Hyundai Palisade и Kia Mohave: застряли все!

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Андрей Мохов | Ярослав Цыпленков

— Ярослав, давай в целину?

— Может, не будем…

Но колея к останкам знаменитого шара под Дубной была уже позади, и на ней так и не застряли ни Kia Mohave, ни Hyundai Palisade. В тридцати метрах впереди маячил выезд на прочищенный грейдер, и более легковой Palisade настолько эффективно имитировал блокировки, что вселил в меня ложную уверенность. Я взял левее — и через пару метров провалился в колею по окна.

Забуксовать на старте продаж обоим автомобилям пытались помочь дилеры. Шутка ли, к привлекательным четырем миллионам рублей за Kia Mohave в самой дорогой версии Premium продажники дописывали еще миллион! Театр абсурда. Или, скорее, цирк.

К сегодняшнему дню ажиотаж сохраняется, и на суммы, указанные в ­прайс-листах, при покупке этих трехрядных гигантов не рассчитывайте. Так что Mohave — это плюс полмиллиона, а накрутка за Palisade и того больше, до семисот тысяч рублей.

Махинации дилеров сводят на нет разницу в рекомендованных розничных ценах, которые у Hyundai на ­­двести—­триста тысяч рублей ниже. Но все равно Kia продает по 50—60 внедорожников в месяц, а Palisade берет планку двести машин ежемесячно. Потому что даже с доплатами вы все равно получаете больше автомобиля за эти деньги, чем могут предложить конкуренты.

Без мизинца пятиметровый Palisade — настоящий бегемот из мультиков. Крутобокий и с добродушной, но страшноватой физиономией. Однако опасности он ни для кого не представляет. В трюме подкапотного пространства буквально потерялся четырехцилиндровый двухсотсильный турбодизель 2.2 — понятно, что даже снаряженные 2143 кг Палисада для него многовато. Но только откройте любую из дверей — сюда легко можно загрузить еще тонну! Просторнейший автомобиль: сиденья второго ряда в люксовой версии Космос могут быть раздельными, однако и трехместный вариант позволяет двигать вперед-назад части дивана и менять угол наклона спинок. На каждой двери по два подстаканника, есть собственная зона климат-контроля. В холод обогревается и подушка, и спинка, а центральный подлокотник легко заменит столик. Жаль только, диван жестковат. На третьем ряду неплохо даже взрослым: спинки регулируются, подушка не лежит на полу, а ремней безопасности здесь аж на троих. Но я бы этот ряд счел двухместным.

Позабытые светло-серые цвета отделки у Hyundai выглядят здорово, но с серебрянкой корейцы переборщили

Mohave всеми силами старается скрыть свою рамную сущность. Но все же из-за чуть более высокого пола посадка на пассажирских местах ниже. Это тоже очень просторный автомобиль с полноценным третьим рядом, но Palisade ­все-таки вольготнее для пассажиров, а его багажник масштабнее.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи