Третий заход: Genesis G80 против BMW 530d, Audi A6 и Лексуса ES 350

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Андрей Мохов | Ярослав Цыпленков

Семь лет назад Hyundai Genesis в нашем сравнительном тесте серьезно приблизился по оценкам к немецкой тройке. Может, новый полноприводный Genesis G80 с 249-сильным турбомотором 2.5 сравняется с BMW 530d и Audi А6 с трехлитровыми дизелями и полным приводом — или хотя бы опередит переднеприводный Lexus ES 350? Ведь, как оказалось, тормоза у «корейца» мощнее немецких и не уступают им в термостойкости!

Хорош Genesis! Эдакий симбиоз Мерседеса СLS и Audi А7: тривиальный седан мастерски замаскирован под стильный лифтбек.

А как богато обставлен салон — каждую детальку, будь то рифленые барабанчики или деревянный «массив» вставки на передней панели, хочется потрогать. Но тугая и тормознутая шайба селектора «автомата» не позволяет быстро переходить из «драйва» в «реверс» и обратно, от капризного мультимедийного трекпада отказываешься уже на второй минуте и тянешься к привычному тачскрину. А в глазах начинает двоиться от 3D-эффектов виртуальных приборов. Причем в очках видно, что один из «слоев» наборного изображения выполнен в крайне низком разрешении.

Добротный интерьер Дженезиса монументален и тактильно приятен

Благо 3D-режим можно отключить. А вот с навязчивым подголовником ничего не поделаешь: по вылету он не регулируется. И сдвижные валики боковых поддержек не сжимают тебя тисками даже в крайнем положении.

Можно отключить 3D-эффект, но с противоходом виртуальной стрелки тахометра придется свыкнуться

Правда, и на немецком солнце есть пятна. Одна сенсорная вакханалия в A6 или абстракционизм вместо приборов у рестайлинговой «пятерки» чего стоят! Но как ни крути, и в холодно-геометричном интерьере Audi, и в более аналогово-домашнем BMW сидеть уютнее и удобнее. Прежде всего из-за кресел правильных форм и рельефов.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи