Уровень яркости: сравниваем кроссоверы Peugeot 2008, Mazda CX-30 и Geely Coolray

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Андрей Мохов | Ярослав Цыпленков

Peugeot 2008, Mazda CX-30 и Geely Coolray. Кто ярче? Ведь эти машинки часто выбирают девушки, а путь к их сердцу короче всего через глаза. Или мы неправы — и драйверши могут запасть на волшебную управляемость или… Что еще предложат нам эти дамские паркетнички?

Цвет кузова. Не последнюю роль он играет при выборе этих машинок, верно? Да, Mazda предлагает девять вариантов, но по-настоящему яркий среди них только один — наш Soul Red, «душевный красный», который стал уже визитной карточкой марки. И формы у CX-30 сдержанно-классические, без кунштюков.

То ли дело Coolray. Алый, с черной крышей и залихватским спойлером на пятой двери. Правда, теперь в конфигураторе Geely всего четыре цвета — белый, серый, серебристый и черный. А все потому, что в пандемию появились проблемы с производством у концерна BASF — это он поставляет краски на белорусский завод Белджи, где собирают Coolray для России. По нашей информации, яркие цвета в палитру Кулрея вернутся только в середине лета, а вот двухцветных вариантов больше не будет. Жаль.

У Peugeot 2008 выбор из семи цветов, причем ярких — три. А какая архитектура интерьера! Плюс шикарная отделка передней панели мягким «карбоном» — и 3D-приборы: объемное изображение с возможностью менять наполнение от одиноких цифр скорости до карты навигации и «живого» спидометра. Здесь хорошо спрофилированные кресла, просторный бардачок — и оригинальная крышка лотка с беспроводной зарядкой, которая в открытом виде превращается в подставку для смартфона.

Но маленький руль словно лежит на коленях, а невысоким драйверам обязательно перекроет комбинацию приборов. И где бесключевой доступ, который имеют и Mazda, и Geely?

В просторном салоне CX-30 ощущаешь себя как в автомобиле классом выше. Да, нет амбиентной подсветки и виртуальных приборов (графический только спидометр), зато есть камеры кругового обзора, обогрев руля и сидений, адаптивные светодиодные фары с омывателями. Плюс активный ­круиз-контроль и полный набор систем безопасности.

А техника проверенная — атмосферная «четверка» Skyactiv-G в паре с шестиступенчатым «автоматом» плюс полный привод. При педалировании ни задержек, ни рывков. Но азарта нет даже в режиме Sport. И в управлении никакой остроты — в поворотах даже появляется раскачка и легкая размазанность в реакциях.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи