Его назовут Фениксом: испытываем бюджетный тягач КАМАЗ К5

Фото: Федор Лапшин

Статья о ситуации на КАМАЗе в прошлом выпуске рубрики вызвала столько откликов, что было решено продолжить тему: я побывал у дилера ПарнасАвтоКомплекс в ­­Санкт-­Петербурге и сел за руль бюджетного тягача, с которого может начаться возрождение гаммы К5.

У всех К5 в углу лобовых стекол — копия подписи Готтлиба Даймлера. После локализации ее, разумеется, не будет

Вкратце повторим сказанное в предыдущей статье: на КАМАЗ наложены санкции, запрещающие использование любых европейских компонентов. Это в первую очередь ­означает, что с конвейера уйдут машины семейства К4 по прозвищу «КАМАксор» (с кабинами Mercedes Axor) и К5 (основа их кабин — от современных моделей Mercedes Actros/Aroсs), причем и те и другие кабины выпускал сам завод.

Модели трех камазовских семейств: слева — К3, справа — К4, по центру — К5

Понятно, что остановка производства не произошла одномоментно, поскольку есть запасы компонентов: в марте выпущено 315 «КАМАксоров» и 222 машины К5, в апреле сделают 125 экземпляров обоих поколений, включая 55 тягачей К5, в мае — 214 штук К4.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи