Анонс Авторевю №2 (2017)

У кого четыре глаза? I Владимир Мельников

Как вам обновленная Skoda Octavia? Судя по комментариям к нашему видео на портале YouTube, большинству новое лицо не нравится. А я доволен — потому что теперь не буду путать Октавию с Рапидом.

Премьеры Детройта-2017 I Сергей Знаемский (скоро на сайте)

Нажимаю кнопку «отменить бронь». Впервые за долгое время я не еду на Детройтский автосалон. Несмотря на второй подряд рекордный год для американского авторынка — теперь 17,5 млн проданных машин, — выставка NAIAS-2017 усохла до размеров утренника: пятнадцать пресс-конференций — и уже к обеду Кобо-холл опустеет. Бросить на это сутки в пути и немаленький ломтик редакционного бюджета — плохой бизнес-кейс, как говорят в автопроме. Поэтому я совсем не удивлен, что и сами автопроизводители на этот раз решили не приглашать в Детройт российских журналистов.

Седан за миллион I Игорь Владимирский (скоро на сайте)

Выбор на границе двух классов: что выгоднее?

Наложницы I Олег Растегаев

Каждая из них стоит более десяти миллионов рублей — без сомнения, это роскошь. В первую очередь техническая. Какие у них моторы, трансмиссии, шасси! Но которая из трех машин в большей степени оправдывает удвоенный транспортный налог по «роскошной» ставке: Porsche Panamera 4S, Audi RS 7 или Maserati Quattroporte S Q4?

Ладный I Иван Шадричев

Чего нам ждать от нового мотора ВАЗ-21179 — того, что объемом 1,8 литра? О его конструкции немало рассказал коллега Юрий Ветров (АР №23, 2015), а мне выпало наблюдать за сим агрегатом по ходу наших ускоренных ресурсных испытаний хэтчбека Лада XRAY, да не просто наблюдать. Мотор выкинул такое коленце (не путать с коленчатым валом), что, как только XRAY ­­­более-менее благополучно добрался до финиша, я тут же сей двигатель и разобрал. Интересно же, с какого ляда у него вдруг открылся масложор, да еще с тревожным сизым дымком? Ну и собрал потом.

Такси плюс I Юрий Ветров

Серые Мерседесы на треке. Помните фильм «Такси» Люка Бессона? «Да это просто лига мясников, которые тренируются здесь по вторникам». В португальском Фаро все было точно как в кино. Только в моих руках оказался не W124, а новейший W 213 — 612-сильный Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+. И «плюс» здесь неспроста, ибо он знаменует переход Мерседеса с постоянного полного привода на подключаемый!

Когнитивный консонанс I Леонид Голованов (скоро на сайте)

Третий звонок — а меня просят забрать пальто из гардероба и гонят на улицу! Обратно в знаменитый гётеборгский Konserthuset я попаду только во втором отделении. А первый акт буду слушать в Volvo V90 с аудиосистемой Bowers&Wilkins. Самый необычный сравнительный тест в моей жизни: автомобиль против концертного зала!

Примеряем на себя I Mitsubishi Pajero Sport

Новый Mitsubishi Pajero Sport, так же как предшественник, базируется на шасси пикапа L200. Обросший хромом внедорожник теперь может похвастать восьмиступенчатым «автоматом» и межосевым дифференциалом Torsen. Но двигатель в России пока только один — бензиновый V6 3.0 (209 л.с.). Базовый Pajero Sport оценивается в 2 млн 800 тысяч рублей, а мы взяли на «примерку» ­­топ-версию — с камерами кругового обзора, задним парктроником и набором электронных помощников. Цена — 3 млн 19 тысяч рублей.

Любовь по проводам I Александр Тычинин (скоро на сайте)

Если разделить базовую цену «заряженного» спортседана на отдачу двигателя, то получится, что нынче Jaguar XE предлагает лошадиные силы по 10650 рублей за штуку, Mercedes-AMG C 43 — по 9750, а BMW 340i — по 8600. Но Infiniti Q50 с новейшим турбомотором V6 еще выгоднее: 405 сил всего по семь тысяч за каждую. А вдобавок полный привод и хитрое рулевое управление «по проводам».

Пятерка с минусом I Илья Хлебушкин (скоро на сайте)

Ровно восемь лет назад (АР №2, 2009) мы резюмировали, что Skoda Octavia А4 первого поколения с точки зрения надежности хороша. А не посрамила ли семейные традиции ее преемница на платформе A5, выпускавшаяся с 2004 по 2013 год?

Будущее за 30 миллионов I Федор Лапшин (скоро на сайте)

В конце ушедшего года в Москве состоялись презентации сразу двух альтернативных автобусных проектов: Группа ГАЗ представила электробус ЛиАЗ, а «Бакулин Моторс Груп» — беспилотник MatrЁshka. Будущее — уже рядом?

Сон в зимнюю ночь I Петр Грибачев

Вот это темп взяла Группа ГАЗ: одновременно с электробусом ЛиАЗ появилась ­электро-Газель! И мы ее испытали на Дмитровском автополигоне. Результаты получились интересными, но вполне ожидаемыми...

День Дакара I Федор Лапшин

У команды IVECO ралли-рейд Дакар-2017 не задался: прошлогодний чемпион в грузовом зачете Жерар де Рой стал третьим, уступив камазовцам. «Не везет мне в смерти, повезет в любви...» Но, может быть, новые тягачи IVECO Stralis XP и NP обыграют конкурентов? Это я выяснял на Дне Дакара, который прошел в Голландии перед гонкой.

Двести пятый I Максим Чернявский (скоро на сайте)

В нынешнем году первенцу Минского автозавода самосвалу МАЗ-205 исполняется 70 лет: первые пять экземпляров были построены для ноябрьской демонстрации 1947 года. А мы отыскали такой самосвал — правда, не совсем оригинальный, зато вполне рабочий — под Санкт-Петербургом!