Пикап Honda Ridgeline — с отдельным багажником

Honda Ridgeline первого поколения образца 2005 года была построена на базе кроссовера Pilot — с несущим кузовом и независимой задней подвеской с пружинами. По такой же технологии создан и новый пикап, который справил дебют в Детройте. Но если прежний Ridgeline имел полностью оригинальный дизайн, то грузовичок второго поколения вплоть до средней стойки кузова почти в точности повторяет нынешний Pilot: та же пластика передка, те же контуры фар. Сохранились даже «минивэновские» треугольники в стеклах передних дверей. И только решетка радиатора с бампером оформлены чуть брутальнее. Интерьер и вовсе перекочевал с Пилота без изменений. А вот с кормы Ridgeline способен удивить!

В заднем свесе под полом кузова, как и у машины прошлого поколения, оборудован самый настоящий багажник — глубокий, с отдельной запираемой крышкой и дренажными отверстиями. Под этой же крышкой, но в отдельном ложе, прячутся докатка и домкрат. Хондовцы решили извечную проблему «пикаперов» с тем, куда пристроить малогабаритный багаж, чтобы он не болтался по салону или грузовой платформе.

Есть и другие «фишки». Например, задний борт может как откидываться вниз, так и распахиваться влево на петлях, упрощая доступ к багажнику (это тоже наследние прежнего пикапа). А в боковые стенки грузовой платформы за доплату можно встроить инвертор, позволяющий подключать электроприборы мощностью до 400 Вт, или дополнительные динамики штатной аудиосистемы — чтобы устроить дискотеку на пикнике.

Перевозить грузы можно и в кабине: подушки сидений второго ряда, как и у многих пикапов, откидываются назад, но особенность Риджлайна — практически ровный пол без центрального тоннеля. Среди опций есть трехзонный климат-контроль и многочисленные системы безопасности вроде автоматического торможения и контроля рядности движения, а камера заднего вида есть уже в «базе».

Технически Ridgeline не отличается от Пилота: независимая задняя подвеска, полноприводная трансмиссия i-VTM4 с индивидуальными бортовыми фрикционами привода задних колес (самые простые версии — только с передним приводом), двигатель V6 3.5 (280 л.с.) и шестиступенчатый «автомат» с традиционным селектором. Девятиступенчатой коробки передач, которая в Америке устанавливается на дорогие версии Пилота, утилитарному пикапу не досталось.

Выпускать Ridgeline будут на том же хондовском заводе в американском штате Алабама, где делают Pilot. К американским дилерам пикапы начнут поступать ближе к лету, но экспортные поставки маловероятны.

Рекомендованные статьи