Анонс Авторевю №22

Выпуск Авторевю №22 — в продаже с 21 ноября

Омодный приговор I Олег Растегаев (скоро на сайте)

Криво отлитые буквы «OMODA» на капоте наспех приклеены на двусторонний скотч — это огрехи сигнальной партии, которую в спешке собирали специально для России. Ведь в Китае, Австралии и Новой Зеландии, где уже продается кроссовер Omoda С5, это просто Chery Omoda. А нам-то зачем еще один китайский бренд?

Свобода ваттов I Алексей Дмитриев

В английском языке есть слово «ultimate», которое точно отражает суть нового электропикапа GMC Hummer EV. Он максималист во всем. Ему следовало бы родиться и умереть концепт-каром, однако, вопреки всему, он стал серийным. И то, что купить его по заявленной цене почти невозможно, только подчеркивает уникальность.

Автопром быстрого приготовления I Сергей Знаемский

Вьетнамская компания VinFast запатентовала в России уже шесть своих моделей и готовится официально выйти на рынок. А одновременно строит завод электромобилей в США. На все это ей потребовалось лишь пять лет, а сама автомобильная индустрия Вьетнама прямо сейчас создается с чистого листа.

Changan Uni-K I Примеряем на себя (скоро на сайте)

В Китае Changan Uni-K дебютировал осенью 2020 года, а на российском рынке появился минувшим летом — в единственной версии с двухлитровым бензиновым турбомотором (226 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Базовый переднеприводный Uni-K с весьма богатым оснащением стоит 3 млн 320 тысяч рублей, а в нашей «примерочной» оказалась полноприводная топ-версия Tech за 3 млн 580 тысяч рублей — с шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, комплексом электронных помощников, вентиляцией передних сидений, колесами диаметром 21 дюйм и другим оснащением.

Медкарета I Андрей Хрисанфов (скоро на сайте)

Это у нас все автомобили неотложной помощи поголовно белые. А например, в Штатах понятие «цветографическая схема» не столь универсально и всеобъемлюще, там скорую могут по желанию заказчика выкрасить как угодно. Показанная здесь машина ниже поясной линии имеет металлическо-синий цвет бездонного неба; все правильно, она же много лет отработала на военно-воздушной базе…

Станочный парк I Ярослав Цыпленков (скоро на сайте)

Стапель, аппарат точечной сварки, споттер, кузовной индуктор, листогиб, английское колесо… Всего этого у меня не было, когда я восстанавливал мои Mitsubishi Pajero 3 и Land Rover Discovery 1 (АР №13 и №19, 2022). Но даже с минимумом необходимого оборудования можно добиться приличного результата. Главное — любить это дело. И понимать, что делаешь.

Чайна-MAN I Федор Лапшин

Я сижу за рулем тягача MAN, который вовсе не MAN, а Sitrak С7H — лицензионный «китаец»! Он уже занял второе место в рейтинге продаж грузовиков. Я водил одну из машин под Питером, побывал на торговой площадке в Подмосковье... И это, братцы, серьезно. Очень серьезно.

Чудеса китаепрома, или Как Skoda в VolvoMAN превратилась I Максим Чернявский (скоро на сайте)

В предыдущей статье рассказывалось о новых для нас тягачах Sitrak — лицензионных МАНах. А знаете, как китайцы дошли до жизни такой?

Электропарк I Петр Грибачев (скоро на сайте)

На территории Новой Москвы, в Красной Пахре, открылся крупнейший в Европе электробусный парк — я посетил его. Но все ли хорошо с самими электробусами?

Стальной хребет I Максим Чернявский

Эти грузовики — с проходимостью гусеничной техники. Они могут двигаться даже без одного переднего колеса. Перегруз им страшен меньше, чем конкурентам. А число осей, в зависимости от исполнения, может достигать семи! Все это знаменитая Tatra 815 — пара таких самосвалов еще вовсю работает под Санкт-Петербургом, и я познакомился с ними.

Кулибин I Федор Лапшин

В начале года мы рассказывали про роскошный СуперКрАЗ из Пскова: его построил и 13 лет подряд перестраивал Роберт Ервандян. В Пскове живет еще один самодельщик-передельщик, Владимир Евдокимов, которого называют Кулибиным, и этот рассказ — про него.

Выпуск Авторевю №22 — в продаже с 21 ноября