Анонс Авторевю №8

Выпуск Авторевю №8 — в продаже с 15 апреля

Сектор обзора I Владимир Бессонов

Самые важные премьеры и события автомобильного мира.

Бумеранг из Окаванго I Олег Растегаев

Первые в этом сезоне замеры на весеннем асфальте динамометрической дороги Дмитровского полигона. Обутый в зимние шины Geely Okavango буксует на старте, резво набирает скорость — и вдруг на 170 км/ч что-то врезается в лобовое стекло! Птица? Дрон? Вы не поверите — это был пластиковый молдинг, который потоком воздуха оторвало от облицовки радиатора Okavango! Следующим на испытания вышел Jetour X90 Plus. Обошлось без происшествий, но в итоге этот кроссовер подкинул даже больше сюрпризов.

Нарядный фермер I Константин Сорокин (скоро на сайте)

Рама, неразрезной задний мост, демультипликатор, блокировки обоих межколесных дифференциалов, гуттаперчевая подвеска — и ослепительно-белый кожаный салон! В таком наряде китайский внедорожник Oting Паладин смахивает на деревенского стилягу. И сельские дороги — точно его стихия. В этом я убедился, прокатившись за рулем Паладина по залитому водой Подмосковью.

Без пяти 7 I Илья Хлебушкин

Мы поедем, мы помчимся — вслед за уходящей зимой на заснеженный Ямал. Но не на оленях — а на кроссоверах DFSK ix5 и DFSK ix7. Эти звери хоть и одной породы, однако совершенно разные.

Нетто и брутто I Владимир Мельников (скоро на сайте)

Впервые в истории тестов Авторевю — китайское купе! Однообразные кроссоверы, вычурные лифтбеки, местами симпатичные седаны и даже HiPhi Z… Все это было, но классического спорткара — никогда. Двухдверки — уходящая натура по всему миру, не ошиблась ли компания Hozon Auto с моделью Neta GT? Ведь даже традиционные игроки сворачивают деятельность на этом поле: производство спорткаров Jaguar F-Type на заводе в Касл-Бромвиче будет прекращено уже в июне. Сейчас его прощальная гастроль в сравнительных тестах Авторевю.

Еврокросс I Илья Хлебушкин

Поставки в Россию автомобилей Peugeot и Citroen, как и прочих иномарок, за исключением китайских, прекратились весной 2022 года. Завод «ПСМА Рус» под Калугой ушел в простой одним из последних. Но вот спустя два года я нахожусь в ярко освещенном цехе с движущимся конвейером, и передо мной — только что собранные кроссоверы Citroen C5 Aircross с российскими VIN-кодами. Это точно не сон? Нет! Однако есть множество оговорок.

Сон таксиста I Игорь Владимирский

Три года на Октавии в тарифе Комфорт пролетели незаметно, и вот пришло время менять рабочий автомобиль. Я бы не отказался от свежей Октавии, да только где ее теперь взять? Остался лишь «Китай» — Омоды, Чанганы, Джили… Однако ребята из отдела закупок таксопарка нашли интересную альтернативу. Называется MG 5. Тоже «китаец», но, говорят, с британской родословной. И сейчас будет моя первая смена.

Модник I Андрей Хрисанфов (скоро на сайте)

Не сразу признаешь в показанном здесь автомобиле именно Volkswagen. Выдают разве что фирменные кругляши на колесных колпаках да на носу. А все дело в том, что этот Volkswagen в «костюме итальянского покроя», во второй уже раз за историю этой немецкой марки. И кроме того, в основу данной конкретной модели положен совсем не Жук, а дополнивший его в начале шестидесятых годов Volkswagen Typ 3, построенный на той же самой платформе.

Румоторизация I Илья Хлебушкин

Компания Haval — единственный иностранный автопроизводитель, который сейчас в России выпускает легковые автомобили по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов. А теперь в машинах тульского производства будут еще и собранные здесь же двигатели. Торжественный запуск моторного цеха состоялся еще в начале марта, а я побывал тут уже после официальных лиц.

Выпуск Авторевю №8 — в продаже с 15 апреля