Российский Tiguan: новая выгодная комплектация All Inclusive

Фото: компания Volkswagen

Вопреки названию, версия All Inclusive вовсе не подразумевает «полный фарш», то есть все возможные опции. Напротив, она предложена для самых простых переднеприводных Тигуанов, сделана на основе базовой комплектации Trendline и включает набор далеко не самых шикарных опций по привлекательной цене.

По сравнению с комплектацией Trendline в исполнении All Inclusive добавлены светодиодные фары, медиасистема с увеличенным экраном (восемь дюймов вместо 6,5), камера заднего вида, парктроник, электрообогрев лобового стекла, электропривод складывания зеркал, тонировка задних стекол, датчики света и дождя, противоугонная система и окраска «металлик». А передние кресла заимствованы у старшей версии Comfortline — с поясничным подпором, регулировкой подголовников, складными столиками с тыльной стороны и механизмом складывания спинки пассажирского сиденья.

Доплата за весь набор — 70 тысяч рублей. Tiguan All Inclusive с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.) и «механикой» стоит 1 млн 499 тысяч, а машина со 150-сильным двигателем и «роботом» DSG обойдется в 1 млн 649 тысяч. Единственный пакет опций Plus за 35 тысяч рублей включает систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя и электропривод пятой двери. А из отдельных опций доступны только фаркоп (48900 рублей), заводские коврики в салон (5900) и полноразмерная запаска вместо штатной докатки (6500).

По информации Авторевю, на машины в базовой комплектации Trendline приходится лишь 10% продаж Тигуанов в России. А вот следующую версию Comfortline (от 1 млн 869 тысяч рублей по нынешнему прайс-листу) выбирают 62% покупателей, так что исполнение All Inclusive нацелено в правильную сторону.

Рекомендованные статьи