Анонс Авторевю №14

 Следующий выпуск Авторевю №15—16 появится в продаже с 23 августа

Некоторые точки продаж бумажного журнала в РФ

Прощай, тарелка? I Сергей Знаемский

Москва сносит один автомобильный музей, но открывает другой.

Главный экспонат I Леонид Голованов

— А на противоположной стене вы видите работу известного художника Славы ПТРК…

Может, ВГТРК? Но нет, экскурсия за рулем новой Audi A3 по санкт-петербургскому музею стрит-арта открывает новые имена: Паша 183, Кирилл Кто, Курил Что. «Эта работа выполнена группой «Обледенение архитекторов» в лучших традициях партисипаторной урбанистики…»

А-а-а! Вернее, А3.

Proсветление I Олег Растегаев

Избиение китайского младенца? Но Chery Tiggo 8 Pro уже готов постоять за себя в споре с такими одноклассниками, как Mitsubishi Outlander и Hyundai Santa Fe. Причем по эффективности экстренного торможения «китаец» и вовсе превзошел оппонентов. Смотрите и учитесь, Корея и Япония?

На все сто I Илья Хлебушкин

Мы в Авторевю давно мечтали возобновить ускоренные ресурсные испытания — и наконец нам удалось! В этом сезоне мы обкатываем новую программу, моделирующую 100 тысяч километров обычной эксплуатации. А приключения начались еще до старта. Уже с покупки первого из двух наших героев — китайского кроссовера Haval Jolion.

Братство кольца I Сергей Знаемский (скоро на сайте)

Дневник первого автопробега «Золотое кольцо АР»: хроника событий и впечатления участников

Откуда рычаги растут I Владимир Мельников

Pajero больше нет. Словно состарившаяся звезда эстрады, он дал с десяток прощальных туров, то есть финальных партий в особых комплектациях, — и в этом году покидает конвейер окончательно. А ведь это был по-настоящему уникальный автомобиль, шасси которого напрямую наследовало знаменитой трехдверке Pajero Evolution, по сути дорожной версии ралли-рейдовых внедорожников. Вы тоже этого не знали?

Мягкий Atlas I Константин Сорокин

Единственный бензиновый турбомотор, «мягкая» гибридная схема, семиступенчатый «робот», полный привод, всего пара комплектаций и цена за 2 млн рублей. Почему кроссовер Geely Atlas Pro представлен в России именно в таком ультимативном формате?

ИИ I Федор Лапшин

С конвейера пошла долгожданная Газель NN! Но почему статья называется «ИИ»? Новые газовские малотоннажники хоть и не обладают Искусственным Интеллектом, но по количеству электронных систем и ассистентов вполне заслуживают такое прозвище... Так что здесь нового?

Склапечка I Федор Лапшин

Чешский язык прекрасен: Татру чехи ласково называют «Татрочка», а самосвал — «склапечка» с ударением на «е»... Перед вами — рестайлинговая Tatra Phoenix 8х8 с кабиной и двигателем DAF. Такие «ТатроДАФы» недавно начали поставляться к нам, и я сел за руль одной из машин.

Электровэны I Петр Грибачев

Не успел в Авторевю выйти рассказ о мучениях с шестью легковыми электромобилями на трассе М11, как наши друзья из финского издания Auto tekniikka ja kuljetus прислали результаты сравнительного теста опять же шести электрических фургонов в окрестностях Хельсинки. Выводы «по ту сторону границы» оказались куда более оптимистичными!

Нефте(пере)гонка I Максим Чернявский (скоро на сайте)

Что делает гоночный МАЗ на Омском нефтеперерабатывающем заводе? В Омске для спортсменов выпустили партию специального моторного масла, а затем мы отправились на ралли-рейд «Шелковый путь»...

Вход в поворот I Федор Лапшин (скоро на сайте)

DAF в России отпраздновал десятилетие, а в Европе презентовал новую серию

 Следующий выпуск Авторевю №15—16 появится в продаже с 23 августа

Некоторые точки продаж бумажного журнала в РФ