Новый Tucson на фоне Тигуана и RAV4: куда смотрит Бирман?

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Андрей Мохов | Ярослав Цыпленков

Почему Hyundai Tucson 2.5 (190 л.с.) в топ-версии Visioner стоит примерно те же три миллиона рублей, что и самая дорогая Toyota RAV4 2.5 (199 л.с.) и 180-сильный Volkswagen Tiguan 2.0 TSI в жирной комплектации Exclusive? Дизайн эффектен, спору нет. Но на дорогах полигона оказалось, что на ходу новый Tucson…

Впрочем, обо всем по порядку.

Угловато-грубоватый RAV4 и замыленно-причесанный Tiguan — простаки рядом с Hyundai. Скошенные арки в Lambo-стиле, передок как у электрического Мерседеса EQC. А уж если на дилерском тест-драйве вам дадут поиграться с функцией дистанционной парковки, по команде с брелока заставляя Tucson без водителя двигаться по прямой…

Довершит дело футуристичный интерьер с гранитной плитой сенсорной панели, с которой можно управлять инфоразвлечениями, аудиозаставками и климат-контролем. Жаль, вентилируемые кресла излишне широки. А захочешь ради связи с автомобилем вжаться поплотнее, рискуешь ощутить верхней частью спины твердость пластмассы — декоративная вставка приходится аккурат между лопатками.

Даже в Тойоте кресла уютнее. Но грубоватый интерьер RAV4 стремительно устарел всего за два года. И виной тому не дизайн и подбор материалов, а кондовая мультимедийка с маленьким дисплеем и допотопной графикой.

Рестайлинговый Tiguan тоже не нов, но хотя бы удобнее. Внутри он выглядит подороже Тойоты, а по части инфоразвлечений не сильно отстает от Hyundai. Правда, все обновки, начиная с сенсорного блока климат-контроля и заканчивая набалдашником селектора в стиле старого Опеля, пошли скорее в минус, чем в плюс.

Для задних седоков Tucson предпочтительнее, не зря прибавил в габаритах. Перед коленями теперь места больше, чем в RAV4, да и диапазон регулировки наклона спинки шире. Плюс корейская щедрость оснащения ­топ-версии: панорамная крыша с люком, электрообогрев седалища — не хватает разве что третьей зоны ­климат-контроля. Она есть в Тигуане, но тот чуть проигрывает обоим «азиатам» по простору.

Да и по вместимости богатого (крючки для сумок, съемный фонарик, инвертор на 220 вольт, дорогой ворс) и аккуратного багажника Volkswagen уступает — лишь 460 наших «шариковых» литров. В то время как Tucson принял на 13 литров больше, и то лишь потому, что пол в российской спецификации задран из-за полноразмерной запаски. Будь там докатка, Hyundai выступил бы на равных с Тойотой, вмещающей 557 л.

Но почему 190-сильный мотор 2.5 с комбинированным впрыском откровенно «не едет» даже в спортрежиме и при старте с двух педалей? Увы, Tucson с его 11,2 с до 100 км/ч на секунду с лишним медленнее, чем RAV4. А Tiguan быстрее аж на три секунды!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи