Дайджест дня: рейтинг мировых продаж, залежавшиеся Лексусы и другие события автоиндустрии

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi поставил рекорд: в первом полугодии 2018-го по всему миру продано 5 млн 539 тысяч новых автомобилей. Рост, по сравнению с тем же периодом прошлого года, — 5,1%. Из этого количества 2,8 млн машин пришлось на компанию Nissan Motor (включая Infiniti и Datsun), 2,1 млн — на группу Renault (включая марки Dacia и Лада) и 617 тысяч — на Mitsubishi.

Toyota тоже подвела итоги: за полгода продано 5 млн 209 тысяч машин (рост — 1,6%). Из них 4,7 млн несут марки Toyota и Lexus, 431 тысяча автомобилей Daihatsu и 97 тысяч Hino. Концерн Volkswagen отчитался еще неделю назад: в итоговом рейтинге он лишь немного отстал от альянса Renault-Nissan-Mitsubishi с результатом 5 млн 519 тысяч машин.

Серийная версия электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC будет представлена на 13 дней раньше паркетника Audi e-tron: торжественное мероприятие состоится 4 сентября в рамках конвенции @me в Стокгольме. Модель EQC будет аналогом существующего кроссовера GLC, но с оригинальным кузовом и электрической силовой установкой.

Ford объявил о гибридизации своей американской гаммы кроссоверов: на тизере изображены пять автомобилей, которые будут иметь бензоэлектрические версии, в том числе с возможностью подзарядки от розетки. К существующим моделям должны добавиться возрожденный Bronco и еще как минимум два кроссовера разных размеров.

Также американское издание Automobile Magazine сообщает, что Ford готовит компактный пикап на базе нового Фокуса. Он появится не раньше 2022 года, причем не только в США, но и в странах Латинской Америки. Среди возможных названий будущего грузовичка — исторические для марки имена Courier и Ranchero.

Первый товарный суперкар McLaren Senna доставлен покупателю: им оказался лондонский бизнесмен Дэвид Кайт. Счастливый владелец сразу же отправился на новом купе в 1400-километровый пробег до гоночной трассы Paul Ricard во Франции. Всего будет выпущено 500 суперкаров Senna ценой от 750 тысяч фунтов — и большинство из них уже заказано.

А вот суперкары Lexus LFA все еще не распроданы! Производство этих машин завершилось еще в 2012 году, тираж также составил 500 машин ценой от 375 тысяч долларов, но, по информации издания Autoblog, девять из них до сих пор пылятся у американских дилеров марки. Продажи идут медленно: год назад на складах было 12 машин.

В Китае началось серийное производство компактных паркетников Kia KX1. Их выпускают на той же линии завода Dongfeng Yueda Kia, где делают модели K2 и KX Cross, то есть китайские аналоги наших Rio. Продажи Kia KX1 на местном рынке начнутся к концу августа.

У кроссовера Lynk & Co 01 появилась давно обещанная гибридная версия. Трехцилиндровый турбомотор 1.5 (179 л.с.) работает в паре с электродвигателем, пиковая мощность установки — 256 л.с.! Тяговая батарея размещена в центральном тоннеле, ее можно заряжать от розетки, а емкости 9 кВт∙ч должно хватить на 51 км чисто «электрического» пробега. Визуально кроссовер в версии PHEV отличается от базового варианта только шильдиками: даже лючок электроразъема в левом переднем крыле замаскирован. Цены в Китае — от 29 тысяч долларов с учетом субсидий.

Также сегодня мы рассказали о новом компактвэне Chevrolet Orlando, модульной платформе Geely BMA и российских ценах на Jaguar I-Pace и BMW восьмой серии.

Рекомендованные статьи