Анонс Авторевю №18

Выпуск Авторевю №18 в продаже с 20 сентября

Некоторые точки продаж бумажного журнала в РФ

Архангелы автокультуры I Сергей Знаемский

Почему три буквы на пыльном Ягуаре — это не конец автомобильной культуры, а ее начало?

Умная Creta I Олег Растегаев

От Мурманска до ставшей уже культовой Териберки на берегу Баренцева моря около 130 км. Впереди новая Creta, сзади еще одна. До чего же унылый пейзаж... Дождь накрапывает, грунтовая печаль под колесами не дает разогнаться выше 60 км/ч. Зато можно оценить настройки шасси. И возможности системы микроклимата.

Рейтинг-тест 2021: на старт, внимание...

На старт. Внимание...

Добро пожаловать на старт новой гонки за титул лучшего автомобиля по версии Авторевю. В этом году у нас есть изменения в составе жюри, новый маршрут финального пробега, усовершенствованная система подсчета результатов, но самое главное — гораздо больше претендентов. Сорок две полноценные новинки против тридцати двух в прошлом году. Как сказали бы двигателисты, рабочий объем вырос на 30%!

Слезам — не верить! I Константин Сорокин (скоро на сайте)

Ряды рамных внедорожников с настоящим полным приводом понесли очередную утрату. Стараниями маркетологов американский первопроходец Chevrolet Trailblazer превратился в смазливый компактный кроссовер с несущим кузовом и даунсайзинговым турбомотором. Вытерев слезы, я отправился в Башкирию, чтобы поездить на новом Трейле по степным дорогам и попытаться понять эту машину.

Икра нюансов I Юрий Ветров

— Да что вы их будете сравнивать, они же одинаковые!

К подобным репликам читателей мы давно привыкли, но когда подобное заявляют заводчане… Однако мы все-таки поставили рядом нижегородских близнецов Volkswagen Taos и Skoda Karoq: оба полноприводные, со 150-сильными турбомоторами 1.4 TSI и в максимальных комплектациях. А 177-сильный Geely Atlas Pro и крупнее, и лучше оснащен, да еще и дешевле. Он и выиграет?

BMW 420i Cabrio I Примеряем на себя (скоро на сайте)

В России кабриолет BMW четвертой серии непопулярен, но все-таки предлагается на заказ — и мы решили «примерить» базовую заднеприводную версию 420i Cabrio с двухлитровым турбомотором (184 л.с.). Такая машина стоит от 4 млн 210 тысяч рублей, однако в нашем исполнении M Sport Edition со спортпакетом, адаптивной подвеской, кожаным салоном, адаптивным круиз-контролем и другими опциями цена выросла до 4 млн 990 тысяч рублей. А полноприводный BMW M440i xDrive Cabrio (3,0 л, 387 л.с.) стоит минимум 5 млн 820 тысяч.

Первые приключения I Илья Хлебушкин (скоро на сайте)

Позади почти четверть дистанции, имитирующей 100 тысяч километров обычной эксплуатации двух наших «ресурсных» героев. И ни новенький Haval Jolion, ни подержанный ­­экс-­каршеринговый Mercedes-Benz GLA не заставили нас скучать!

Техноконсерватор I Юрий Ветров (скоро на сайте)

Для меня Kia Cerato всегда был образчиком технического консерватизма. В то время как родственный Ceed последовательно обзаводился задней многорычажной подвеской, роботизированными коробками, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, седан хранил верность Н-образной балке, гидромеханике и атмосферникам с распределенным впрыском. Но рестайлинговый Cerato получил наконец адаптивный круиз-контроль и комплект ассистентов водителя Drive Wise.

Асфальтовая болезнь I Константин Сорокин (скоро на сайте)

Я был готов к тому, что машина с багажным боксом на крыше исполнит на переставке что-нибудь необычное. Например, откажется объезжать препятствие и встанет на два колеса. Залег, прицелился фотокамерой… Но вместо привычного визга шин услышал глухой удар и звук скользящего по асфальту пластика. Бокс упал!

Золото в Сибири I Федор Лапшин (скоро на сайте)

Я давно хотел как следует поездить на тягаче MAN TGX нового поколения: его российский дебют состоялся весной, и все лето демонстрационные автопоезда переезжали из города в город. Мне досталась трасса от Тюмени до Омска и нестандартный полуприцеп, а вместе с ними — масса впечатлений.

Негруженый рекорд I Максим Чернявский

Российское подразделение компании IVECO провело рекордный заезд: тягач Stralis на сжиженом метане (LNG) прошел на одной заправке 2000 км — правда, без груза и даже без полуприцепа. Я проводил эту машину со старта в ­­Санкт-Петербурге и встретил на финише под Пермью.

Минус 7 I Федор Лапшин (скоро на сайте)

На салоне Комтранс в павильонах было «минус семь»: сюда не приехал никто из «большой семерки» европейских производителей грузовиков. Зато по полной программе выставились КАМАЗ, ГАЗ, Урал, МАЗ... И привезли массу интересного!

Профинация I Петр Грибачев

«Огромный газовый баллон, двускатная ошиновка, удлиненная грузовая платформа, мощный мотор! УАЗ Профи Полуторка вытянет любой бизнес!» — рекламируется новый ульяновский грузовичок в интернете. Мы взяли его на испытания и выяснили прежде всего, что наш УАЗ не полуторка...

Выпуск Авторевю №18 в продаже с 20 сентября

Некоторые точки продаж бумажного журнала в РФ