Icon представил новый проект на базе классического пикапа Chevrolet

Фото: фирма-производитель

Калифорнийская фирма Icon уже много лет занимается восстановлением классических автомобилей и созданием так называемых рестомодов. Компания работала над проектами на базе внедорожников Toyota Land Cruiser 40, Ford Bronco первого поколения, пикапов Chevrolet серии Advance Design, а специально к выставке SEMA 2018 года она подготовила электрический Mercury Coupe 1949 года с двумя электромоторами мощностью 400 л.с. На этот раз портфолио фирмы вновь пополнил пикап Chevrolet, однако создатели попытались максимально сохранить аутентичный внешний вид автомобиля, ограничившись реставрацией кузова и салона с заменой двигателя, трансмиссии и подвески.

Старый мотор уступил место «восьмерке» GM LS3 объемом 6,2 л (436 л.с.), которая работает в паре с четырехступенчатым «автоматом» 4L85-E. Вместо стандартного грузового шасси и барабанных тормозов — независимая подвеска, которая, как обещают инженеры, подарит ощущение езды на легковом спорткаре, и тормоза Brembo. Увы, жертвой драйверского шасси пала грузоподъемность: точные цифры в компании предпочли не называть, скромно заявив, что автомобиль способен на перевозку лишь легкого багажа.

Немногочисленные внешние доработки сводятся к отделке пола грузовой платформы африканским тиком со вставками из нержавеющей стали, новым шильдикам, оптике и колесам, которые тем не менее обзавелись классическими хромированными колпаками. Даже оттенки для двухцветной окраски кузова были подобраны специально для соответствия палитре бренда Chevrolet, которую использовали в годы выпуска исходного пикапа.

Интерьер сохранил оригинальную переднюю панель с классическими органами управления, но в ней тщательно замаскированы новые аудиосистема с Bluetooth и климатическая установка. Диван, потолок и дверные панели обиты кожей, а полностью новые приборы благодаря особому оформлению нисколько не портят облик салона. Увы, в компании Icon пока не планируют выпуск даже небольшой партии классических пикапов: автомобиль построен в единственном экземпляре по заказу одного из клиентов.

Рекомендованные статьи