Анонс Авторевю №24

Выпуск Авторевю №24 — в продаже с 22 декабря

Нам – 35, а вас – с Новым годом! | Редакция Авторевю (скоро на сайте)

В Авторевю есть одна, в том числе новогодняя, традиция — что бы ни происходило вокруг, всегда выпус­кать журнал по своему ­календарю, в своей вселенной. Это когда ­«сдачная» среда длится вечность, а утренний четверг кажется ­субботой. Поэтому к праздникам мы никогда не привязывались, и даже на такой известный первополосный жанр, как ­«слово ­главреда», в Авторевю испокон ­веков было наложено табу. ­Высокомерия здесь ­никакого: мы всегда дорожили контентом и местом под него, только и всего. Согласитесь, лучше дать полезную, интересную информацию с яркими фотографиями, чем прослыть графоманами даже в рамках одной полосы.

Но и не прислушиваться к читателям не можем. Последние лет пять так и вовсе нарастают упреки аудитории на этот счет: «хоть бы разок поздравили с праздниками», «неужели сложно», «почему снова без» и все в таком духе.

Остановились в своем вечном беге, задумались и… вспомнили, что в этом году Авторевю исполняется 35 лет, ведь в конце 1990 года как раз вышли первые два номера издания. А значит, можно не только поздравить, но и подарить нечто большее, чем последний в уходящем году выпуск Авторевю. 

Друзья, на нашем сайте мы сняли пейволл с 35 интересных публикаций, вышедших в разное время! Читайте, вспоминайте и ­открывайте Авторевю снова и снова все предстоящие праздники даже без подписки на сайт.

Плюс полный привод | Константин Сорокин

Как известно, синоптики никогда не ошибаются в прогнозах погоды. Они всего лишь путают время и место. И заложниками этой путаницы частенько становятся автомобильные журналисты, вынужденные на ходу перекраивать многократно отрепетированные сценарии тест-драйвов. Так случилось и на этот раз в Мурманской области, куда я прилетел для знакомства с новейшим кроссовером Changan CS75 Plus.

Медвежонок Праддингтон | Владимир Мельников (скоро на сайте)

Переваливаясь с боку на бок, новый Land Cruiser Prado цвета ореховой пасты лихо катит по ухабистой грунтовке к крутому подъему. Он, словно любознательный медвежонок, хочет разведать и разнюхать каждый уголок, куда сможет добраться, а с таким внедорожным потенциалом добраться можно почти куда угодно. Ему не нравится быть черным, носить обвес из блестящих труб и толкаться в пробках мегаполисов. То есть проводить время так, как это делает большинство Прадиков в России. Но скромность популяции на наших дорогах объясняется не только этим.

Однофамильцы | Леонид Голованов

Под зимними фрикционками Michelin мокрый асфальт — спасибо, что не снег со льдом. Когда через несколько секунд скорость переваливает за 150, трехтонный монстр начинает так бешено плясать на неровностях динамки, что приходится тормозить. Меняю Sport на плавный Comfort, вторая попытка — и…

Разовьет ли Zeekr 9X Max паспортные 3,9 с и 240 км/ч? И насколько он лучше, чем Li L9 Ultra?

Заряжай дома | Ирина Зверкова (скоро на сайте)

Покупка электромобиля — это не только дань моде, кайф от технологий и якобы забота об экологии, но и экономия, в первую очередь на топливе. Максимальный эффект достигается при использовании частных зарядок. Вот о них и поговорим.

Желтое море | Олег Растегаев

Знакомьтесь: Huanghai N7, самый длинный пикап из официально представленных на российском рынке. От носа до хвоста — 5,7 метра! Как эта колбаса едет по асфальту? А по грунту?

Бродяга | Андрей Хрисанфов

Автомобильная марка Rambler начинала с велосипедов — называлась она сперва Gormully & Jeffery, располагалась в Чикаго и была второй в Штатах по объемам производства. А безоговорочным лидером в данной отрасли был тогда Альберт А. Поуп, впоследствии тоже перешедший в стан автомобилестроителей.

Лада Нива Travel 1.8 | Редакция Авторевю (скоро на сайте)

Этот автомобиль был рожден в муках четверть века назад как ВАЗ-2123, встал на конвейер в 2002-м как Chevrolet Niva, а с 2021 года это Нива Travel. Но только что на нее начали ставить восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11184 (90 л.с. и 153 Нм) с иным сцеплением и усиленной пятой передачей в коробке, стабилизатор поперечной устойчивости перенесен в передний свес. Внешне в очередной раз модернизированный внедорожник можно отличить по новым бамперу и решетке радиатора, головная оптика теперь светодиодная, а цены начинаются c 1,39 млн рублей. К нам на «примерку» попала топовая версия Techno за 1 760 000 рублей с такими опциями, как 17-дюймовые колеса, светодиодные противотуманки, кресло водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, обогрев ветрового стекла. Дороже лишь спецверсия KHL с символикой и аксессуарами Континентальной хоккейной лиги — 1 785 000 рублей.