Чем Mohave не Prado? Проверка на автополигоне и на лесных военных дорогах

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Андрей Мохов | Ярослав Цыпленков

От поселка Белоомут до деревни Сельцы не более 13 километров по лесной дороге, однако штатная навигация в Kia Mohave прокладывает единственный маршрут длиной... 171 км. Нормальные герои всегда идут в обход? Нет, наши дизельные Kia Mohave и Toyota Land Cruiser Prado пойдут напрямую! Кто из них доберется до цели первым? И кто — целым?

В эти леса на границе областей — Белоомут в Московской, Сельцы в Рязанской — я впервые приехал в кузове армейского КАМАЗа. Здесь располагался летний лагерь Рязанского военного автомобильного института, на базе которого мы, студенты МАДИ, проходили сборы по окончании военной кафедры. Осталось ли что-нибудь от ангаров с техникой и от автопарка, в котором приходилось нести караул?

Лесная дорога сродни морской поверхности в трехбалльный шторм — высота «волн» достигает 1,5 метра. По такой дороге Toyota со своей длинноходной подвеской и лучшей геометрией бамперов позволяет ехать раза в полтора быстрее, чем Kia

Тогда, в начале девяностых, непосредственно в Сельцы ходил паром через Оку. А теперь ближайшая паромная переправа — в Белоомуте. Дальше — по той самой лесной дороге, которой не знает навигатор Kia. Зато этот маршрут отображается на Google-картах, которые теперь можно вывести на девятидюймовый дисплей Prado, подключившись по протоколу Apple CarPlay или Android Auto.

Про обновление Тойоты уже рассказывал коллега Мельников, но даже после фейслифтинга на фоне Kia она выглядит сильно уставшей. При том что у нас Prado далеко не в самой дешевой версии Престиж за 4396000 рублей — за такие деньги предлагается машина с обычным механическим ручником, перфорированной, но скользкой «кожей» сидений, допотопными колесиками включения обогрева и вентиляции передних кресел. А это убогое качество картинки на дисплее мультимедиа — и невозможность поставить более вертикально спинку водительского кресла? И почему ручки включения понижайки и «ползущего» круиз-контроля всегда под рукой, а куда более актуальные в зимнее время кнопки включения обогрева руля и лобового стекла прячутся справа в слепой зоне?
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи