Анонс Авторевю №11

 Выпуск Авторевю №11 в продаже с 7 июня

Некоторые точки продаж бумажного журнала в РФ

Золотое кольцо АР. А поехали в экспедицию вместе с нами?

«А поехали...» Люблю такое начало. И даже неважно, что там дальше. Тут главное не цель, а настрой. А в нем непременно есть какое-то внезапное озарение, торжество. «А поехали» — не в офис или супермаркет, а как минимум в горы, к морю, на природу, наперегонки, по кабакам, в номера, в загс... И это ведь не просто вопрос — это система распознавания «свой-чужой». С единственно верным откликом: «А поехали!»

Алабаурус I Илья Хлебушкин

Что общего у роскошного седана Aurus Senat и простенького фургончика Ford Transit? Их кузова варят и красят в одних цехах! Но собирают Аурусы, конечно, отдельно.

Вежливость королей I Олег Растегаев

Разгоняюсь до скорости 70 км/ч и направляю Genesis GV80 прямиком в неподвижную мишень. Треск, писк, красные сигналы на приборке и проекционном дисплее… В последний момент Genesis начинает замедляться. Сам. И замирает в метре от препятствия. Перетормозят ли его BMW X5 и Volkswagen Touareg? Причем вся троица с дизельными «шестерками» мощностью 249 л.с., восьмиступенчатыми «автоматами» — и схожими ценниками шесть—семь миллионов рублей.

Kia Carnival I Примеряем на себя

Kia Carnival перестали продавать у нас еще в 2010 году, а теперь к нам вернулся минивэн четвертой генерации, созданный на растянутой платформе кроссовера Kia Sorento (но без полного привода). Цены начинаются с 2 млн 700 тысяч рублей, на выбор есть четырехцилиндровый турбодизель 2.2 CRDi (199 л.с.) и бензиновый атмосферник V6 3.5 MPI (249 л.с.), оба в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Мы взяли дизельный Carnival Premium за 3 млн 440 тысяч рублей с восьмиместным «кожаным» салоном, электроприводом сдвижных дверей, трехзонным климат-контролем, виртуальными приборами, двумя люками, адаптивным круиз-контролем, аудиосистемой Bose и камерами кругового обзора.

Нацпроект I Юрий Ветров

Торжественно открывать его производство на завод в Цвиккау полтора года назад приехала сама Ангела Меркель. Потому что ID.3 — главная надежда и опора Фольксвагена, да и всей Германии. Но нам ли в России не знать, что во всяком нацпроекте доля бардака и неразберихи традиционно велика. Не потому ли ID.3, привезенный в Москву исключительно в ознакомительных целях, оказался на зимних шинах? Зато в самой мощной версии Pro S с «большой» батареей емкостью 82 кВт·ч и паспортным запасом хода аж 549 км.

Win-win-Wingle I Владимир Мельников

Почему пикап Great Wall Wingle 7 — или просто GWM Wingle 7, как его называют официально, — ассоциируется у меня с любительским автоспортом? Потому что сперва я перевез на нем 16 колес, часть из которых предназначалась для трек-дней. А затем в кузов такой же машины влез карт серии Rotax. Пусть и со снятым передним обтекателем.

Антилопа I Андрей Хрисанфов

Для корпорации General Motors 1958 год был юбилейным — 50 лет со дня основания. По этому случаю каждая из пяти марок автомобилестроительного концерна, действовавших на территории Северной Америки, получила — как бы в подарок — свою собственную «премиальную» модель. У подразделения Chevrolet такой моделью стал автомобиль Impala.

Слишком быстрая Лада I Владимир Мельников

Пару лет назад я уже ездил на этой гоночной Гранте класса S1600. В тот раз мое выступление на трассе Каньон в Казани аукнулось команде «Лада Спорт» до конца сезона: в РСКГ, Российской серии кольцевых гонок, посчитали, что раз даже журналист может квалифицироваться на этой машине вторым, то она явно слишком быстрая. И довесили мой автомобиль прямо перед стартом. Но теперь заводских гонщиков Лады в классе S1600 нет, команду на каждом этапе представляет лишь приглашенный журналист. Однако за десять минут до старта первой гонки на питерской трассе «Игора Драйв» делегаты организаторов снова около моей машины, а механик Денис спешит установить новый рестриктор. Опять мне досталась слишком быстрая Лада!

 Выпуск Авторевю №11 в продаже с 7 июня

Некоторые точки продаж бумажного журнала в РФ