Анонс Авторевю №21
Выпуск Авторевю №21 — в продаже с 11 ноября
Сектор обзора | Владимир Бессонов
Самые важные премьеры и события автомобильного мира.
Горожане | Олег Растегаев
В Китае у концерна Volkswagen 39 заводов для производства комплектующих, двигателей и самих автомобилей. В год выпускается более трех миллионов машин марок Volkswagen, Skoda, Audi — и Jetta. Этот отдельный бренд создан в 2019 году совместно с компанией FAW. Два года назад китайские Джетты появились и в России: сначала их поставляли по обходным каналам, а с нынешнего лета — через официального импортера. Пора и нам познакомиться поближе с этими автомобилями: для теста мы взяли кроссовер Jetta VS5. Чем он отличается от выпускавшихся в России родственных моделей Skoda Karoq и Volkswagen Taos? И как он проявит себя на фоне свежего китайского одноклассника — паркетника Geely Cityray?
Сорокин-Кросс | Константин Сорокин
Кроссовер Suzuki S-Cross наконец-то добрался до России! Пусть и неофициальными путями, но главное, что машины имеются в наличии у дилеров. А ведь в моем семейном гараже уже шесть лет живет и наматывает километры его близкая родственница Vitara. Далеко ли ушла эволюция кроссоверов Suzuki? И стоит ли менять Витару на S-Cross?
Шипы на асфальте | Олег Растегаев
Какие зимние шины выбрать — шипованные или фрикционные? В наших тестах мы постоянно сравниваем их на льду, на снегу и на асфальте. На этот раз будет только асфальт и всего два комплекта шин одной марки Gislaved — шипованные Nord*Frost 200 и нешипованные Soft*Frost 200. Зато, помимо спринта, то есть сравнения тормозных свойств на мокром и на сухом асфальте, в программу включен марафон: пробег Москва — Санкт-Петербург для оценки влияния шипов на топливную экономичность.
Бесконечный рестайлинг | Игорь Владимирский
На презентацию обновленного кроссовера Chery Tiggo 4, которая проходила в ближайшем Подмосковье, я приехал за рулем… кроссовера Chery Tiggo 4. Слава каршерингу! Прокатный экземпляр оказался не вполне свежим, но позволил максимально наглядно оценить плоды модернизации. Их больше, чем кажется.
Электрочайник | Федор Лапшин
В кабине непривычно тихо: а мотор точно работает? Да, ведь он здесь электрический! Осторожно, двери закрываются: включаю D, нажимаю на газ — и Yutong плавно, но бодро берет с места. Этот «электрочайник» (потому что made in China) пока единственный в нашей стране, но он уже год отработал в Санкт-Петербурге, и мы расскажем о нем и о результатах его эксплуатации.
Сэкономить на «китайце» | Федор Лапшин
Недавно в Германии прошли сравнительные испытания тягачей, по итогам которых самой экономичной была признана Scania 460R со средним расходом топлива 23,6 л/100 км. А сколько получится у меня на «китайце»? И я сел за руль тягача Chenglong с груженным (правда, наполовину) полуприцепом, чтобы привезти минимально возможный расход.
Руферы | Федор Лапшин
Ларгус жил, Ларгус жив — и теперь выпускается в Ижевске. А нижегородский Промтех вновь строит на этой базе грузовые и нестандартные варианты: я прохватил на возрожденном фургончике Ларгус Roof, усадил в семиместный Roof полный салон пассажиров и проверил, как разгоняются фургоны на базе Гранты с паспортными 900 кг груза...
Икапсула времени | Федор Лапшин
Дизель Raba пофыркивает выхлопом Евро-0, а я вновь чувствую себя учеником, который сдает автобусный экзамен на площадке. Медленно еду по автобазе, разворачиваюсь задним ходом, нащупывая передачи длинным рычагом, — и аккуратно загоняю Ikarus в ворота малярного цеха для перекраски.