Новый компактвэн Baojun RM-5: начало производства

Фото: autohome.com.cn | фирма-производитель

Большой лифтбек Baojun RC-6 встал на конвейер не один: одновременно с ним серийным стал компактвэн RM-5. Вместе с прошлогодним кроссовером RS-5 эти модели образуют R-семейство, которое выводит марку Baojun, изначально созданную концернами General Motors и SAIC для выпуска массовых и недорогих автомобилей, в более дорогой рыночный сегмент.

Компактвэн имеет своеобразную внешность и полностью светодиодную оптику, а по размерам близок к европейскому однообъемнику Opel Zafira третьего поколения: длина — 4705 мм, ширина — 1806 мм, высота — 1625 мм. Колесная база — 2750 мм. В основе лежит модульная платформе R с поперечным расположением двигателя, которая имеет стойки McPherson спереди и два варианта задней подвески (компактвэну досталась простая полузависимая конструкция), а от прежних платформ концерна SAIC отличается, прежде всего, вариативностью и современной электроникой.

Базовый Baojun RM-5 имеет пятиместный салон с двумя рядами. Но в гамме также есть трехрядные варианты с семью или шестью посадочными местами. В последнем случае на втором ряду вместо широкого дивана установлены два раздельных «капитанских» кресла.

Компактвэн удивляет не только внешностью, но и оформлением интерьера, который не повторяет соплатформенные модели. Здесь двухспицевый руль, визуально отделенный от передней панели блок дисплеев (диагональю 12,3 дюйма для приборов и 10,25 дюйма для медиасистемы), шесть дефлекторов вентиляции и сенсорный пульт управления климат-контролем, замаскированный под декоративную накладку. Из опций есть панорамная крыша, комбинированная обивка сидений, адаптивный круиз-контроль.

Компактвэн имеет тот же набор агрегатов, что и соплатформенные лифтбек с кроссовером. Это бензиновый турбомотор 1.5 мощностью 147 л.с., механическая коробка передач или вариатор. Привод только передний.

Baojun RM-5 окажется дороже «старых» моделей марки, но все же компания обещает привлекательные цены. Они будут объявлены осенью, когда начнутся продажи в Китае. Об экспортных перспективах пока ничего не известно, однако GM уже имеет опыт продаж автомобилей Baojun под маркой Chevrolet, поэтому не исключено, что и у компактвэна появится клон с американской «бабочкой» на решетке радиатора.

Рекомендованные статьи