Анонс Авторевю №6

Версия для планшетов и печатное издание — в продаже с 18 марта

Рок-н-ролл ШредингераЛеонид Голованов

Автосалоны умирают стоя. Как жанр, как класс, как явление. Никто больше не рвется в Детройт, Франкфурт или Париж, уж не говоря про Нью-Йорк или Бирмингем. Разве что в Женеву?

В этом году я оказался единственным из журналистов Авторевю на Женевском мотор-шоу — и то из любопытства. Которое, увы, почти иссякло.

Поджог в сарае I Сергей Знаемский (скоро на сайте)

Неужели универсал — это обязательно кубометр полезного пространства, заполненный сноубордами, евровагонкой или памперсами? Нет! В буквальном смысле «универсал» — это лишь нечто, одинаково уместное почти везде. Как, например, новый Kia ProСeed GT — который задуман так, чтобы быть одновременно практичным, модным и горячим.

Меньше, да лучше!Олег Растегаев

Посадочный диаметр и ширина покрышек становятся все больше, и это устойчивый тренд. Большие колеса любят дизайнеры, на этом зарабатывают производители и продавцы колесных дисков и шин. Что нам, потребителям, дают такие колеса кроме привлекательного внешнего вида машин? Это один из важных попутных вопросов, на который ответит наш тест 11 комплектов покрышек размерностей 215/65 R17 и 255/45 R19. А поскольку такие шины относятся к числу штатных для кроссовера Volkswagen Tiguan, то именно он и стал «зачетным» автомобилем.

Агрегатоноситель I Константин Сорокин (скоро на сайте)

Маленькая дизайнерская революция и старая агрегатная платформа — таков рецепт обновления седана Hyundai Elantra пятого поколения. На Элантре 2019 модельного года, которую начали собирать на калининградском Автоторе, я поездил по дорогам Карелии.

Vitara держит удар I Олег Растегаев (скоро на сайте)

Жму на газ — и... Бабах! Нет, лучше сброшу скорость: жалко новые бамперы обновленного ­субкомпакт-кроссовера Suzuki Vitara. Обновленного лишь косметически — и по-прежнему выносливого.

Lamborghini Urus I Примеряем на себя

Автомобиль марки Lamborghini оказался в «примерочной» Авторевю в первый раз за всю историю рубрики. Если не считать наполовину армейской модели LM002 образца 1986 года, Urus — первый «внедорожный» Lamborghini. И — новый бестселлер: например, в Китае благодаря кроссоверу продажи итальянской марки выросли на 656%! А в России — «всего» на 140%, однако, если бы не квота, результат был бы куда более впечатляющим. Хотя даже базовый Lamborghini Urus стоит почти 16 млн рублей, а наша машина с внедорожным пакетом, развлекательной системой для задних пассажиров, электронными ассистентами и массой прочих опций дороже еще на треть — 21 миллион.

МаршруткаАндрей Хрисанфов

И кто только не занимался автомобилестроением на самой его заре! Котельщики, судостроители, велосипедные и мотоциклетные фабриканты, производители швейных и пишущих машин, даже сантехники (Buick, между прочим)… А показанную здесь машину вообще выпустило предприятие по изготовлению пневматического инструмента.

Восхождение Subaru I Алексей Дмитриев (скоро на сайте)

Это в России субаризм все еще религия. А в Америке на Subaru ездят люди в годах и домохозяйки, для которых Мак-Рей в лучшем случае генерал армии конфедератов, а три пятерки — телефонный код справочной службы. Для них-то и создан восьмиместный кроссовер Subaru Ascent, с которым я провел несколько дней в окрестностях Майами.

Убить дизель и т.д. I Федор Лапшин (скоро на сайте)

Когда я летел в Германию на ежегодную отчетную конференцию подразделения Daimler Trucks и «покатушки» на вездеходах Unimog и Zetros, то даже не предполагал, что услышу про скорый конец традиционных дизельных грузовиков! И увижу, как не сработает система автоторможения ABA 5 на тягаче Actros нового поколения...

Каблук-рокПетр Грибачев

В «каблучке» VW Caddy 2002 года — хорошо сохранившемся и на сумасшедшей заниженной подвеске — живет настоящий рок-н-ролл! А есть ли его отголоски в Caddy нынешнего образца? Ответ мы искали на Дмитровском автополигоне.

«Зима» для дальнобояМаксим Чернявский

Зима уже прошла, но мы все-таки поговорим о зимних грузовых шинах. Тем более что есть повод: Continental устроил их демонстрацию в Швеции.

ДлинноSchmitzФедор Лапшин

Внутренняя длина стандартного евротрейлера примерно 13,4 м. А вот новый рефрижератор S.Ko Cool Long, выпуск которого немецкий Schmitz начал в литовском Паневежисе, на 3,4 м длиннее! Мы познакомились с этим длинномером, а заодно и с самим производством.

Встать рядомФедор Лапшин

Ford F-Max из Турции пришел в Россию

Версия для планшетов и печатное издание — в продаже с 18 марта