Анонс Авторевю №18

Версия для планшетов и печатное издание — в продаже с 24 сентября

ЛимузинаОлег Растегаев

Прочитав название на очередном указателе, я долбанул по тормозам: ну как проехать мимо хорватской деревни Горные Клячи? А седан на местном наречии именуется гордым словом limuzina. Знакомьтесь — новая «лимузина» Kia Cerato. Тот же Ceed (АР №15—16, 2018), просто с отдельным багажником? И да и нет.

ГранталинаВладимир Мельников

Встречали Калины с прилаженным передком от Гранты? Такой «самопал» в народе прозвали гранталинами. Теперь простора для творчества стало меньше: Калины официально больше нет, все компактные легковушки из Тольятти называются Грантами — и у них обновленная внешность в духе Весты. Но главная новость ренейминга и рестайлинга не в этом!

Карьерный рост I Олег Растегаев (скоро на сайте)

Снаружи-то они такие разные! Да и в убранстве салонов мало общего. Но стоит заехать на подъемник и заглянуть снизу... Вся троица — из одной песочницы, имя которой Volkswagen AG, или попросту VAG. И так хочется разобраться, чем же новый Volkswagen Touareg отличается (или не отличается) от Audi Q7, который он фактически догнал по цене. А оправданна ли доплата за Porsche Cayenne?

Вестаномика I Юрий Ветров (скоро на сайте)

Это три года назад выбор Весты был проще пареной репы: один тип кузова, один двигатель… А теперь? Мотор 1.6 или 1.8? Седан или универсал? Кросс или с обычным клиренсом? АМТ или «ручка»? На полигоне мы собрали семь Вест, причем три автомобиля, откликнувшись на наш призыв, пригнали читатели Авторевю.

Toyota Camry V6 I Примеряем на себя (скоро на сайте)

Новая Toyota Camry серии V70 с «четверкой» 2.5 (181 л.с.) за 1 млн 962 тысячи рублей поучаствовала в нашем сравнительном тесте (АР №12, 2018), а на «примерку» мы взяли топовый седан с мотором V6 (249 л.с.), вентиляцией сидений, проектором и комплексом электронных ассистентов Toyota Safety Sense 2. Цена — 2 млн 439 тысяч.

Хорошо забытое старое I Андрей Хрисанфов

Под самый конец сороковых годов американский автопром захлестнуло очередное новое поветрие — закрытые кузова без средней стойки. Бралась открытая машина серийного образца, взамен матерчатого откидного тента на нее приваривалась легкая штампованная крыша с очертаниями, которые отчасти напоминали этот самый тент в поднятом состоянии; все это затем снабжалось звучным экзотическим именем и подавалось в качестве «новинки сезона». А между тем не такая уж это была и новинка…

От розетки до розеткиВладимир Здоров

Электромобили нам знакомы, а где же двухколесные «электрички»? Их мало, но отделение BMW Motorrad уже третий год серийно выпускает макси-скутеры C evolution с электроприводом — и продает их в России. Почему же этих аппаратов нет на наших дорогах?

Турок года I Федор Лапшин (скоро на сайте)

Игра слов: название международного конкурса «Грузовик года», в котором я представляю Россию, — Truck of the Year, а тягач, о котором пойдет речь, еще и Turk of the Year, «турок года»! Модель Ford F-Max создали и будут выпускать на турецкой земле — я познакомился с этой машиной и побывал в роли местного дальнобойщика.

Северные трофеи I Максим Чернявский (скоро на сайте)

В шведском Линчёпинге раз в два года проходит выставка грузовиков, которая так и называется — Elmia Lastbil, «Грузовики в выставочном центре Elmia». А параллельно проводится конкурс на самый красивый грузовик Скандинавии, Nordic Trophy, — мы побывали там.

ПервоклАctros I Федор Лапшин (скоро на сайте)

Дети в семь лет идут в школу. А Mercedes Actros MP4, которому минувшим летом исполнилось семь годиков, только вышел на российский рынок! Ну как, не перезрел?

Груз на троих I Петр Грибачев (скоро на сайте)

Когда на бездорожье полигона под немецким Рюссельcхаймом у нового Berlingo 4х4 стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости подползла к красной зоне, я напрягся не на шутку. Неужто вскипятил двигатель? А сами тройняшки Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Opel Combo — вскипятят ли они рынок «каблучков»?

Электрический пёс I Федор Лапшин (скоро на сайте)

«И стареющий юноша в поисках кайфа лелеет в зрачках своих вечный вопрос, и поливает вином, и откуда-то сбоку с прицельным вниманьем глядит электрический пес...» Когда Борис Гребенщиков писал эту песню на рубеже восьмидесятых, то ни о каких электробусах не помышлял. Но вот он, электрический пес Mercedes eCitaro, глядит маленькими круглыми глазками в демонстрационном зале немецкого города Майнца. А у меня вечный вопрос: батареек-то на сколько хватит?

Шведская VERA I Федор Лапшин (скоро на сайте)

Компания Volvo Trucks построила тягач-беспилотник

Урбанетик I Петр Грибачев (скоро на сайте)

Шаттлы и беспилотники — новое веяние! Мы бы даже сказали — вирус. Заразился им и Mercedes: в Копенгагене представили концепт Vision Urbanetic.

Версия для планшетов и печатное издание — в продаже с 24 сентября