Тест кроссовера Mazda CX-4: какие отличия от знакомой нам модели CX-5?

Фото: Дмитрий Питерский | Илья Хлебушкин

Мы с тобой знакомы, незнакомка? Купеобразная Mazda СХ-4 разработана специально для рынка Китая, но теперь благодаря дилерской компании Ключавто ее можем купить и мы. А ведь таких машин нет ни в Европе, ни в США!

Эта красотка не так и молода, дебютировала еще в начале 2016 года — даже раньше, чем нынешняя Mazda CX-5 второго поколения. А ближе к концу 2019 года закономерно успел случиться и плановый рестайлинг — значит, «четверка» скоро будет близка к завершению рыночной карьеры. Но удивительным образом не выглядит устаревшей — спасибо дизайнерам из Хиросимы.

По сути, CX-4 и CX-5 — это очень близкие соплатформенницы. Однако кузов здесь оригинальный — ничто из оперения или оптики не взаимозаменяемо. Это в наши времена может аукнуться при поиске запчастей после аварии — на разборках подешевле и побыстрее не разживешься. Интересно, что при одинаковой колесной базе 2700 мм «четверка» на 87 мм длиннее, чем CX-5, — за счет свесов.

А внутри я словно перенесся лет эдак на десять назад и очутился в Мазде 3 поколения BM. Такая же передняя панель и форма дверных карт, те же приборы с круглым спидометром в центре и «ушами» экранчиков по бокам. Сказывается возраст: СХ-5 гораздо современнее, да и салонные материалы там подороже. Не говоря о медиасистеме — Mazda СХ-4 решительно отказалась от близкого знакомства с моим Android-смартфоном. Хорошо, что Apple CarPlay здесь есть, а еще — ненужный у нас экзотический Baidu CarLife.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи