Geely Emgrand EC7: считаем расходы после ресурсного теста
«Одноразовый» — так мы около шести лет тому назад окрестили китайский седан Geely MK, который так и не добрался до финиша наших ускоренных ресурсных испытаний. Его наследник, Geely Emgrand EC7, преодолел всю дистанцию своим ходом. Но какой ценой?
Что нас сподвигло выбрать для ресурсного теста именно Geely Emgrand EC7? Популярность. Относительная, конечно: Emgrand — бестселлер среди китайских седанов на нашем рынке. В позапрошлом году их было продано около 13 тысяч против 9,4 тысячи седанов Lifan Solano (это ближайший конкурент), а в прошлом — почти 6,5 тысячи машин против четырех тысяч тех же Solano.
А еще было интересно, выдержит ли «ресурсный» пробег в 32000 км, который в обычных, «гражданских», условиях был бы эквивалентен стотысячному, вариатор на «китайце»?
Очередей на Emgrand не было, и за 542 тысячи рублей (с учетом «прошлогодней» скидки в 50 тысяч за 2013 год выпуска) мы стали обладателями серебристого седана в «умеренной» комплектации Comfort — с «кожаным» салоном, климат-контролем, вариатором и двигателем 1.8 (126 л.с.). В кармане левой задней двери нам даже оставили подарок — потертую отвертку. Или это был намек, чтобы мы сами, вместо сборщика черкесского завода Дервейс, аккуратно приладили на место криво приделанные и выпадающие декоративные накладки в салоне?