Анонс Авторевю №4 (2017)

Рулимобиль I Владимир Мельников

После выхода первой статьи про новый Hyundai Solaris на меня косо посматривали в редакции, а зрители нашего канала на YouTube просили впредь делать рекламу покороче. Но я снова за рулем нового Соляриса — и простой серый седанчик с мотором 1.4 в средней комплектации Comfort заставляет меня вновь говорить комплименты.

Черт возьми, автомобильный мир никогда не будет прежним: Hyundai Solaris — это driver’s car!


Дефицит I Олег Меньщиков

Черные пластиковые накладки на пороги и колесные арки, приподнятый кузов на крупных колесах... По мне, универсал V90 Cross Country самый красивый из нынешних Volvo! Ну никак не «сарай». Не то гончая, не то большая хищная кошка...

Пересоул I Илья Хлебушкин

Красота — страшная сила. А неординарная внешность — главное оружие самодвижущегося бумбокса Kia Soul. И это оружие нынче перезаряжено рестайлингом, а вдобавок у нас будет и «подогретый» Soul GT с турбомотором.

Подмосковная Арктика I Юрий Ветров

Холод, снег, лед, грязь и темнота — пять слагаемых русской зимы. А у нас — пять кроссоверов с бензиновыми моторами: Peugeot 3008 (1.6, 165 л.с.), Ford Kuga (1.5, 182 л.с.), Kia Sportage (2.0, 150 л.с.), Volkswagen Tiguan (2.0, 180 л.с.) и Subaru Forester (2.5, 171 л.с.). И мы решили устроить Арктик-тест: при содействии фирмы Continental ради пущей корректности переобули весь квинтет в шипованные шины ContiIceContact 2 и отправились наматывать километры. Две недели испытаний — ­и полный спектр условий: от слякоти при околонулевых температурах, снежной пурги при минус десяти и до пробирающего 25-градусного мороза!

Энергия для маяка I Константин Сорокин

Арктик-тест кроссоверов, про который можно прочитать в этом же номере Авторевю, выявил главного отморозка нынешней зимы: им оказался ваш покорный слуга. Автомобиль Subaru Forester я перепутал с Peugeot 3008, а новейший Volkswagen Tiguan оставил зимовать на Дмитровском автополигоне, забыв вернуть в Москву. А все потому, что намудрил с поисковыми радиомаяками, которые спрятал в этих машинах!

Примеряем на себя I УАЗ Патриот и Mitsubishi Pajero

Обновленный УАЗ Патриот в комплектации Привилегия — с навигатором, камерой заднего вида и обогревом руля — стоит 997 тысяч рублей. А может, за этот миллион взять подержанный импортный внедорожник — например, Mitsubishi Pajero 2010 года выпуска с пробегом около 100 тысяч километров? У Pajero — бензиновый двигатель V6 (178 л.с.), пятиступенчатый «автомат», дифференциальная трансмиссия Super Select и ­климат-­контроль, а Патриот, само собой, оснащен «четверкой» 2.7 мощностью 135 л.с. и «механикой», а передний мост подключается жестко.

Искушение I Владимир Здоров (скоро на сайте)

Первый сезон за рулем мотоцикла! Мотошкола позади, заветная корочка уже греет душу, весь мир — перед тобой? Но представляет ли робкий новичок (смелый, сильный, быстрый, как все горные реки Кавказа, — нужное подчеркнуть) всю глубину возможных проблем?

Оранжевый вагон I Федор Лапшин

Многие из тех, кто знаком с грузовиками Scania, не знают, что до семидесятых фирма называлась ­Scania-Vabis, где второе слово расшифровывается как «акционерное общество по производству вагонов ­в Сёдертелье». Одна такая Scania-Vabis, выпущенная в 1965 году, живет в Санкт-Петербурге — практически в идеальном состоянии!

Фургон по имени Hyundai I Федор Лапшин

Новое — и представительство, и модель

Sisu, кофе и пончик I Максим Чернявский (скоро на сайте)

О маленьком финском производителе грузовиков Sisu мы упоминаем в Авторевю, как правило, в связи с Дакаром — поскольку гоночные КАМАЗы, МАЗы и IVECO оснащены мостами этой марки. Но сейчас у Sisu появилась новинка с колесной формулой 10х6, а я съездил в Финляндию, чтобы познакомиться с 76-тонным автопоездом местного производства. Правда, вместо его теста получил талон на кофе с пончиком...

Горнолыжники I Федор Лапшин

«Передавайте за проезд», — шучу я, демонстративно хлопая крышкой верхнего бардачка. В микроавтобусе Mercedes Sprinter, за рулем которого я сижу, — полный салон коллег-журналистов из разных стран и представителей Мерседеса. Мы едем к перевалу Тиммельсйох между Австрией и Италией на высоту 2509 метров — так высоко я еще не забирался! Да еще на таком Спринтере — полноприводном.

Падение напряжения I Петр Грибачев

«Когда трамваи отживут — их безболезненно заменят», — пел бард Яков Коган о бакинском трамвае. В Баку трамвая давно нет, ликвидировали еще в 2004 году. За московские трамваи пока можно не беспокоиться. А вот за троллейбусы... Что происходит с ними?

Mercedes завода ЗИЛ I Федор Лапшин (скоро на сайте)

Нет, речь не пойдет о проекте выпуска Мерседесов на уже не существующем ЗИЛе. Просто отыскались фотографии микроавтобуса Mercedes, сделанные ­на зиловской территории в 1960 году! Мы провели небольшое расследование — ­и выяснили немало любопытного.

Платоновские меры I Федор Лапшин

С апреля проезд по федеральным трассам подорожает вдвое

Версия для планшетов — в продаже с 17 февраля
Печатное издание — в продаже с 20 февраля