Анонс Авторевю №18

Выпуск Авторевю №18 в продаже с 19 сентября

Два процента I Игорь Владимирский

«Российский рынок очень важен для нас», — твердили они. Но насколько в действительности дорожат Россией иностранные автопроизводители? Кто больше потерял от ухода или заморозки производства и продаж в России, а кому все это по тормозному барабану?

Не для скуки I Владимир Мельников

Жаль, что пустой бак. Хотя вру — не жаль. Накатался! Скачущий гистограммой участок старого Сортавальского шоссе вытащил из меня все силы — как хорошо, что обратно в Москву я поеду на спокойном кроссовере. Ведь если купе Alpine A110 еще позволяет мчать здесь без усталости, то спайдер Alfa Romeo 4C вообще сумасшедший!

Ответный удар I Алексей Дмитриев (скоро на сайте)

В США, где я живу, минивэн обычно курсирует по маршруту «дом — школа — стадион». Именно в таком режиме мне целый день прослужила Toyota Sienna четвертого поколения. И когда я привез младшего сына в футбольную секцию, тот в ответ на вопрос, что именно ему понравилось в машине, не задумываясь ответил: «Все!» Устами младенца глаголет истина?

Прогресс I Юрий Ветров (скоро на сайте)

Они стоят фактически одинаково, под четыре миллиона рублей. Двухлитровые турбомоторы с непосредственным впрыском специально для России задушены до 192—197 л.с., семиступенчатые «роботы» — с мокрыми сцеплениями. Разница по длине, ширине и колесной базе не превышает габаритов смартфона. Но какие разные характеры!

Вприсадку I Илья Хлебушкин

Как известно, масла состоят из базовой основы — и присадок. Если с первым компонентом в России особых проблем нет, то вторые приходится импортировать. Есть ли альтернатива западным поставщикам присадок?

Все идет по плану I Юрий Ветров

Volkswagen Tiguan второго поколения в моих руках уже четыре с половиной года. За плечами 72 тысячи километров. Радуюсь я ему — или скучаю?

Лимузин I Андрей Хрисанфов (скоро на сайте)

Таких машин в 1937 году сделали всего три, и каждую — на заказ. Одна досталась американским шоколадным магнатам из фирмы Hershey, вторую заказал себе филиппинский президент Мануэль Кезон, а третья… Третья — перед вами.

БатарейNNая I Федор Лапшин

Что разглядывают газовские специалисты в моторном отсеке Газели e-NN? Новый двигатель? Не угадали, там вообще нет мотора! Потому что он электрический и расположен под полом. Эта Газель ездит исключительно на батареях, а как она устроена и что умеет — сейчас расскажу.

Пластмассовый мир I Федор Лапшин

ГАЗ начал собственное производство пластика — и мы побывали там.

Диверсификация I Федор Лапшин (скоро на сайте)

Слово «диверсификация» означает в том числе расширение ассортимента и переориентацию рынков сбыта — например, с военного на гражданский. На прошедшем форуме Армия-2022 был целый павильон с таким названием, и среди автомобильных новинок были «диверсифицированные» — прежде всего, на стенде автозавода Урал.

Шкатулка-праворулька I Петр Грибачев (скоро на сайте)

Японские шкатулки-головоломки — настоящие произведения искусства: просто так их не открыть. Вот и кей-кары при скромных габаритах хранят немало секретов! Мы разгадывали их на примере микровэна Mitsubishi Minicab, выпущенного в 2017 году.

Елочка, не гори! I Максим Чернявский

Едкий дым от горящих лесов, который окутал минувшим летом Москву, подсказал: нужно рассказать про технику для тушения этих пожаров! Такие автомобили (и не только они), отечественные и зарубежные, — в нашем обзоре.

Выпуск Авторевю №18 в продаже с 19 сентября