В нашей «примерочной» — Cadillac Escalade ESV c V-образной «восьмеркой» мощностью 409 л.с. (+видеобонус)

Фото: Дмитрий Питерский | Степан Шумахер

Cadillac Escalade прошлого поколения мы «примеряли» без малого десять лет назад (АР №23, 2007). А теперь в наших руках машина на новой платформе К2ХХ — общей с полноразмерными по американской терминологии пикапами Chevrolet Silverado/GMC Sierra. Базовый «короткий» (5179 мм) внедорожник стоит 4 млн 500 тысяч рублей, а «наш» Escalade ESV длиной под шесть метров в самой богатой версии Platinum — с адаптивным круиз-контролем, электроприводом подножек и мультимедиасистемой для задних пассажиров — оценивается в 6 млн 150 тысяч

Леонид Голованов

Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 30 лет
Ездит на автомобилях
Mitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р

Слышали про гравитационные волны? Их открыли недавно: оказывается, когда два массивных объекта сталкиваются во Вселенной, вся она идет рябью. Мелкой, но теперь, в XXI веке, даже приборы ее научились чувствовать.

А уж люди...

Size matters, говорят за морями-океанами. Размер и объем. Почему они настолько притягательны? Ведь нет таких обсценных слов, которые я не произнес в сердцах, паркуя в своем дворике в центре Москвы этого шестиметрового монстра. Зачем мне, горожанину-одиночке, этот типичный light truck, накрытый цельнометаллическим кузовом? С дурацкой огромной кочергой «автомата», с ужасным гиперперегруженным левым подрулевым переключателем? Понимаю, что в Калифорнии нет грязных луж, из которых на твое лобовое стекло в любой момент может выплеснуться серо-буро-малиновая липкая жижа, напрочь лишив тебя обзорности. Но у нас-то есть! И одно дело просто потянуть рычаг на себя, включив омыватель, а совсем другое — судорожно искать на нем ту самую манетку, которую надо повернуть.

Скользить по льду в раллийном стиле с полным приводом не вышло: система стабилизации все равно вмешивается, задний «самоблок» срабатывает слишком поздно и резко: он создан не для улучшения управляемости, а для пущей проходимости. Но какой оффроуд этому мамонту без демультипликатора и с такой «геометрией»... И чу, я слышу детонационные позвякивания!

Но, несмотря на все чудачества и неудобства... Люблю Кадилу я, но странною любовью, не победит ее рассудок мой. Верно, Михаил Юрьевич? Как там у вас? «Я вижу полное гумно, избу, покрытую соломой»... Вот я сейчас вижу перед собой этакую Газель Next по-американски — с претензией на премиум и с ценником под шесть миллионов рублей.

Но размер и объем, плюхнувшись в центр моего мироздания, вновь породили на его поверхности гравитационную рябь — как 25 лет назад, когда у меня был Mercedes S-класса в кузове W126. Водить большую и тяжелую машину — особый кайф. Причем Cadillac неожиданно проворен и по-легковому послушен — и, пока под огромными колесами ровный асфальт, даже не напрягает вибрациями неподрессоренных масс. И реактивное действие на баранке вроде в наличии, и к сенсорным кнопкам на консоли привыкаешь, тем более что у них есть «виброзвонок»...
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи