На Нордшляйфе установят новые ограждения и переложат асфальт, но снимут ограничения скорости
Международная автомобильная федерация (FIA) одобрила новые меры безопасности на легендарной Северной петле Нюрбургринга. Необходимость в изменениях назрела после тяжелой аварии на первом этапе серии VLN 28 марта, когда взлетевший на перегибе трассы спорткар Nissan GT-R столкнулся с ограждением, из-за чего погиб один зритель.
После этого в качестве временной меры было введено ограничение скорости на отдельных участках трассы. А представители автоспортивного совета DMSВ, автомобильных клубов ADAC и AvD, автомобильной промышленности, организаторов, команд, гонщиков и местных властей собрались в объединенный комитет, чтобы проработать более фундаментальное решения проблемы.
Участники пришли к консенсусу, и 17 августа список мер был утвержден; теперь план одобрила вышестоящая инстанция в лице Международной автомобильной федерации. Управляющий директор компании-владельца гоночной трассы Capricorn Nürburgring GmbH (CNG) Карстен Шумахер рассказал: «После одобрения FIA мы начнем реализацию семи мер. Подготовка к этому идет в соответствии с планом. Если погода позволит, работы на Северной петле начнутся в середине ноября и будут завершены к началу марта».
Вот список этих мер:
1) Прямик от Döttinger Höhe до Antoniusbuche — установка сетчатого ограждения в соответствии с требованиями FIA (со стороны федеральной дороги B258, проходящей параллельно гоночной трассе)
2) Отрезок Hocheichen — установка металлического забора позади имеющегося сетчатого ограждения, чтобы отгородить грунтовую дорогу, проходящую параллельно трассе
3) Отрезок от Quiddelbacher Höhe до Flugplatz — укладка 500 метров нового асфальта (сейчас там много кочек). Весной в этой части трассы уже установили новые сетчатые ограждения по стандартам FIA и металлический забор, и расширили ограждение из шин
4) Секция Schwedenkreuz — создание закрытой для зрителей зоны справа, установка сетчатого ограждения по стандартам FIA слева
5) Секция Metzgesfeld — установка дополнительного сетчатого ограждения по стандартам FIA и металлического забора для повышения безопасности зрителей и защиты кемпинга на правой стороне трассы. Гардрейли перенесут ближе к асфальтовому полотну трассы
6) Секция Wippermann — закроют просвет в металлическом заборе
7) Секция Stefan Bellof S — установка дополнительного сетчатого ограждения по стандартам FIA непосредственно за границей асфальта, за гардрелями
«После окончания работ и финальной инспекции со стороны FIA и DMSB мы сможем снова получить лицензию на трассу на трехлетний период и отменить действовавшие в этом году ограничения скорости» — заявил Карстен Шумахер, добавив, что принятые меры не изменят уникального характера трассы. А ещё владельцы трассы договорились с FIA реализовать до 2019 года трехшаговый план по дальнейшему повышению безопасности.