Новое купе BMW 420d, зима и задний привод

Фото: Дмитрий Питерский

То, что мы называем ноздрями BMW, во всем мире именуют почками. Однако на новом купе четвертой серии они явно превратились в легкие. Пускай не все могут спокойно смотреть в глаза двухдверке с индексом G22, но, думаю, каждый согласится — главный дизайнер Домагой Дукеч сделал пророческий взмах карандашом. Во время пандемии без всяких ПЦР-мазков видно, что с легкими у «четверки» полный порядок, разве что передний номер поражает около 20% их площади. Но тест я все же проведу — на автотела.

Среднеразмерные купе — особый жанр для BMW. Ведь 327, 328, 503, 2000 CS, 3.0 CSL — чуть ли не все знаковые модели из Мюнхена были двухдверными. И у всех них «почки» ориентированы вертикально. Маленькие ноздри появились лишь в ­80-х, но за эти тридцать лет мы к ним крепко привыкли.

Примем и новую «четверку». Я специально попросил нашего фотографа ­Диму Питерского поснимать эту машину на ночных улицах города: она гармонична на фоне кремлевских стен или ярких витрин. И настолько же чужеродна на лесной загородной дороге. Но только по дизайну, ведь по езде это самый настоящий BMW!

Кстати, перед вами наиболее доступное на российском рынке купе родом из Мюнхена. Дизельный двухлитровый мотор, задний привод, горстка опций, приборы со стрелками вместо цветных бумерангов и компактный дисплей мультимедийки. С вас 3 миллиона 800 тысяч рублей. Без торга.

Полностью выключена система стабилизации, восьмиступенчатый «автомат» переведен в ручной режим, короткий импульс педали газа — и белое купе послушно уходит в занос. Угол нарастает плавно, затем замирает — и всю длинную дугу двухдверка подметает внешнюю часть дороги. Спокойно, контролируемо и кайфово — так, как и должны скользить машины с бело-синим пропеллером.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи