Анонс Авторевю №22

Версия для планшетов и печатное издание — в продаже с 18 ноября

Реинкарнация I Олег Растегаев (скоро на сайте)

Новая Jetta? Нет, «новая старая»: по овеянной легендами и мифами народа майя мексиканской земле мне предстоит ездить на машине, которая уже два года выпускается на местном заводе компании Volkswagen в городе Пуэбло. Однако до России Jetta доберется хорошо если к весне следующего, 2020 года. Назад в будущее!

Первый из мокасин I Сергей Знаемский (скоро на сайте)

В конце 90-х к автомобилю BMW Z3 M Coupe приклеилось прозвище «клоунский башмак», которому потом вполне соответствовали и BMW Z4 M Coupe, и длинноносые хэтчбеки первой серии. Но «единичку» третьего поколения никто башмаком уже не назовет: она удобная, легкая и модная. Прощайте, шестицилиндровые хот-хэтчи серии F20/21 — последние из могикан. Да здравствует четырехцилиндровый M135i xDrive серии F40 — первый из мокасин!

БесступенчатостьОлег Растегаев

«Я Як, истребитель, мотор мой звенит...» Не Як, а Джак — приподнятый хэтчбек JAC S3 со скромным 109-сильным моторчиком и вариатором. Безмерно далек он от авиации, зато близок к конкурентам, тем более что и Chery Tiggo 4 оснащен бесступенчатой трансмиссией, и даже Лада XRAY Cross теперь с клиноременным агрегатом. Два «китайца» и обрусевший «румыно-француз» — чьи компетенции круче?

И ВестаИлья Хлебушкин

В Карачаево-Черкесии вазовцы представили Ладу Весту с тем же вариатором, которым уже оснащается XRAY Cross. Седан пошустрее, универсал помедленнее... Но в целом — зачет!

Легковой и четырехдверныйАндрей Хрисанфов

Этот автомобиль находился на производстве с 1934 по 1940 год и предлагался в самых разных исполнениях, друг на друга совершенно непохожих. Но здесь перед нами как раз «заводской вариант», получивший свой кузов прямо на фабрике-изготовителе.

ХА! I Илья Хлебушкин (скоро на сайте)

Мы уже не раз обследовали автомобили Toyota в рубрике «Вторые руки». Серьезные проблемы по части надежности находили редко. И тем ярче на благостной картине блистали слабые сюжеты, которые есть и у кроссоверов Toyota RAV4 серии ХА30 2005—2014 годов выпуска.

Степень риска I Владимир Мельников (скоро на сайте)

Долгая дорога — отличный повод поразмыслить. Особенно дорога домой после гонки. Выбираясь из маленьких деревень через грунтовки и убитый асфальт к шоссе на Москву, ты понимаешь, что ралли — это наш национальный вид автомобильного спорта. И ему сейчас нездоровится.

Антиоксидант I Федор Лапшин (скоро на сайте)

«Девять жизней у кошки, ворон живет триста лет...» А у дальнобойной кабины IVECO уже третья жизнь: сперва ее носили тягачи EuroStar/EuroTech, потом этот же каркас перекочевал на Stralis, а теперь, после рестайлинга, Stralis превратился в S-Way. Как прошло омоложение, я проверял в Турине, где находится ивековская штаб-квартира.

До IVECO I Федор Лапшин (скоро на сайте)

Корпорация IVECO, что расшифровывается как Industrial Vehicles Corporation, была основана в 1975 году путем слияния пяти «грузовых» марок: Fiat, OM и Lancia из Италии, Unic из Франции и Magirus-Deutz из Германии. Еще была итальянская компания SPA, которую намного раньше купил Fiat. И всеми этими машинами можно полюбоваться в главном ивековском шоуруме — CNH Industrial Village на окраине Турина.

В ожидании льва I Федор Лапшин (скоро на сайте)

Главной интригой сезона остается будущий MAN: фотографии закамуфлированных прототипов уже публиковались в интернете и прессе (включая прошлый выпуск «Грузовиков и автобусов»). Однако без камуфляжа этoт тягач пока никто не видел. Точнее, почти никто: я побывал на первом закрытом показе новинки! Но на то он и закрытый, что рассказывать о машине пока нельзя. А о чем можно?

Не сбить велосипедиста I Максим Чернявский (скоро на сайте)

Четыре года назад (АР №14, 2015) мы публиковали репортаж о безопасности грузовиков Mercedes, который назывался «Берегись велосипеда». Вот и на нынешнем семинаре, который прошел в Берлине, мерседесовцы показали «противовелосипедную» систему, а заодно рассказали кое-что интересное.

Огород с водородомПетр Грибачев

Водородомобилемания шагает по Европе: не успели мы рассказать в прошлом выпуске рубрики о швейцарской гидроэлектростанции, при помощи которой будут вырабатывать это топливо, как Renault перевел на водород фургончики Master и Kangoo! Я уже водил их во Франции, около завода, где выпускают эти модели.

Из Сибири с пробегом I Федор Лапшин (скоро на сайте)

Я сижу в кабине старого носатого тягача Volvo VNL из Америки: поворот ключа — и дизельные вибрации начинают сотрясать машину. Знаете, где было дело? В Новосибирске, на площадке сканиевского дилера СибТракСкан! Никакой путаницы: Scania активно развивает у нас торговлю бэушками, причем не только своей марки. В основном о них и пойдет речь.

Версия для планшетов и печатное издание — в продаже с 18 ноября