Удлиненный Genesis EQ900L: корейский Maybach

Новейший представительский седан Genesis EQ900, который в декабре пришел на смену модели Hyundai Equus, по размерам сравнялся с длиннобазным Мерседесом S-класса. А представленный на днях в Корее вариант EQ900L — это уже формальный конкурент Майбаху, который нынче представляет собой растянутый вариант S-класса. Причем литера «L» в названии обозначает вовсе не Long («удлиненный»), а Limousine, хотя классический лимузин все-таки должен иметь в салоне перегородку, которой нет у корейского «членовоза».

Длина и колесная база увеличены на 290 мм, причем 40 из них пришлось на проемы задних дверей, а оставшиеся 250 — это глухая вставка в районе средней стойки кузова. От носа до хвоста — 5495 мм, на символические 42 мм больше, чем у седана Mercedes-Maybach S-класса.

Салоном длиннобазник не сильно отличается от топ-версии обычного седана: здесь такие же раздельные задние сиденья с электроприводом, «планшеты» для задних пассажиров, четырехзонный «климат», вставки из натурального дерева и массивный центральный тоннель. Единственный бонус — выдвижная поддержка для ног правого пассажира. А в обшивке массивных центральных стоек оборудованы карманы для журналов или деловых бумаг. Ни складных столиков, ни возможности трансформации кресел в спальные места, как у Майбаха, в корейском седане нет.

Genesis EQ900L предлагается только с самым мощным двигателем — это атмосферник V8 5.0 (425 л.с.), который агрегатируется с восьмиступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией HTRAC с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Уже в базовой комплектации — 19-дюймовые колеса и подвеска GACS (Genesis Adaptive Control Suspension) с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами, но пневмоподвеска для «девятисотого» не предлагается вовсе.

В Корее длиннобазный Genesis EQ900L оценивается в 125 тысяч долларов — почти на треть дороже стандартного седана в максимальной комплектации. Не исключено, что такая версия появится и в России, ведь Hyundai Equus Limousine к нам поставляют, хотя спрос на эти машины ценой 4,6 млн рублей мизерный: в прошлом году нашлось всего шесть покупателей.

Рекомендованные статьи