До России добрался самый мощный Peugeot 2008 GT
Сертифицированная буквально неделю назад топ-версия паркетника Peugeot 2008 с сегодняшнего дня доступна для заказа. Новая модификация оснащена той же бензиновой турботройкой 1.2 семейства Puretech, что и младшие варианты (на 100 и 130 сил), но отдача повышена до 150 л.с. и 240 Нм. А в пару этому двигателю положен восьмиступенчатый «автомат» Aisin вместо шестиступенчатого у 130-сильного паркетника.
К сожалению, о полном приводе по-прежнему речи нет: для Peugeot 2008 такая трансмиссия не предусмотрена конструктивно. Кстати, в Европе новый для нас силовой агрегат был в гамме с самого начала производства второго поколения. Однако версия для местного рынка чуть мощнее (155 л.с.) и может разогнаться до 100 км/ч за 8,2 с, тогда как для российского варианта указано время 8,7 с.
Peugeot 2008 со 150-сильным мотором предложен только в максимальной комплектации GT. Она включает «спортивный» декор на кузове и в салоне, черную крышу, светодиодные фары, парктроник спереди и сзади, систему контроля слепых зон и расширенную подсветку интерьера. Цены младших версий не изменились, и теперь прайс-лист на Peugeot 2008 выглядит так:
Комплектация | 1.2T (100 л.с.) MT6 | 1.2T (130 л.с.) АT6 | 1.2T (150 л.с.) АT8 |
---|---|---|---|
Active | 1 669 000 руб. | 1 829 000 руб. | — |
Allure | — | 2 049 000 руб. | — |
GT | — | 2 169 000 руб. | 2 229 000 руб. |
Одновременно с новым двигателем для «две тысячи восьмого» предложены и новые опции. Это адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, система удержания в полосе и автопарковщик.