Toyota Land Cruiser 300 GR Sport: плюсы и минусы. Десять рецензий журналистов Авторевю

Фото: Дмитрий Питерский

В наших сравнительных тестах пока участвовали только бензиновые внедорожники Toyota Land Cruiser 300, а для «примерки» мы взяли вариант с битурбодизелем V6 3.4 мощностью 299 л.с. Такая Toyota тоже имеет десятиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод. Наша версия GR Sport предусматривает блокировки обоих межколесных дифференциалов и подвеску с активными стабилизаторами E-KDSS.

По официальному прайс-листу цены на Land Cruiser в конце марта начинались с 7,3 млн рублей. Наша же самая дорогая версия GR Sport оценивалась в 9,6 млн. Но у дилеров таких цен не было даже в прошлом году: на самом деле «трехсотые» — это минимум 13 миллионов рублей, а за машины в комплектации GR Sport просят 17 миллионов и более.

Принято считать, что Land Cruiser олицетворяет в автомобильном мире все то, что традиционно не нравится нам в Авторевю. Но перечитайте «примерку» двадцатилетней давности. Тогда темно-зеленая «сотка» понравилась всем без исключения, даже Дивакову! Мне тоже нравится темно-зеленая «сотка» — моя. На ее задней стойке кузова шильдик «50th Anniversary», а новый Land Cruiser появился к семидесятилетнему юбилею. Что изменилось за двадцать лет?

Здесь по-прежнему рама и мост, а блокировок теперь не две, а три. Ход задней подвески из огромного стал гигантским, а разгон из флегматичного превратился в молодецкий. Внутри простой пластик, крупные кнопки и кресло, которое не намекнет на лишний вес. Вроде бы не изменилось ничего, но как только начинаешь ехать, то замечаешь, что ушло важное — собственно желание куда-то ехать. Я прекрасно понимаю, почему Подорожанский тогда выехал на полчасика, а вернулся лишь под вечер, намотав не одну сотню километров, — у меня такое бывало не раз. Land Cruiser 100 — это одна из лучших мобильных комнат для размышлений, особенно сейчас, когда ­бандитско-деловой имидж исчез за давностью лет. Более тяжеловесный во всех смыслах «двухсотый» на эту роль подходит меньше, а новый Крузер и вовсе не годится. Ведь чтобы подумать о своем, надо отстраниться от происходящего под колесами, а подвеска у «трехсотого» на такое не способна.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи