Кабриолет BMW четвертой серии: плюсы и минусы. Девять рецензий журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Фото: Дмитрий Питерский | Дмитрий Питерский (портреты) | Никита Колобанов (портреты)

В России кабриолет BMW четвертой серии непопулярен, но все-таки предлагается на заказ — и мы решили «примерить» базовую заднеприводную версию 420i Cabrio с двухлитровым турбомотором (184 л.с.). Такая машина стоит от 4 млн 210 тысяч рублей, однако в нашем исполнении M Sport Edition со спортпакетом, адаптивной подвеской, кожаным салоном, адаптивным круиз-контролем и другими опциями цена выросла до 4 млн 990 тысяч рублей. А полноприводный BMW M440i xDrive Cabrio (3,0 л, 387 л.с.) стоит минимум 5 млн 820 тысяч.

Уже год не участвовала в «примерках» из-за во всех смыслах перевернувшегося с ног на голову мира. Но теперь не смогла устоять перед кабриолетом.

Есть в этом типе кузова почти потерянная автомобильная поэзия, ностальгия по свободным границам и манящему чувству легкой дороги. К тому же 420i оказалcя такого изумительного темно-оливкового цвета, такого изящества и красоты, что голова закружилась!

Сразивший меня благородный оттенок зеленого по-средиземноморски именуется Сан-Ремо, а цвет кожи сидений вкусно назван устричным. В салоне показалось, что оттенки и материалы намешаны неудачно, да и к графике приборов остались вопросы. Впервые встретила здесь парковочного ассистента с возможностью видеть свою машину сверху. Как у нас в кино, когда с дрона снимают. Забавно, но непривычно, все равно смотрела в зеркала.

С закрытой крышей простора мне едва хватило. Багажник вместит пару спортивных сумок и даже снаряжение для гольфа, но это если не открывать крышу. А вы, конечно, откроете: она это умеет делать за 18 секунд и даже на скорости 50 км/ч, что прямо здорово. Воздушный воротник согревает, прическа остается в порядке, звук аудиосистемы позволяет в активном движении кайфовать от джаза. И можно даже не обращать внимания на то, что машинке не хватает мощности, не очень она приемистая. Подхватывает равнодушно, без присущего BMW чертенка.

Хотя кого я обманываю: фирменный чертенок не показывается в моделях этой марки уже давно. Может, топовый полноприводный М440i будет более жгучим?

И было бы интересно поездить на дизельном варианте 430d, но их пока на российском рынке нет. Купила бы я себе кабриолет? Мы с мужем подумываем о второй машине, но, увы, пока она будет сугубо рабочей лошадкой: чтобы и на дачу с бесконечными корзинами, и семью большую возить, и кресло детское комфортно установить. Такая расслабляющая штука, как кабриолет, в нашу жизнь пока не вписывается. Но я очень надеюсь, что придет и ее время.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи