Анонс Авторевю №2

Версия для планшетов и печатное издание — в продаже с 27 января

Тяга Гона I Леонид Голованов

«Все мы Карлос Гон» — гласят рекламные щиты на улицах Бейрута. После дерзкого побега экс-главы альянса ­­Renault-­Nissan в родном Ливане он теперь национальный герой с ­благородно-­криминальным ореолом. Этакий Дон Корлеоне мирового автопрома. Опальный, но не сломленный.

Golf в свои ворота I Владимир Мельников

Ух, какой отзывчивый мотор! Едва коснулся легонькой педали газа — и «четверка» под капотом застрекотала. Мягкое сцепление, точный рычаг переключения передач... Я еду на самом первом хэтчбеке Volkswagen Golf из заводского музея. Однако и он, и новейший Golf восьмого поколения на одном и том же крутом подъеме не смогли набрать больше семидесяти.

Вот она, цикличность истории. Или ее конец?

Мостотрест I Владимир Мельников

Нашей стране нужны мосты. Правда, далеко не всегда они появляются именно там, где их больше всего ждут, но вы держитесь там в Якутске и в сотнях населенных пунктов поменьше.

К счастью, в нашей компании с мостами все в порядке — их сразу шесть на четыре автомобиля! Причем у Патриота впервые в уазовской истории крутящий момент от двигателя передает автоматическая трансмиссия. Это сделало УАЗ не только удобнее, но и быстрее! Не верите? Вот и я не поверил.

Переобувка I Сергей Знаемский (скоро на сайте)

Кто там сказал, что электромобиль и зима не подходят друг другу? Кто нас убедил, что «электричка» в холодное время года — это сугроб на капоте, варежки на руле, тающий запас хода и градус удовольствия в отрицательной зоне? Кто придумал эти страшилки — может, те, кто просто не умеет делать электромобили? Я провел сутки за полярным кругом вместе с седаном Porsche Taycan 4S — и это лучшее доказательство того, что снег, лед, четыре ведущих колеса, два электромотора и 571 л.с. на самом деле созданы друг для друга.

День независимости I Юрий Ветров (скоро на сайте)

Новые Chevrolet Tahoe и Suburban в Детройте презентовали с помпой — ведь заднюю балку наконец-то заменили многорычажкой! За руль меня пока не пустили, но на заднем диване я прокатился. И не где-нибудь, а на легендарном полигоне GM в Милфорде.

Робопробка в мини-городе I Константин Сорокин (скоро на сайте)

Протесты от трех команд, 73 штрафные минуты за нарушение ПДД и одна авария — с такими результатами завершился конкурс беспилотных автомобилей Up Great «Зимний город», финал которого проходил на Дмитровском полигоне. Технологический барьер не взят: проехать всю дистанцию за отведенное время не смог ни один беспилотник. Но повод для гордости есть: участники «Зимнего города» устроили на дорогах полигона первую в мире робомобильную пробку.

Chery Tiggo 4 I Примеряем на себя (скоро на сайте)

Паркетник Chery Tiggo 4 дебютировал в 2017 году, а в России рестайлинговые машины китайской сборки начали продавать прошлым летом. Базовая версия Start с двухлитровым атмосферником (122 л.с.), «механикой» и передним приводом стоит 900 тысяч рублей. За Tiggo 4 с вариатором просят минимум 1 млн 30 тысяч, а для «примерки» мы взяли кроссовер в богатой комплектации Techno с двумя подушками безопасности, системой стабилизации, «кожаным» салоном, электроприводом сиденья водителя, кнопкой запуска двигателя, медиасистемой и 18-дюймовыми колесами. Цена — 1 млн 110 тысяч рублей. А еще в продаже есть Chery Tiggo 4 с турбомотором 1.5 (147 л.с.), преселективным «роботом» и шестью подушками безопасности за 1 млн 200 тысяч.

Золотая жила I Алексей Дмитриев (скоро на сайте)

Имя Telluride в России неизвестно, хотя это самый крупный автомобиль в линейке Kia. Восьмиместный кроссовер уже год продается в США — и опередил по результатам Chevrolet Suburban, Volvo XC90 и Mitsubishi Outlander. Ждать ли его нам?

Ну и Nu I Илья Хлебушкин (скоро на сайте)

Kia Optima третьего поколения TF образца 2010 года и сегодня не выглядит пережитком прошлого. Но прежде чем подыскивать подержанный экземпляр, нужно ознакомиться со списком типичных недомоганий. А он не так короток, как хотелось бы.

Итальянцам и не снилось I Федор Лапшин (скоро на сайте)

Машины, о которых пойдет речь, носят ивековские логотипы, но по конструкции это не совсем IVECO, а местами и вовсе не IVECO! Потому что сделаны они посреди Уральских гор, на совместном предприятии в Миассе, которое отметило 25-летие. Я провел там два дня за баранками новых моделей.

КАМАЗпилотники I Федор Лапшин

В последнее время камазовцы предпочитают презентовать свои новинки без широкой публики: сначала на домашней мини-выставке в Набережных Челнах были засвечены самосвалы перспективной серии К5, затем там же Путину показали концепт-трак Континент, а в Москву, в свою очередь, привезли беспилотники, включая еще невиданный образец без кабины.

Перекати-поле I Петр Грибачев (скоро на сайте)

«В тот год осенняя погода стояла долго на дворе» — и поэтому под колесами микроавтобуса Peugeot Traveller 4х4 вместо красивого снежка была раскисшая колея... Выпуск полноприводных машин Citroen и Peugeot начался в Калуге, и я проверил, на что они способны.

Бурсак I Петр Грибачев (скоро на сайте)

Завод Tofas, где выпускают «каблучки» Fiat Doblo, расположен в турецком городе Бурса. Значит, Doblo — «бурсак» (так в старину называли воспитанников духовных учебных заведений). А чему фиатовцы научили свою модель за прошедшие годы, я проверял на заводском полигоне.

Российский рынок коммерческих автомобилей: итоги 2019 года I Федор Лапшин, Петр Грибачев

Существует закономерность: в хорошие годы продажи грузовиков за последний квартал примерно равны продажам за три предыдущих. А на этот раз, несмотря на общий спад, один только декабрь у ряда производителей выдался очень бодрым. Например, Scania за этот месяц реализовала больше тысячи машин! Покупатели явно торопились перед вступлением в силу новых ставок утилизационного сбора (подробно о нем — в этом же выпуске рубрики).

Утилизовики I Максим Чернявский

Традиции, как известно, нарушать нельзя, и одна из них — новогоднее повышение цен. В этом году оно ожидает и без того полуживой грузовой рынок, и виной тому — повышение ставок утилизационного сбора.

Версия для планшетов и печатное издание — в продаже с 27 января