Пикап ZX Grandtiger сменил внешность и сохранил цену

Фото: autohome.com.cn | Zhongxing Auto

Сейчас едва ли кто-то вспомнит, что на российском рынке пыталась закрепиться китайская фирма Zhongxing Auto. В 2007—2008 годах удалось продать только 2200 рамных внедорожников ZX Landmark и пикапов ZX Grandtiger, собранных на уральском заводе АМУР. После чего компания удалилась из России и больше не предпринимала попыток возвращения. Однако в КНР она продолжает работу — и до сих пор выпускает все тот же пикап Grandtiger! За прошедшее время он уже пережил несколько модернизаций, а сейчас ему серьезно изменили внешность и салон.

Рестайлинговый ZX Grandtiger похож на более современный и дорогой пикап ZX Terralord, который, в свою очередь, мимикрирует под старые траки марки Ram. Передняя часть полностью новая — с массивной решеткой радиатора и крупными фарами. Появились новые накладные пороги кузова и подножки, задний бампер стал массивнее. Как и прежде, в гамме есть две версии — габаритной длиной 5357 и 5652 мм, которые различаются размером грузовой площадки (соответственно 1600 и 1895 мм в длину).

Комбинация приборов теперь цифровая — с диодными шкалами, оформленными как у современных BMW. Хотя правильнее сказать — как у Chery. А на центральной консоли появилась имитация вертикального «планшета»: в действительности тачскрин занимает лишь чуть больше половины площади большого стекла, а в нижней части установлены примитивные графические шкалы, показывающие режим работы климатической системы. Оснащение, как и прежде, небогатое: одна подушка безопасности, АБС, кондиционер, задний парктроник.

Единственный силовой агрегат — это турбодизель 2.5 мощностью 150 л.с. в паре с шестиступенчатой «механикой». У базовых машин — задний привод, трансмиссия с жестко подключаемым передком предлагается за доплату. У дореформенного пикапа также был бензиновый турбомотор 1.5 (163 л.с.), но от него решили отказаться, как уже давно сделали с атмосферником 2.4, которым оснащали и машины для российского рынка.

В Китае обновленный ZX Grandtiger уже поступил в продажу. И, что любопытно, за все 14 лет производства стартовая цена пикапа не изменилась! Те же 89800 юаней, по текущему курсу это 12600 долларов. Причем, похоже, конвейерная жизнь у этого пикапа еще далека от завершения.

Рекомендованные статьи