Анонс Авторевю №2

Версия для планшетов и печатное издание — в продаже с 21 января

Голубой обвалСергей Знаемский

Почему Ford вернул Explorer на «классическую» платформу, объединился с концерном Volkswagen, сокращает бизнес в Европе и может закрыть заводы в России?

Кроссы и крестВладимир Мельников

О том, что XRAY Cross стал лучше обычного Иксрея, мы уже рассказали (АР №21, 2018) — но насколько? Может ли он теперь превзойти Весту SW Cross? А третьим в этой компании будет не Кретокаптюродастер, а старушка Niva. Та, которая Chevrolet. Вы еще не забыли, что двадцать лет назад свою жизнь она начинала как ­ВАЗ-2123? Это последняя серийная полноприводная машина, разработанная в Тольятти. Что АвтоВАЗ мог тогда — и к чему пришел теперь?

ТигуанопедияЮрий Ветров

— Тебе надо было сперва провести тест всех модификаций и только потом покупать Tiguan, — подтрунивали надо мной друзья.

Да, готов признать ошибку: в конце марта прошлого года можно было за те же деньги приобрести версию получше. И теперь я знаю, какую именно. Потому что на полигоне мы подвергли полному циклу испытаний аж семь Тигуанов — включая машину с дилерским чип-тюнингом.

Volvo XC40 I Примеряем на себя

В нашей «примерочной» — европейский «Автомобиль года — 2018», первый Volvo на модульной платформе СМА, а заодно и новый бестселлер марки. Дизельный 190-сильный Volvo XC40 D4 победил в сравнительном тесте (АР №23, 2018), а теперь у нас в руках бензиновая версия XC40 Т4 с мотором аналогичной мощности. Такой кроссовер «в базе» стоит 2 млн 380 тысяч рублей, однако наш ХС40 с нарядным кожаным салоном, навигатором, панорамной крышей, аудиосистемой Harman/Kardon и многим другим заметно дороже — 3 млн 455 тысяч рублей.

Renaultвация I Сергей Иванов (скоро на сайте)

В коллективе Renault наполеоновских планов на нынешний сезон не строят. Но я полагаю, что именно эта команда в обозримом будущем способна поменять баланс сил на вершине Формулы-1.

Бараний рогОлег Растегаев

Москва — Лондон — Остин, пятнадцать часов в воздухе, дежурные вопросы на паспортном контроле о цели визита и — «Welcome to the United States». Мы прилетели в Техас на тесты шин, но до полигона еще нужно добраться. На чем? Выбрали ярко-красный пикап Ram 1500 Classic в исполнении Big Horn с мотором 5.7 Hemi. И не пожалели!

ЦыганАндрей Хрисанфов

Нет, это не Land Rover. Это его ближайший — и неудачливый — конкурент.

Звательный падеж I Денис Орлов

Древние верили, что судьба и имя взаимосвязаны: как вы лодку назовете... Сегодня страна увлеченно дает имена аэропортам, стадионам и боевым лазерам, завтра многие из этих имен станут объектом народных же насмешек. А тема-то серьезная! Особенно если нужно придумать название такому интернациональному и важному в нашей жизни изделию, как автомобиль. Зовется это искусство английским словом «нейминг».

УдалёнкаФедор Лапшин

Когда в прошлом выпуске рубрики мы рассказали про пятиосный самосвал Volvo, призванный заменить маленькие БелАЗы, читатели не поверили. А вот под Новосибирском как раз на смену БелАЗам пришли Скании! Я побывал там, а заодно посмотрел, как их обслуживают.

Цифра и лампаПетр Грибачев

Какой звук лучше — цифровой или ламповый? А фургон? Ведь Sprinter нового поколения, который мы взяли на испытания, отвечает нормам Евро-6, а у его прадедушки T1 1994 года в документах записано: «Экологический класс не установлен»! Ну а как изменились немецкие малотоннажники за четверть века, мы выясняли на Дмитровском полигоне.

Газо-дизель I Федор Лапшин (скоро на сайте)

Автопоезд на фотографии, который я водил в Швеции, необычен по нашим меркам: его длина — традиционные для скандинавов 24 м, высота — не менее впечатляющие 4,5 м (не под каждым мостом пройдет). Но главное, в сверкающем «бочонке» под кузовом — сжиженный метан, в придачу к которому в мотор еще и впрыскивают солярку! А зачем это делают, сейчас разберемся.

Как в СССР газодизели строилиМаксим Чернявский

В советское время институт НАМИ разрабатывал самые разные модификации автомобилей, среди которых были газодизельные грузовики и автобусы. Их создали в 1985—1987 годах, и вот что из этого вышло.

Жандармы против жилетов I Федор Лапшин (скоро на сайте)

Париж лихорадит: «желтые жилеты», стычки с полицией... Которая разгоняет протестантов броневиками музейного возраста! И один из них действительно стоит в музее Berliet.

Елочка, гони!Федор Лапшин

Как везли главные елки страны в России и США

Версия для планшетов и печатное издание — в продаже с 21 января