SsangYong Rexton обновлен в шестой раз
Рекстону уже исполнилось четырнадцать лет. Однако внедорожник-ветеран пока не собираются отправлять в отставку и продолжают модернизировать! Причем последний апдейт произошел совсем недавно: весной у Рекстона появились новая решетка радиатора с вертикальными прутьями, иной руль, вентиляция передних сидений, ксеноновые фары и система контроля давления в шинах. Нынешняя модернизация оказалась серьезнее.
На смену двухлитровому турбодизелю пришел новый мотор 2.2, мощность выросла со 155 до 178 л.с., а крутящий момент — с 360 до 400 Нм. Этот же двигатель, но в варианте для поперечного расположения под капотом уже несколько месяцев устанавливается на кроссоверы SsangYong Actyon/Korando. «В базе» — шестиступенчатая «механика», а вместо старого пятиступенчатого «автомата» у Рекстона теперь мерседесовская коробка передач 7G-Tronic с семью передачами. Кстати, это уже не первое ее появление на автомобилях SsangYong: такими же «автоматами» с 2008 года оснащают представительские седаны Chairman W.
Есть и другие обновки: например светодиодные противотуманки и камеры заднего и переднего вида (спереди глазок установлен под эмблемой). Главное изменение в салоне —мультимедиасистема с семидюймовым сенсорным экраном и разъемом HDMI для подключения внешнего дисплея.
Обновленный Rexton бывает с задним или жестко подключаемым полным приводом. Машины попроще имеют неразрезной задний мост, а подороже — многорычажку, которая прежде сочеталась только с постоянным полным приводом, но теперь устанавливается на версии с трансмиссией part-time и понижающей передачей.
Рекстоны с новым дизелем уже продаются в Корее и начали поступать на экспорт, причем для других стран решетка радиатора осталась прежней, а камера переднего обзора не предусмотрена. Но до нас пока не добрался даже Rexton после предыдущего, весеннего, обновления: поставки автомобилей SsangYong в Россию были остановлены еще год назад, сейчас дилеры распродают остатки (в основном это кроссоверы Actyon), а перспектива возобновления импорта туманна.