В нашей «примерочной» — подзаряжаемый гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV

Фото: Степан Шумахер | Юлия Майорова

Кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV — один из первых подзаряжаемых гибридов на российском рынке. Двухлитровая бензиновая «четверка» мощностью 121 л.с. под капотом спарена с электродвигателем, еще один электромотор приводит заднюю ось. Номинальная мощность каждого — 30 кВт (41 л.с.), а максимальная — 60 кВт (82 л.с.): в сумме выходит 120 «полноприводных» киловатт (164 л.с.) в пике. Причем на «городских» скоростях PHEV должен ехать только на электротяге, а при скорости выше 70 км/ч по команде электроники бензиновая «четверка» подключается к передним колесам через сцепление и простенький одноступенчатый редуктор. Литий-ионную батарею емкостью 12 кВт·ч можно заряжать от бытовой электросети, что мы по возможности и делали, — именно поэтому наряду со средним расходом бензина указываем и потребление «внешнего» электричества.
В России Mitsubishi Outlander PHEV в конце прошлого года стоил от 1 млн 799 тысяч рублей за версию с семью подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой, подогревом передних сидений, кнопкой запуска двигателя и датчиками света и дождя. А наш кроссовер с кожаным салоном, электроприводом сиденья водителя, ксеноновыми фарами, навигатором, камерой заднего вида и электроприводом пятой двери оценивался в 1 млн 999 тысяч рублей.


Иван Шадричев

Эксперт Авторевю
Рост 170 см
Водительский стаж 45 лет
Ездит на автомобиле Ford Transit Connect 1.8 TDCI

Комфортно мне едется на электротяге: ни тебе шума, ни вибраций. Жаль, что недолго: до работы добраться у меня еще выходит, а уж домой вернуться без подзарядки — никак, лишь на половину обратной дороги хватит батареи. Не беда, конечно, ведь на борту бензогенератор, так что доеду. Вот только про экономию топлива уже забыть придется. Не видать ее и при шоссейных поездках, потому как равномерное движение не способствует рекуперации энергии.

А вот в умеренно пробочном городе каждое замедление пополняет батарею. Быть бы ей чуть побольше! Впрочем, всегда отыщется владелец, который ежедневно проезжает еще немного дальше, — и так до бесконечности. Зато с данной емкостью имеем приемлемое время зарядки — эдак часика четыре, причем от самой обычной розетки.

Можно зарядиться и быстрее, а для этого останется самая малость — зарядные колонки поискать. Ох, не изобильно их даже в столице. Про возможную очередь и думать не хочу! Живя же в собственном доме, да за собственным забором, неудобства не испытываешь: токи зарядки вполне бытовые, да и подвести электричество в нужную точку не проблема. А если вы пока таковым не обзавелись, то, скорее всего, не имеете и пары «лишних» миллионов на покупку сего Mitsubishi.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи