Штиль в раю. Как выглядит Genesis G90 на фоне BMW 740Ld

Фото: Дмитрий Питерский | Степан Шумахер
Экспертная группа: Андрей Мохов | Иван Шадричев | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

Фил Коллинз ушел из группы Genesis и записал свой главный хит Another Day in Paradise — о том, как девушка просит помощи, а мужчина проходит мимо. (К слову, в Дагестане, который покорил красотой и гостеприимством, такая ситуация немыслима.) А теперь автомобильный Genesis уходит от Hyundai: корейцы выделили крупные седаны в отдельный бренд. Флагман — Genesis G90 Limousine длиной пять с половиной метров, по жилой площади спорить с ним может только ­­­­Mercedes-Maybach. Но популярнее, конечно, будет простой G90 размером с обычный S-класс или BMW седьмой серии. Mercedes и BMW в прошлый раз бились на равных, но «семерка» свежее — ей и быть главной по автомобильному раю.

Как неаккуратно в ГИБДД обошлись с самобытностью новой корейской автомобильной марки. Смотришь в свидетельство о регистрации, а там написано Hyundai Genesis.

А ведь седан G90 хочет казаться статусным и премиальным. При цене от четырех с половиной миллионов рублей, которые не слишком упорный торг превратит в четыре. Уже в начальной комплектации Premiere есть доводчики дверей, электропривод и обогрев ­заднего дивана. Если бы я работал управляющим в бизнес-отеле, то уже начал бы делать заказы на будущие VIP-шаттлы в корпоративной расклейке. Потому что на Дженезисе не стыдно встречать даже самых дорогих гостей.

Любой автомобиль, а дорогой особенно, начинается с ключа. Чтобы взял в ладонь — и понял: не прогадал. Когда берешь брелок от G90, осознаешь, что относительно BMW сэкономил пару миллионов: такой бы вполне подошел кроссоверу Hyundai Santa Fe. С другой стороны, ключ можно навсегда спрятать в фирменный кожаный чехольчик в цвет салона. И не доставать оттуда: G90 сам отпирает замки, включает подсветку дверных ручек, а проекторы в зеркалах заднего вида рисуют на асфальте крылатую эмблему марки.

Это Audi? Качающийся селектор-молоточек очень похож на деталь из седана А8. Кнопка парковочного режима расположена неудачно

Дверь — разумеется, задняя — открывается дорого и широко. Однако за ней скорее свет настольных ламп, а не сияние сверхновой звезды. В том смысле, что инженеры корейской компании не сказали своим флагманом ничего нового, но старательно воспроизвели уже обкатанные решения. Раздельные кресла, отличающие максимальную комплектацию Royal, стоят высоко, как у BMW, узор вышивки очень напоминает Mercedes, клавиши и вовсе собраны словно от всех немецких представительских седанов. Мягкая кожа кресел, отличная замша на потолке, удобные подлокотники. Электропривод отодвигает правое сиденье к передней панели, можно полностью вытянуть ноги. Но не протянуть: G90 не предлагает подставку для ног, как это делает «семерка» BMW, подставляя для ваших туфель накладку спинки переднего сиденья. Простор сопоставим, но в «семерке» интереснее и уютнее. Мягкие подушечки на подголовниках, отовсюду льется приглушенный свет, сияют светодиодные звезды панорамной крыши, пневмокамеры внутри сиденья массируют спину… Меж тем все, что может предложить вам Genesis, — это зарядка для смартфона. Даже у длиннобазной версии G90 L климат-контроль сзади однозонный, мультимедийной системе не полагаются наушники, а подставка для ног короткая: «лимузин» запоминается только оригинальным самолетным крючком для верхней одежды и карманом для газет в широкой стойке.

Но если выбирать из двух Дженезисов лучший шаттл, я бы остановился как раз на удлиненном. Во-первых, потому что у нашего G90 L под капотом мотор V8. Атмосферный! Он благородно звучит на холостых оборотах, когда ты подходишь к автомобилю, — это уже поднимает статус. К тому же восьмиступенчатый «автомат» в паре с «восьмеркой» работает практически незаметно, и для пассажира любой разгон похож на мягкую, длинную волну ускорения. Где-то очень далеко стоит экран лобового стекла, от первого покачивания на «лежачем полицейском» до второго проходит секунд пять — солидный автомобиль. А ­если, наоборот, вы спешите в аэропорт за шефом, то V8 мощностью 413 л.с. будет раскручиваться к 7000 ­­об/мин, красиво петь и легко нести ­длинную пятиметровую тушу сквозь поток. Так и не скажешь, что мотору почти десять лет от роду и он работает на «девяносто втором» бензине, — классный агрегат.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи