Леонид Голованов поездил на раллийном хэтчбеке Ford Fiesta WRC до ухода компании Ford из ралли
— Смотри: я нажимаю эту кнопку... Яри-Матти Латвала, заводской гонщик команды Ford M-Sport, со штурманского места дотягивается до центрального пульта управления.
— Теперь включен stage mode, «гоночный режим». Готов? Поехали! Сцепление, рывок длинной рукоятки на себя, дрожь кузова, вой мотора тысячах на шести - и немедленный занос. Боже, какая она реактивная, Fiesta RS WRC!
В тот день еще никто не знал, что Ford уйдет из ралли.
— Второй раз в жизни сижу в штурманском кресле, — улыбаясь, говорит мне по интеркому Латвала. — До этого лишь однажды показывал машину Микко Хирвонену. Тогда мне не понравилось!
Я-то уже на седьмом небе от счастья. Всего шестеро журналистов со всего мира приглашены фордовцами сюда, на полузаброшенный аэродром городка Карлайла, что на границе Англии и Шотландии. Причем если Citroen C4 WRC два года назад достался мне лишь на несколько минут, то Fiesta WRC обещана аж на 25 километров!