Evolute i-Pro: первый тест на морозоустойчивость

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Андрей Мохов

Evolute i-Pro — звучит! Все же знают, что iPad Pro круче и дороже, чем просто iPad. Но... не тот случай. Под новыми логотипами с литерой Е (кто вспомнил про «ё-мобиль», тому глаз вон!) скрывается — ай! — китайский электроседан Dongfeng Aeolus E70, построенный на древней платформе автомобилей Nissan Sylphy/Almera. И который теперь собирают в Липецке.

Ай, нет кнопки отпирания на крышке багажника. Ай, нет ручки для ее закрывания. Ай, лампы головного света — галогенки. Ай, щетки каркасные и в снег быстро дубеют.

Щетки простенькие, каркасные, но поводки из нижнего положения поднять можно

Но главное — ай, не красавец Evolute i-Pro. Теряется в потоке десятилетних Солярисов. Тогда на что рассчитывает компания Моторинвест, которая взялась за ребрендинг и за сборку с последующей локализацией китайских электромобилей на своем липецком заводе? Прежде всего — на господдержку. Сейчас ведутся переговоры с Яндексом, а это и такси, и каршеринг. Частников же заманивают не только действующей бесплатной парковкой в центре Москвы, но еще и нулевым тарифом на платных автомагистралях. Правда, законодатели пока лишь обсуждают такую инициативу, на которую нужно еще денег выделить в бюджете. Кстати, на автодороге M11 в этом году без лишней огласки прошла трехмесячная акция: все электромобили ездили от Твери до Санкт-Петербурга бесплатно.

Но главная замануха — почти что миллионная госсубсидия! Правда, вычет в размере 35% от «первоначального взноса либо затрат на списание основного долга (но не более 925 тысяч рублей)» получите не вы, а банк, в котором сначала нужно оформить кредит. А если без него, то рассчитывайте на лобовую цену — без малого три миллиона.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи