Тормозить или объезжать? Часть третья: Kia Rio X и выключенная система стабилизации

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Ярослав Цыпленков

На хэтч X-Line приходится примерно половина продаж всех Kia Rio. Вернее, приходилась — теперь, после обновления, это Rio X. А знакомство с машиной я воспринял как повод напомнить вам про особенности управления современными массовыми легковушками с системами стабилизации на скользких дорогах. Уверены, что все здесь очевидно?

Чуть ли не главное в обновлении хэтчбека Rio — это смена фамилии. А знаете почему? Официально Kia этого не признает, но виной всему иск от имени обанкротившегося ростовского предпринимателя, который запатентовал бренд легкосплавных колес XLine еще пять лет назад. Теперь его кредиторы возжелали получить от корейцев ни много ни мало 90 миллиардов рублей. Kia суд выиграла, однако ростовчане подали апелляцию, и… Словом, перед нами Rio X.

Правильный форм-фактор — универсальный и выглядит симпатично. Легкий рестайлинг сделал Rio X выразительнее прежде всего в дорогих комплектациях, ведь светодиодные задние фонари появляются только у версии Style за миллион сто тысяч рублей, а модные фары доступны лишь в максимальном оснащении Premium по цене миллион двести сорок тысяч — у нас как раз такой вариант. Но важно, что система стабилизации есть у всех Rio X, даже у самого простого с мотором 1.4 (100 л.с.) и «механикой» за 945 тысяч рублей.

По дороге на полигон я уже готов был подтвердить, что новые сайлент-блоки задней скручивающейся балки действительно улучшили плавность хода. Но, увы, дело в заниженном давлении в шинах — 1,9 бара вместо рекомендованных 2,3 делают Rio X гораздо приятнее на ходу, причем без ущерба для управляемости. Так что рекомендую.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи