Octavia или Jetta? Отличия не только в багажниках

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Андрей Мохов | Ярослав Цыпленков

Octavia или Jetta? Ведь обе на платформе MQB, со 150-сильными турбомоторами 1.4 TSI и «автоматами». Правда, Skoda родом из Нижнего Новгорода, а Volkswagen плывет к нам из Мексики. Но ни в подгонке деталей, ни в качестве лакокрасочного покрытия разницы я не нашел. А вот в ездовых свойствах…

Как вам Octavia Black Edition? С черной-черной крышей. Очень похожей на стеклянную. Но нет, над головой матерчатая обивка.

У Джетты двухцветной окраски кузова не предусмотрено, базовый центральный дисплей — с диагональю 6,5 дюйма, а в нашем исполнении Status — восьмидюймовый. Но для Октавии восемь дюймов системы Swing — базовое оснащение, а в ­топ-версии Style Plus, как у нас, идет уже десятидюймовый Columbus. Два — ноль в пользу Шкоды.

Неотключаемая ­система стабилизации ­настроена ­по-фольксвагеновски — ­позволяет ехать с легкими ­скольжениями по оптимальной траектории

Хотя в реальности этой разницы в пару дюймов не ощущаешь. Может, потому, что «подвал» шкодовского дисплея всегда занят символами настройки микроклимата? И это скорее повод для критики, чем для восхищения. Ведь классические крутилки Джетты проще и удобнее, на них меньше отвлекаешься в движении. А режимы «Смарт А/С» в Октавии скорее вызвали вопросы, нежели помогли с микроклиматом. Что такое «Охлаждение ног», которое на деле не приводит к заметному снижению температуры в области нижних конечностей? Куда актуальнее для России «Обогрев ног», но и здесь эффективность оставляет желать лучшего. А включив морозным утром режим «Свободный обзор», я так и не получил чистых стекол: логичного включения электрообогревов в этом режиме не предусмотрено. Еще один прокол Шкоды: в меню голосового управления есть раздел регулировки температуры, а на деле функция недоступна.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи