Кроссовер Peugeot 2008 слегка освежили
Программа планового рестайлинга у модели Peugeot 2008 оказалась на удивление скромной. Внешне обновленный паркетник можно опознать по иной решетке радиатора с вертикальными хромированными прутьями вместо горизонтальных, рассеиватели задних фонарей стали темнее, а для усиления «внедорожного» имиджа на колесных арках появились накладки из черного пластика. Хотя проходимец из этого «пыжика» еще тот, ведь привод у него только на передние колеса.
В салоне все по-прежнему, хотя мультимедиасистема доработана — теперь она поддерживает функции MirrorLink и Apple CarPlay. Среди опций появились камера заднего вида, система автоторможения и парковочный автопилот. А к трем существующим комплектациям добавили исполнение GT Line, которое отличается зачерненной решеткой радиатора и декором в салоне.
Моторная гамма «две тысячи восьмого» была пересмотрена в прошлом году, поэтому сейчас ее трогать не стали. В Европе машины предлагаются с бензиновыми атмосферниками 1.2 (82 л.с.), турбомоторами того же объема (110 или 130 л.с.), а также дизелями 1.6 BlueHDi (75, 100 или 120 л.с.). Все двигатели сочетаются с механическими коробками передач, начальную 82-сильную версию можно заказать с простеньким «роботом», а 110-сильный турбомотор агрегатируется с современным шестиступенчатым «автоматом».
В Европе Peugeot 2008 расходится неплохо: с 2013 года продано 515 тысяч машин. Но в России импортный паркетник стоит слишком дорого (минимум 1 млн рублей), поэтому за два года удалось реализовать менее двух тысяч автомобилей. И все же обновленный «две тысячи восьмой» выйдет на российский рынок, хотя сроки появления машин у дилеров пока не известны, равно как и моторная гамма. Не исключено, что версий с атмосферником 1.6 у нас больше не будет.