Анонс Авторевю №14-15

Печатное издание в продаже с 20 июля, следующий выпуск — с 31 августа

Некоторые точки продаж бумажного журнала в РФ

Мягкий внутри I Владимир Мельников

Скучаете по суперседану Mitsubishi Lancer Evolution? Вы не одиноки — итальянцы из Lamborghini тоже в печали. А как иначе объяснить, что суперкар Huracan обрел сенсорный дисплей в салоне, полноуправляемое шасси и приставку Evo к имени? Эвоводы, parla italiano!

Биг Мак I Владимир Мельников

Мой прежний сухопутный рекорд скорости — 332 км/ч: спасибо тебе, Porsche 911 Turbo S серии 991. И прости-прощай, ведь сейчас я могу разогнаться до 340! Во всяком случае, так обещают создатели суперкара McLaren 720S. Только страшно: частный автомобиль за 30 миллионов рублей, пять километров прямика и… Сколько получилось на самом деле?

Автотормоз перестройки I Юрий Ветров

Знакомое трио — Rapid, Solaris и Веста на Дмитровском полигоне. Словно флешбэк на три года назад, когда четвертым в этой компании был Kia Rio (АР №17, 2017). Но Hyundai и Skoda теперь обновленные — причем у Рапида впервые в российском бюджетном В-сегменте есть опционная система автоторможения. А Лада пусть и прежняя, но с ниссановским 1600-кубовым мотором и вариатором. Почти иномарка?

Брат-2 I Олег Растегаев

Новый Volkswagen Polo не успел на наш сравнительный тест, но у меня все же появилась возможность пригнать его на полигон и изучить отличия от Рапида. Вердикт? Если раньше они были просто братьями, то теперь — близнецы. Причем однояйцевые.

Ход на С4 I Илья Хлебушкин

На вторичном рынке Citroen C4 второго поколения образца 2010 года особым спросом не пользуется. А зря! Да, моторы серии Prince и четырехступенчатые «автоматы» проблемны. Но есть у обрусевшего «француза» и удачные версии.

Спасение вылетающих I Владимир Мельников

Снова площадка спецдорог полигона, снова приглашенный водитель, который прежде ни разу не ездил по траектории нашего лосиного теста, снова эффект неожиданности — команду тормозить или объезжать мы даем в последний момент. И внедорожник Suzuki Jimny вместо кроссовера Renault Duster. Очень ленивый руль, высокопрофильные шины, а еще перед началом эксперимента я открыл капот и вытащил из монтажного блока предохранитель цепи АБС. Что делать, когда электроника больше не поможет?

Седло для робота I Федор Лапшин

Электромобилями и беспилотниками никого не удивишь. Но настоящей неожиданностью стало появление робота-тягача Ant («муравей») для буксировки полуприцепов, прототип которого построен в нашей стране! Мы испытали его на Дмитровском автополигоне.

Добровольцы I Максим Чернявский

В начале июня УАЗ заявил о создании пожарного варианта своего мини-грузовичка Профи — ну а я познакомился с его предшественником на базе УАЗа Пикап. Автомобиль уникальный: в Санкт-Петербурге он один такой, а эксплуатирует его единственная в городе добровольная пожарная команда!

На малом газу I Федор Лапшин

Время самосвалить! Или самосваливать? От карантинной спячки первыми проснулись производители грузовиков, которые продвигают строительную технику, а компания IVECO даже провела тест-драйв в карьере под Москвой.

Уфимский тролль I Петр Грибачев

Первое впечатление от троллейбусов Горожанин, которые выпускают в Уфе, — они невероятно похожи на нефтекамские автобусы НефАЗ! Действительно, кузова здесь одинаковые. Зато Горожанин может знатно потроллить своего дизельного собрата, поскольку умеет ездить не только с поднятыми рогами, но и на аккумуляторах. Я побывал на заводе УТТЗ, где делают эти машины, и в Альметьевске, где они работают.

Легкая Стрела I Федор Лапшин

В ряду российских бронемашин пополнение: оборонная компания ВПК, которая производит БТР и Тигры, представила новую модель Стрела. Разработчики считают ее «аналогом Humvee» — машин такого класса на вооружении нашей армии еще не было!

Печатное издание в продаже с 20 июля