В нашей «примерочной» — кроссовер Hyundai Tucson с турбодизелем 2.0 (185 л.с.)

Фото: Дмитрий Питерский | Степан Шумахер

Hyundai Tucson пришел на смену популярному кроссоверу ix35, который мы «примеряли» пять лет назад ­(АР №22, 2010)­­. Паркетник с бензиновым турбомотором 1.6 (177 л.с.) стал героем нашего сравнительного теста, а на «примерку» мы взяли версию с турбодизелем 2.0 (185 л.с.). Такая стоит минимум 1 млн 711 тысяч рублей, но «наш» кроссовер с кожаным салоном, навигатором, светодиодными фарами и обогревом задних сидений — 1 млн 873 тысячи. А базовый Tucson с атмосферником 1.6 (132 л.с.) можно купить за 1 млн 200 тысяч рублей.

Сергей Знаемский

Обозреватель Авторевю
Рост 185 см
Водительский стаж 15 лет
Ездит на автомобиле Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI

По кончикам пальцев рассыпались горячие искры, ладони вспыхнули, и обжигающий жар заструился вверх по венам... А-а-а... Подогрев руля. В такие моменты кажется, что миллион семьсот можно отдать за одну только кнопочку с дымящимся бубликом.

Минус двадцать. Я сижу, вцепившись в баранку, как в спасательный круг. Строгими линиями и ледяной подсветкой интерьера Tucson закаляет взгляд, но душу согревает неважно. И протопить салон заранее не выйдет: смарт-ключ не дает заблокировать двери при работающем двигателе, а бросать такой паркетник под парами на улице я бы не стал, ведь новый имидж — и ценник — Тусана, я уверен, угонщики уже оценили.

Зато есть экспресс-разморозка: подогрев сразу у четырех кресел, — а под оплетку руля, кажется, зашит настоящий кипятильник. Пара минут — и я таю, как обед в микроволновке. Tucson тоже, но — не до конца.

Пламенный темперамент мотора поначалу даже обжигает. Напольная педаль газа, острые отклики, мощные рывки — вот каким должен быть двухлитровый дизельный кроссовер! Мне немного завидно, потому что, например, Opel Insignia, которая обитает в моей семье, так породисто разгоняться не умеет. И с «автоматом» Tucson живет душа в душу, а режим Sport превращает его в один из самых заводных паркетников.

Но — лишь пока Hyundai идет по прямой и ровной дороге. А в колдобины и в повороты он шагает на задубевших ногах. Подвеску не растопить, электроусилитель руля не отогреть, сколько ни жми на кнопку Drive Mode. Резкий, жесткий и бесчувственный Tucson — как обед из микроволновки, в котором на зуб попал кусочек льда.

Я вспоминаю, как прошлой осенью отец баварских «эмок» Альберт Бирманн делился первыми впечатлениями после перехода из BMW в концерн Hyundai-Kia. «По сравнению с немцами корейцы слишком спешат, часто меняя и запуская новые модели, из-за чего в графике работ не остается времени на тонкую доводку», — говорил он. Мне кажется, это как раз случай Тусана. Он почти безупречен по рецептуре, дизайну, материалам, удобству и практически готов к употреблению — но не разогрет до нужной температуры. Еще несколько минут на кухне — я подожду.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи