Анонс Авторевю №7

Печатное издание в продаже с 6 апреля

Удаленный автопром I Сергей Знаемский

Весной 2020 года в автопроме впервые за долгое время произошло что-то действительно новое — ничего. Пауза. Автомир если не остановился полностью, то сбавил обороты. До холостых?

Освещенья дух I Сергей Знаемский (скоро на сайте)

Обновленный Solaris — со светодиодами, поясничным подпором, исправленным катализатором и сокращенной гарантией.

Тяжелый люкс I Юрий Ветров

Их поступь тяжела: кажется, еще немного — и под них прогнется вообще весь мир. Семиместные дизельные BMW X7 xDrive30d (249 л.с.) и Mercedes-Benz GLS 400 d (330 л.с.) — вершина современной кроссоверной эволюции. Самые вместительные в линейке, самые тяжелые… Однако наши прецизионные весы перегрузили не они, а Lexus LX 450d (272 л.с.): на каждое из его передних колес приходится более 750 кг, на которые рассчитана наша аппаратура.

Причем именно Lexus держит пальму первенства в российском сегменте «тяжелого люкса», опережая и Range Rover, и GLS c Х7.

Турботупичок I Олег Растегаев

Не зря корейцы держатся за атмосферные двигатели и традиционные «автоматы»: любят их у нас. Однако в гамме силовых агрегатов нового кроссовера Kia Seltos ­­все-­таки появился 177-сильный турбомотор 1.6 с роботизированной трансмиссией 7DCT. Стоит ли переплачивать за эту связку 190 тысяч рублей?

Изоляция I Владимир Мельников (скоро на сайте)

Выходные на полигоне — мечта интроверта. Пустынные дороги, голый мартовский лес и ветер, от которого укрыться можно только в автомобиле. Мои убежища идеальны — изящный BMW 740i в кузове Е32 и статный Mercedes-Benz 300SE поколения W126. В них хочется побыть одному, вдохнуть аромат старого велюра, винила и кожи. Нажимать тугие кнопки и смотреть на огромные циферблаты приборов, ведь это лучшие автомобили восьмидесятых. Но когда я направляю их длинные капоты в очередной изгиб знакомой двухполоски, то понимаю — хорошо, что тридцать лет для автопрома не прошли даром.

День арканавта I Константин Сорокин

Почему Arkana отсутствовала в нашем сравнительном тесте (АР №6, 2020)? Потому что все машины из ­пресс-­парка гоняли по екатеринбуржскому льду: мероприятие Renault Arkana Winter Experience стало для меня единственной возможностью поскользить в этом сезоне.

Toyota RAV4 I Примеряем на себя

Мы давно хотели «примерить» кроссовер Toyota RAV4 нового поколения, но машину из пресс-парка нам пообещали только после того, как будут готовы новые настройки системы стабилизации. То есть не раньше лета. Приготовились было ждать, но тут Рафики появились в московском каршеринге. Их-то мы и «примерили на себя»!

В парке оператора Яндекс.Драйв сейчас 50 машин в комплектации Престиж с двухлитровым мотором (149 л.с.), вариатором и полным приводом с двумя бортовыми муфтами подключения задних колес. Оснащение богатое: «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, медиасистема, камера заднего вида, сервопривод пятой двери и многое другое. По прайс-листу такая Toyota RAV4 стоит 2 млн 290 тысяч рублей.

И к селу, и к городу I Андрей Хрисанфов

Грузопассажирские кузова, которые, согласно принятой у нас терминологии, именуются универсальными, стали появляться на легковых шасси еще в середине тридцатых годов. Настоящий расцвет ожидал их в послевоенные годы, на фоне сугубо западного тренда дезурбанизации, — когда тамошнее городское население начало в массовом порядке перебираться жить в дальние и ближние предместья, подальше от шума и заторов. Но и на рубеже тридцатых и сороковых годов в некоторых странах потребителям уже предоставлялась возможность приобрести машину для комфортабельного сообщения между городом и прилегающими к нему интенсивно заселяемыми территориями.

Аэродинамика Савонуцци I Андрей Овсянников

Я давно собираю литературу по автоистории, моя коллекция моделей в масштабе 1:43 приближается к тысяче экземпляров, а эти рисунки сделаны по моему заказу для будущей книги об итальянском автодизайне периода с 1948 по 1973 год, с первых послевоенных лет до начала нефтяного кризиса. Золотая эпоха, когда истинные шедевры создавались великими людьми, среди которых были две ключевые, но недооцененные фигуры: я уверен, что послевоенный автодизайн стал развиваться так, а не иначе благодаря богатому промышленнику Пьеро Дузио и авиационному инженеру Джованни Савонуцци.

Юралинг I Алексей Дмитриев (скоро на сайте)

Made in Russia — это звучит... редко. За четыре года моей жизни в Америке я встретил лишь четыре российских товара. Номер один — это, разумеется, водка «Русский Стандарт». Номер два — мультик «Маша и Медведь» на сервисе Netflix, а также игрушки по его мотивам. А еще — большая упаковка камчатского краба и… мотоцикл Ural. Причем у здешних фанатов даже бывают слеты, на которых они занимаются — правильно, юралингом.

Печатное издание в продаже с 6 апреля