УАЗ Пикап обновили вслед за Патриотом

Грузовичок УАЗ Пикап пережил точно такой же комплекс обновлений, что и исходный Патриот. Отныне у него новые решетка радиатора, единый топливный бак, передняя панель и руль с регулировкой по высоте и вылету, а также дополнительная шумоизоляция, дополнительные точки крепления кузова к раме и усиленные передние стойки и пол. Дизельных версий больше не будет (отечественный мотор ЗМЗ-51432 отправлен в отставку), а бензиновый атмосферник ЗМЗ-409 (2,7 л, 135 л.с.) не изменился, равно как и пятиступенчатая «механика» и раздатка с электронным управлением. Комплектаций теперь четыре вместо прежних трех (они точно такие же, что и у Патриота), а цены выросли на 20—30 тысяч рублей. То есть пикап дороже исходного внедорожника на 50 тысяч рублей.

УАЗ Пикап 2016 м.г. Цена УАЗ Пикап 2017 м.г. Цена
Классик 839 000 руб. Стандарт 859 000 руб.
Комфорт 929 990 руб. Комфорт 959 000 руб.
Лимитед 1 009 990 руб. Привилегия 1 039 000 руб.
Стиль 1 080 000 руб.

Место базовой версии Классик займет Стандарт: к нынешнему набору (гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, светодиодные ходовые огни, крепления Isofix) добавились две подушки безопасности, АБС, преднатяжители и ограничители усилия передних ремней и центральный замок.

Версия Комфорт сохранила название, в ней по-прежнему есть кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, сигнализация и легкосплавные колеса. Из нового — разве что кожаный руль да газовые упоры капота, которые раньше ставились только на более дорогие версии. А вот задний парктроник, который есть у аналогичного Патриота, Пикапу до сих пор не положен.

Вместо комплектации Лимитед теперь Привилегия. Сохранились мультимедиасистема с сенсорным экраном, навигатором и камерой заднего вида. Вдобавок появились система стабилизации, руль с кнопками и обогревом, круиз-контроль и передний парктроник. Но за зимний пакет теперь придется доплачивать: комплект из электрообогрева лобового стекла и задних сидений, а также более емкого аккумулятора обойдется в 19 тысяч. На вершине гаммы теперь обосновалась версия Стиль с климат-контролем, «кожаной» обивкой сидений и задним центральным подлокотником.

За окраску «металлик» отныне придется доплачивать 8000, а еще в списке дополнительного оснащения появилась заводская блокировка заднего дифференциала Eaton: она предлагается для всех комплектаций и стоит 29 тысяч рублей. Остальные опции прежние: предпусковой подогреватель (35 тысяч), дуги в кузове (10 тысяч), крышка грузового отсека (35 тысяч) и неостекленный «колпак» поверх кузова (60 тысяч рублей).

Заказать обновленный УАЗ Пикап можно уже сейчас: машины начали поступать на дилерские склады, хотя пока пришли только наиболее дорогие версии Привилегия и Стиль. При этом в продаже все еще есть дореформенные машины по сниженным ценам. Кстати, УАЗ Пикап расходится примерно в семь раз хуже Патриота: за первые восемь месяцев этого года реализовано только 1729 грузовичков. Зато в своем классе он удерживает второе место — лучше продается только Toyota Hilux (2462 машины) ценой от 1,98 млн рублей.

Рекомендованные статьи