Кроссовер Toyota RAV4 обзавелся версией TRD Off-Road

Фото: компания Toyota

Заждались нового Рафика? Кроссовер пятого поколения хоть и дебютировал еще в марте прошлого года, но даже на американский рынок вышел только два месяца назад. А теперь, после успешного старта, Toyota взялась за расширение гаммы модификаций: на автосалоне в Чикаго представлен RAV4 TRD Off-Road. Это первый опыт работы подразделения Toyota Racing Development с моделью RAV4.

Как понятно из названия, новая версия подразумевает улучшенные способности вне асфальта. За основу взяли «внедорожное» исполнение Adventure с заявленным дорожным просветом 218 мм, усиленными бамперами, увеличенными накладками на колесных арках и массивными рейлингами на крыше. Главное отличие — в подвеске.

На версии TRD Off-Road установлены новые двухтрубные амортизаторы с дополнительными демпферами отбоя, которые повышают энергоемкость и позволяют увереннее дубасить по бездорожью. Также появились новые усиленные пружины, для пущего эффекта окрашенные красным. Оригинальные 18-дюймовые колеса — с шинами Falken Wildpeak A/T. А салон украшен логотипами TRD и красными акцентами.

Особо внедорожный Рафик оснащен стандартным атмосферником 2.5 (206 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес (такая система положена самым дорогим версиям кроссовера).

И снова покупателям придется запастись терпением. В США версию TRD Off-Road начнут продавать осенью. У нас, в России, базовый RAV4 нового поколения должен появиться летом, а вероятность последующего выхода внедорожной модификации невелика.

Рекомендованные статьи