Комитет C-NCAP, созданный по приказу Коммунистической партии Китая в 2006 году, долгое время был в отстающих. Там практиковали давным-давно устаревшие сертификационные еврометодики: удар 100% передка о бетонный куб на 50 км/ч (Правило ECE R12) и смещенный краш-тест на 56 км/ч (Правило ECE R94). Только в 2012 году, интегрировавшись в программу Global NCAP, китайцы подняли скорость смещенного удара до 64 км/ч и ввели стендовую имитацию удара сзади. На настоящий момент C-NCAP проводит следующие виды испытаний:
фронтальный удар на 64 км/ч с перекрытием 40%;
фронтальный удар на 50 км/ч с перекрытием 100%;
боковой удар;
стендовые испытания кресел (имитация удара сзади).