Обновленный пикап Mitsubishi L200: цены в России

Фото: компания Mitsubishi

Представленный в ноябре прошлого года модернизированный Mitsubishi L200 добрался до российского рынка. Автомобили уже поступают к дилерам, продажи начнутся в марте, а пока компания обнародовала прайс-лист.

Напомним, «элька» обзавелась полностью новой передней частью, капот теперь на 40 мм выше, а колесные арки слегка «оквадратились» и лишились пластиковых накладок. Изменились даже внешние панели грузовой платформы, благодаря чему глубина отсека выросла на 15 мм. Наконец, у пикапа появились новые задние фонари и измененный задний бампер (у тех версий, где он есть).

Богатые версии L200 для России будут иметь 18-дюймовые колеса (прежде было 17 дюймов). Все потому, что на такие пикапы отныне ставят те же передние тормоза, что и на внедорожник Pajero Sport: диаметр дисков увеличен с 297 до 320 мм, а вместо однопоршневых механизмов установлены двухпоршневые. В прежние колеса такие тормоза не помещаются. Зато смена обуви вылилась в увеличение дорожного просвета (теперь 220 мм под картером заднего моста вместо 205 мм) и углов въезда и съезда (теперь 31 и 29 градусов соответственно). Начальные версии по-прежнему с 16-дюймовыми колесами и старыми тормозами. Также изменены настройки подвески: пикап должен стать комфортнее.

Интерьер изменился незначительно: по-другому оформлена центральная консоль, на тоннеле и дверях появились мягкие вставки, слегка изменилась графика приборов. Из нового оснащения — светодиодные фары, обогрев руля, датчик дождя и USB-порт на втором ряду сидений. Улучшена шумоизоляция кабины.

К нам пикапы будут поставлять с прежними двигателями: это четырехцилиндровый турбодизель 4N15 объемом 2,4 л в версиях мощностью 154 или 181 л.с. Снижение мощности базового мотора до налогововыгодных 150 сил в компании посчитали невыгодным: объем продаж L200 в России (2979 машин в 2018 году, по данным ГИБДД) не столь велик, чтобы тратиться на создание новой спецификации. Шестиступенчатая механическая коробка передач осталась прежней, зато рестайлинг принес пикапу новый «автомат» Aisin с шестью передачами вместо прежнего пятиступенчатого. Полноприводные трансмиссии Easy Select (с жестко подключаемым передком) и Super Select (с межосевым дифференциалом и возможностью отключения передней оси) не изменились.

Комплектация 2.4 DID (154 л.с.) MT6 2.4 DID (154 л.с.) AT6 2.4 DID (181 л.с.) AT6
Invite 2 069 000 руб.
Invite+ 2 203 000 руб.
Intense 2 396 000 руб. 2 498 000 руб.
Instyle 2 702 000 руб.

Зато цены выросли сразу на 150 тысяч рублей. В России Mitsubishi L200 по-прежнему представлен в пяти вариантах, оснащение которых практически не изменилось, хотя «в базе» теперь есть кондиционер. Все версии имеют двухрядную кабину, полный привод и бамперы в цвет кузова. Впрочем, основной конкурент все равно дороже: Toyota Hilux с «механикой» стоит минимум 2 млн 306 тысяч рублей, а с «автоматом» — не менее 2 млн 606 тысяч.

Рекомендованные статьи