Анонс Авторевю №1

Печатное издание в продаже с 11 января

Некоторые точки продаж бумажного журнала в РФ

Рейтинг-тест Авторевю в вопросах и ответах

В октябре прошлого года мы представили наш новый большой проект — ­­рейтинг-­тест (АР №19, 2020). Тогда же объявили десятку лучших новинок года, быстро собрали финалистов «вживую» и начали масштабную работу на полигоне. А спустя неделю набили багажники экспедиционными чемоданами, заправили баки под завязку и рванули…

Стоп-стоп, не так шустро! У нас впереди целый спецвыпуск, и, чтобы прочувствовать все его вкусовые оттенки, нужно не только вернуться на одну серию назад, в октябрь-2020, но и ответить на самые популярные вопросы, которые мы получили за это время от вас.

Тысячебалльный штурм I Юрий Ветров

Мы уже однажды пытались свести в одном полигоновском тесте автомобили самых разных классов и ценовых категорий (АР №5, 2018): Лада Веста тогда стоила 700 тысяч рублей, а ­Mercedes-Maybaсh S-класса — 13,5 млн. Теперь разброс чуть меньше, но машин уже десять. Какие версии взять, по какой шкале оценивать? Разберемся!

Звуколюбие I Леонид Голованов

Сравнить аудиосистемы всей десятки, от простенького Polo до ­премиум-SUV-флагманов, причем с единой меркой? Я так и сделал, но не обнаружил ни одного аудиоаутсайдера. Редкий случай, когда все наши финалисты оказались по звуку как минимум неплохи. Причем самый дешевый не стал худшим.

Постой, электровоз I Сергей Знаемский

Шесть кроссоверов, три легковушки, верные друзья за рулем — вот идеальная завязка для побега из московского офиса в Карелию. Но если с вами еще и электромобиль, то... Вы когда-нибудь приходили на мальчишник с детской коляской?

Однако угадайте, какой из автомобилей-участников проехал весь маршрут от начала до конца, а какой вернулся домой на эвакуаторе?

Тракт I Константин Сорокин

Дорогу, известную сегодня как трасса М10 Россия, начали строить еще при Петре I. Денег в казне тогда тоже не хватало, и, желая снизить расходы, петровские дорожники спрямили гужевой тракт и притянули его к деревням, чтобы переложить заботы по строительству на местных жителей.

Живыми из воды I Константин Сорокин

Имя пилота Чесли Салленбергера, посадившего самолет на Гудзон, в Америке знают все. А вот советских летчиков, которые за 46 лет до американца приводнили пассажирский Ту-124 в самом центре Ленинграда, у нас помнят немногие.

Встать на лапы I Константин Сорокин

Когда в боковом оконном проеме появилась морда среднеазиатской овчарки, я так оторопел, что не сразу догадался поднять стекло. Сейчас сожрет! И точно: собачья голова просунулась глубже в салон, раскрыла пасть… И смачно, слюняво и гостеприимно лизнула меня в щеку.

Arteon и докатка I Олег Растегаев

Volkswagen Arteon снят с продажи в России. А жаль. Ведь он классно едет даже на докатке, на которой меня угораздило добираться из Карелии до самой Москвы!

Земля необетованная I Константин Сорокин

У каждого владельца электромобиля в России должен быть свой ангел-предохранитель. Чтобы оберегал от фейковых зарядных станций с липовым заземлением и криворуких электриков. Я не уберегся…

Трек-стулы I Владимир Мельников

Автомобили для езды по гоночным трассам принято называть трек-тулами. Как вы могли заметить, ни один из десяти финалистов конкурса не track tool. И вообще, идея прохватить по автодрому «Игора Драйв» на RAV4 или Селтосе не слишком будоражила. Однако это оказалось на удивление информативно и весело, ведь трек — это лакмусовая бумага, ультимативное испытание. И хорошая новость в том, что откровенно провальным оказался лишь один участник. А плохая — из остальных девяти почти никто не вызвал желания отправиться на второй круг.

Мы полагаем, что… I Примеряем на себя

Как голосует жюри?

Печатное издание в продаже с 11 января

Некоторые точки продаж бумажного журнала в РФ