Флагманский седан Genesis G90 — с турбомотором, полуавтопилотом и обычными стрелками

Свершилось! Спустя семь лет сомнений компания Hyundai вывела свои престижные премиум-модели в отдельный бренд. А подписал декларацию независимости флагманский седан Genesis G90, он же EQ900 на корейском рынке, который пришел на смену модели Hyundai Equus.
Облик стал более аристократичным: подоконная линия теперь не «волнуется», а плавно ниспадает к корме машины, в стилистике задних фонарей есть что-то британское, а передок оживляет изящная пластика фар с хитросплетением светодиодных ходовых огней. Новичок стал заметно крупнее и просторнее предшественника. Колесная база одним махом выросла на 115 мм (до 3160 мм) — по этому параметру начальный «девяностый» почти сравнялся с длиннобазным вариантом Мерседеса S-класса. Равно как и по общей длине: 5205 мм, на 45 мм больше, чем у Экуса. Ширина увеличилась на 25 мм (1915 мм), а высота не изменилась (1495 мм).

В салоне — отделка натуральной кожей и деревом. Диагональ экрана мультимедиасистемы увеличена с 8 до 12,3 дюйма, но сама архитектура передней панели по-прежнему напоминает предыдущий Mercedes S-класса серии W221.

Интересно, что корейцы решили отказаться от полностью виртуальной комбинации приборов, что была у Экуса, — Genesis G90 имеет традиционные стрелочные указатели и большой экран по центру щитка. Увы, не обошлось без казуса в виде синей подсветки многих кнопок по всему салону.

Уже «в базе» Genesis EQ900 имеет девять подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, адаптивное рулевое управление, электропривод и вентиляцию передних сидений. Среди опций, конечно же, есть камеры кругового обзора, светодиодные фары, раздельные задние сиденья с электроприводом, «планшеты» для задних пассажиров, четырехзонный «климат» и множество электронных помощников. А наиболее примечательна система Highway Driving Assistance — полуавтопилот для движения по хайвеям, работающий на основе данных от адаптивного круиз-контроля, системы слежения за разметкой и навигации.

В основе лежит растянутая платформа седана Hyundai Genesis, но вот сюрприз: в то время, когда новая «семерка» BMW наконец-то обзавелась пневмоподвеской всех колес, корейцы от «пневматики» отказались! У базовой версии — обычные пружины и амортизаторы, а за доплату теперь предлагается подвеска GACS (Genesis Adaptive Control Suspension) с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами. Инженеры, естественно, обещают, что такой Genesis EQ900 справится с неровной дорогой не хуже Экуса.

На внутренний рынок машина выйдет с тремя силовыми агрегатами на выбор. Базовая версия — с прежним атмосферником V6 3.8 GDI, дефорсированным с 334 до 315 л.с. (крутящий момент — 397 Нм). Ступенькой выше — модификация с новой турбошестеркой 3.3 T-GDI, которая выдает 370 л.с. и 510 Нм. Седаны с шестицилиндровыми двигателями будут предлагаться как с задним приводом, так и с полноприводной трансмиссией HTRAC с многодисковой муфтой в приводе передних колес (как у BMW). Топ-версия — с пятилитровым атмосферником V8 GDI (425 л.с., 520 Нм) и полным приводом: такой седан разгоняется с места до «сотни» за 5,7 с против 6,2 с у турбоверсии и 6,9 с у базовой. Все варианты оснащаются восьмиступенчатым «автоматом».

В Корее продажи новых флагманов начнутся со дня на день, причем спрос обещает быть отменным: дилеры уже собрали почти 10 тысяч заказов! В феврале должен появиться стрэтч с полуметровой вставкой между рядами сидений, как у нынешнего Экуса. Такие машины будут оснащаться только самым мощным двигателем. А выход на международные рынки, включая российский, намечен на второй квартал следующего года.

Вслед за флагманом модельный ряд новоиспеченного бренда Genesis пополнит седан G80, то есть рестайлинговый Hyundai Genesis. Следом в 2017 году появится более компактная модель G70, которая будет играть в одной лиге с «трешкой» BMW, Audi A4 и Мерседесом C-класса. В 2020 году линейка должна разрастись уже до шести моделей, включая два кроссовера и купе.

Рекомендованные статьи