Анонс Авторевю №14

Версия для планшетов и печатное издание — в продаже с 16 июля

Либеромобиль I Леонид Голованов (скоро на сайте)

— Сегодня только Wrangler — единственный вездеход, в генах которого зашита настоящая свобода. Ведь его предки помогли освободить мир от нацизма! Прав, пожалуй, пиарщик марки Jeep: не зря здесь, в Австрии, после войны самым распространенным транспортным средством был именно Willys цвета хаки. А теперь холмы под Шпильбергом утюжит его прямой потомок, новый Wrangler серии JL. Настоящая свобода — или ее искусная имитация?

ВариативныйОлег Растегаев

Кроссовер Infiniti QX50 пережил не просто смену поколений — настоящую революцию! Изменилась схема привода, «автомат» уступил место вариатору, под капотом теперь уникальная двухлитровая турбочетверка с переменной степенью сжатия. А у дорогих версий не простое рулевое управление, а DAS 2.0, Direct Adaptive Steering, — «по проводам»! Ну и что?

Urus а-ля рюс I Владимир Мельников (скоро на сайте)

В нем все гипертрофированно, все напоказ. Длина более пяти метров, колесная база — свыше трех. Даже с пустым салоном он весит 2200 кг, а внутрь могут поместиться пять человек и куча вещей. Это кроссовер Lamborghini Urus. Он набирает «сотню» за 3,6 с и считается самым быстрым на планете. Но есть ли смысл ездить на нем по гоночной трассе?

Высота I Юрий Ветров (скоро на сайте)

Мы не могли не разбить Крету. Во-первых, это бестселлер среди кроссоверов в России. А во-вторых, за всю 22-летнюю историю краш-тестов Авторевю мы ни разу не испытывали паркетники на пассивную безопасность! Результаты настоящих внедорожников, таких как Chevy Niva (ноль звезд и 1,6 балла из 16 возможных) и УАЗ Патриот (одна звезда и 5,3 балла), оптимизма не внушают. Но ведь не зря китайская Creta, которая на родине носит имя Hyundai ix25, получила от местного комитета C-NCAP пять звезд из пяти возможных за пассивную безопасность, а собранная в Индии машина удостоилась четырех звезд из пяти на краш-тесте Latin NCAP? Или зря?

КупеобразиеОлег Растегаев

В 2010 году эксцентричный Nissan Juke вызвал бурю эмоций: love it or hate it, кто-то полюбил, кто-то возненавидел... Шесть лет спустя в том же вызывающем жанре выступила Toyota C-HR, которая только сейчас начала продаваться и в России. Далека ли она от Джука — и как на их фоне смотрится топовый Kia Soul? За ответами — на полигон!

Range Rover Velar I Примеряем на себя

Кроссовер Jaguar F-Pace мы «примеряли» полтора года назад, а теперь в наших руках его технический близнец — Range Rover Velar. Мы взяли машину с трехлитровым дизелем V6 (300 л.с.) — «в базе» такой Velar стоит 5 млн 420 тысяч рублей, но наш богатый кроссовер с лазерно-люминофорными фарами, эффектной внутренней и наружной отделкой, комплексом электронных помощников и многим другим дороже еще на треть, 7 млн 253 тысячи.

Премиум Дарвина I Сергей Знаемский (скоро на сайте)

Это мог быть круг почета. Ведь они справились: прошли три тысячи километров — и все же остались похожими на бизнес-седаны. В финальный день нашего «неоресурса» от меня требовалось ­­­­­всего-то проехать кольцо горной дороги Дмитровского полигона и вернуть Mercedes на парковку. Но круга не получилось. И почета тоже. Перебор со скоростью в повороте, песок на асфальте, снос, бордюр, удар — и вот я уже разглядываю, как невесело скривились два литых AMG-диска и как причудливо заплелись рычаги передней подвески. Ну а дальше все словно в рекламе. Кулак с разборки — десять тысяч рублей, потрепанные колеса через интернет — одиннадцать тысяч, счет из автосервиса — двадцать шесть... Почувствовать себя владельцем пожилого премиума? Бес-цен-но.

Дакар-декор I Константин Сорокин (скоро на сайте)

Турецкую Каппадокию, куда я отправился на кроссовере Renault Duster Dakar, путеводители называют краем прекрасных лошадей: в древние времена здесь выращивали скакунов для персидского царя Дария. Современная Каппадокия привлекает туристов совсем другими вещами, но повод поговорить о лошадях и лошадиных силах в этой поездке был.

Точка невозврата I Владимир Здоров (скоро на сайте)

На распечатке — результаты измерений, сделанных прецизионным прибором, на экране компьютера — кадры видеосъемки. Смотрю — и радуюсь, что на мотоцикле я ехал не в хвост автомобилю, а сместился метра на три. Мы ставим жирную точку в споре о том, чей же тормозной путь короче — автомобиля или мотоцикла. Тем, кто на этом месте закончит знакомство с итогами нашего уникального эксперимента на Дмитровском автополигоне, скажем самое главное: при экстренном торможении автомобиль практически всегда остановится раньше! И пусть наше исследование адресовано в первую очередь мотоциклистам (конечно, здоровым на голову), о риске впечатать в себя двухколесного нужно помнить и тем, кто за рулем автомобиля.

Альтернативные ЖигулиИгорь Владимирский

Если бы в 1965 году звезды на небе расположились иначе, то на конвейере Волжского автомобильного завода прописались бы не привычные нам Жигули, суть доработанный Fiat 124, а вот такой необычный Renault 16. Пятидверный кузов хэтчбек, передний привод, независимая подвеска… Стоит ли жалеть о том, что Советский Союз тогда отверг предложение французов? Я взял ключи от музейной «шестнадцатой» — и поехал колесить по французской глубинке, воскрешая воспоминания о езде на вазовской «классике».

Снип-снап-снурре I Федор Лапшин (скоро на сайте)

«Снип-снап-снурре, пурре-базелюрре», — говорил сказочник из пьесы Евгения Шварца «Снежная королева». Вот и у нас: снип-снап... Перед вами — Rinspeed Snap, беспилотный челнок из Германии! А вместе с ним концерн ZF показал еще много любопытных решений для будущего.

ДжамбиПетр Грибачев

Да не Джамбо — слон, а «джамби». Мы придумали это слово, объединив два названия — автомобиля Citroen Jumpy и исполнения его кузова комби. Я неделю эксплуатировал такую машину — и вот к каким выводам пришел.

MANновер I Максим Чернявский (скоро на сайте)

MAN, как и другие европейские производители коммерческой техники, готовится к крупнейшей выставке IAA, которая пройдет осенью в Ганновере, — и в ее преддверии показал некоторые новинки, которые будут там представлены.

Langhauber I Федор Лапшин (скоро на сайте)

В переводе с немецкого langhauber — «длиннокапотный». И действительно, нос пожарного Магируса 1940 года, о котором пойдет речь, длиной добрых два метра, а под ним... Впрочем, все по порядку.

Версия для планшетов и печатное издание — в продаже с 16 июля

Следующий выпуск Авторевю выйдет в свет 27 августа