Кроссовер Volkswagen I.D. Roomz: самый большой в семействе

Фото: компания Volkswagen

Еще не вышел на рынок даже базовый электрохэтчбек Volkswagen I.D., но перспективное семейство становится все шире. К пяти уже представленным концептам (помимо хэтчбека, это большой седан, купеобразный паркетник, минивэн и фургон) присоединился еще один электромобиль: к автосалону в Шанхае подготовлен полноразмерный кроссовер Volkswagen I.D. Roomz.

Пятиметровый автомобиль имеет три ряда сидений, хотя в концептуальном формате разработчики распорядились пространством салона слишком фривольно, и от заднего ряда осталось лишь название. Зато на втором ряду — царский простор и два раздельных кресла с индивидуальными регулировками.

Перед водителем — монолитный штурвал со встроенным дисплеем, который частично заменяет и селектор трансмиссии, и подрулевые переключатели. А обивка сидений выполнена из вторсырья. Подразумевается, что Volkswagen I.D. Roomz имеет автопилот IQ.Drive четвертого уровня, поэтому после его включения водитель может забыть об управлении машиной, откинуть назад спинку или повернуть кресло на 25 градусов в сторону пассажира.

В основе кроссовера лежит растянутая версия электрической платформы MEB, а потому вся техника унифицирована с другими моделями на этой «тележке». На каждой оси установлен отдельный электромотор, их суммарная мощность достигает 306 л.с. Максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 6,6 с. Литий-ионная тяговая батарея под полом салона имеет емкость 82 кВт∙ч, жидкостное охлаждение и обеспечивает пробег до 450 км на одной зарядке (по циклу WLTP). Перезарядка от «быстрого» терминала с 0% до 80% займет примерно час.

Конвейерная версия большого электрокроссовера марки Volkswagen должна появиться только в 2021 году, когда в свет уже выйдут другие соплатформенные машины. Причем первым рынком для модели I.D. Roomz должен стать Китай.

Рекомендованные статьи