Пикап Isuzu D-Max нового поколения: первый тест в России

Фото: Дмитрий Питерский | компания Isuzu | компания Mazda

Две пары заостренных пластиковых клыков на решетке радиатора, иная форма крыльев — новый пикап Isuzu D-Max современнее прежнего и снаружи, и внутри. Берегись, Toyota Hilux?

D-Max прошлого поколения запомнился мне прежде всего надежным турбодизелем серии 4JJ1, позаимствованным у малотоннажных грузовичков Isuzu. Невысокая степень форсировки — 177 л.с. с трех литров рабочего объема, — громкий рокот…

Несмотря на иной индекс (4JJ3), новый мотор изменился мало. Чугунный блок, цепной привод распредвалов и шестеренчатый — вспомогательных агрегатов. Турбокомпрессор Mitsubishi c вакуумным приводом клапана вестгейта уступил место агрегату производства IHI c электромагнитным клапаном. Однако навязчивый дизельный рокот по-прежнему доминирует в салоне.

Модернизированный трехлитровый турбодизель с индексом 4JJ3: турбокомпрессор с изменяемой геометрией и электроприводом клапана вестгейта плюс увеличенное со 180 до 250 МПа давление впрыска топлива

Чтобы оценить прибавку 13 л.с., я устроил параллельные старты пикапов двух разных поколений. И если дореформенная машина (индекс кузова RT66) откровенно тупит на старте, вяло раскручивая мотор в первые пару секунд, то новый D-Max серии RG01 при переносе ноги с тормоза на газ мгновенно подбрасывает стрелку тахометра в рабочую зону и сразу отрывается на пару корпусов! В ходе замеров «сотню» новый D-Max набрал за 9,9 секунды — против 10,8 с у старого: обе машины были без груза, с «автоматами», и я стартовал «с двух педалей». Причем раскрученный до 2000 об/мин турбодизель нового пикапа выдает такой момент, что чуть ослабил левую ногу — и задние колеса срываются в эффектный burnout. Что будет с нагрузкой? С полной — не знаю, но три человека в салоне и 200 кг балласта в кузове практически не отражаются на разгоне.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи