Audi Q3, BMW X1, Mercedes GLA или Range Rover Evoque? Экспертные оценки и женский выбор

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

— Вы бы еще на кабриолете в лес сунулись!

Деревенский мужичок подтрунивал над нами, покуда Ярослав Цыпленков разматывал трос, а я подгонял новый BMW X1, чтобы выдернуть застрявший Mercedes GLA. Обновленные Range Rover Evoque и Audi Q3 стояли неподалеку.

— Здесь Нива нужна. А на ваших пузотерках только столичные блондинки ездят.

Дядька, конечно, был прав. Быстренько выдернув Mercedes, мы отправились обратно в Москву — и поочередно посадили за руль всех машин сперва блондинку Олю, а потом и брюнетку Гаю (долой дискриминацию по цвету волос!). Обе как раз размышляли над сменой автомобиля «на что-нибудь повыше и повместительнее». Выбор мы им предоставили шикарный: вся четверка с полным приводом, «автоматами» и двухлитровыми бензиновыми турбомоторами мощностью от 211 до 240 л.с.

Цвет имеет значение. Особенно для дам: если бы Audi Q3 не был выкрашен «под апельсин», вряд ли наши гостьи сочли бы его настолько «милым и симпатичным». Ведь кургузость Audi не в силах исправить ни рестайлинг, ни обвес S line. А BMW X1 и щеголяющий AMG-декором Mercedes наверняка удостоились бы более экспрессивных охов и ахов, будь они окрашены в более яркие цвета вместо унылых серого и коричневого.

И только стиляге Эвоку плевать на колеровку. Он и до рестайлинга был эффектнее всех — а теперь и подавно.

BMW X1 — это Mini в семейном формате: драйвовый, но практичный и вместительный
0 / 0

Range Rover гипнотизирует дам и салоном. Разве что руль по-прежнему хочется отодвинуть подальше от себя, а логика и быстродействие мультимедийного интерфейса со страшненькой графикой хромают, несмотря на обновления.

Mercedes — это ретро и техно в одном флаконе. Причем того же мнения и наши гостьи, быстро освоившие селектор преселектива, прилаженный под рулем справа, но так и не нашедшие общий язык с управлением стеклоочистителями, возложенным на «однорукого бандита» слева.

• Новой «вертикальной» архитектурой и более высокой посадкой относительно пола Х1 обязан переднеприводной Mini-платформе UKL
• Цена классного спортивного кресла уже включена в 162 тысячи рублей за исполнение Sport Line, но электрорегулировки боковой поддержки и поясничного подпора — за доплату

И блондинка, и брюнетка оказались не против минимализма Audi, а мы в эталонной эргономике подметили лишь один изъян: стандартные кресла широковаты. Но в итоге оба женских голоса были отданы интерьеру BMW. Причем новый X1, построенный на общей с Mini переднеприводной платформе, теперь еще и удобнее всех для пассажиров! Можно заказать уникальные откидные столики или не доступную остальной троице продольную регулировку дивана, но главное — в BMW самый большой багажник и самые просторные задние места.

• Двухзонный климат-контроль — штатное оборудование, а вот CD-привод — опция
• Контроллер iDrive — одна из немногих общих деталей с заднеприводными BMW
• Восьмиступенчатый «автомат» BMW не досаждает медлительностью даже в режиме Eco Pro (клавиши выбора традиционно подле селектора), но слишком уж любит высшие передачи. Поэтому лучше использовать почти безупречный Comfort либо гиперактивный Sport

Дамы осторожны и не любят гонять? Спорное утверждение. Освоившись, Гая и Оля уходили со светофоров в числе лидеров! Проще всего им это удавалось за рулем Audi — 6,8 с до «сотни», на целую секунду быстрее, чем в прошлом году (АР №11, 2014). Заводской чип-тюнинг добавил турбомотору 9 л.с., но куда важнее то, что новая прошивка преселектива S tronic отныне не допускает заминок на старте.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи