Чем хэтчбек Volkswagen CrossPolo отличается от обычного Polo?

Чем хэтчбек Volkswagen CrossPolo отличается от обычного Polo?
Спринт-тест | АР №1 2012
Фото: Роман Тарасенко

Посмотрел на фотографии - и Volkswagen CrossPolo с его внедорожным обвесом показался таким задиристым, что поначалу я даже подумал свести его в очной ставке с переднеприводными кроссоверами - например, с Kia Soul или Nissan Juke, которые можно купить за те же деньги. Но, увидев Cross «живьем», я от этой затеи отказался. Почему? Давайте сравним CrossPolo с обычным хэтчбеком Volkswagen Polo - и вы все поймете.

-Вкакой точке будем измерять клиренс - под пластиковым фартуком, его краями или подрамником? - недоумевает Андрей Мохов, осматривая днище вывешенного на подъемнике CrossPolo.

-Измеряй под защитой, - отвечаю я.

-Ты меня не понял, нет здесь никакой защиты...

Не верю ни моховским словам, ни своим глазам: на CrossPolo нет не то что силовой защиты поддона, нет даже пыльника под моторным отсеком! Тот пластиковый фартук, о котором говорил Андрей, прикрывает лишь навесное оборудование, а его края свешиваются у передних рычагов подвески на расстоянии 145 мм от земли. Пара выездов из сугробов зад­ним ходом - и эти «уши» оторвутся.

Выходит, что CrossPolo и впрямь почти внедорожник лишь на первый взгляд - с его пластиковыми расширителями крыльев, накладками на дверях и порогах, с эффектной «металлической губой» в переднем бампере, которая на поверку тоже оказалась пластиковой. А снизу - обычный переднеприводный Polo - такой же, как красненький хэтчбек Polo 1.4, который мы взяли за точку отсчета. Что до защиты моторного отсека, то она в равной степени доступна для того и другого автомобиля, но только за доплату в 7080 рублей. А разница в дорожном просвете, который мы с Андреем решили все же измерять под центральной частью пластикового фартука, составила аккурат 20 мм - 170 мм у CrossPolo и 150 мм у обычного Polo. Но половина этой прибавки - лишь благодаря шинам (на Polo - 185/60 R15, а на CrossPolo - 205/50 R16). Впрочем, клиренс в 170 мм - не так уж и плохо: например, у Mitsubishi ASX фактический дорожный просвет - всего 159 мм, а у Peugeot 3008 - 156 мм (АР №19, 2010).
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи