Анонс Авторевю №13
Выпуск Авторевю №13 — в продаже с 7 июля
Сектор обзора | Владимир Бессонов
Самые важные премьеры и события автомобильного мира.
Верное направление | Игорь Владимирский
Лада представила кроссовер. Где-то в более удачливой параллельной вселенной, в которой АВТОВАЗ, как завещал Михаил Сергеевич Горбачев, все же стал законодателем моды в мировом автомобилестроении, эта новость должна была появиться еще четверть века назад. Но имеем что имеем, и в нашей реальности Лада Азимут чуть ли не главная сенсация 2025 года на автомобильном рынке. Я побывал на презентации и попытался оценить, есть ли у Азимута шансы подвинуть «китайцев» в самом конкурентном сегменте рынка.
Килограммы зелени | Владимир Мельников (скоро на сайте)
Зеленый, рамный, мой. На внедорожнике Toyota Land Cruiser 100 я езжу уже шестой год и давно забросил попытки найти ему замену. То ли сказывается оздоравливающее мурчание рядной дизельной «шестерки», то ли волшебная работа гидроподвески, однако с каждым днем я ценю этот автомобиль все сильнее. Сразу скажу: ни один из участников теста даже теоретически не может стать заменой «сотки», но все равно любопытно. Ведь у компании GWM получился приятный Tank 300 — может, и «четырехсотый» будет хорош? А недавно появилась возможность купить новый рамник родом не из Китая, хотя по названию так и не скажешь: KGM Rexton! Оказывается, это Korean Green Mobility. Снова зеленый. Поможет ли это?
На ножах | Константин Сорокин (скоро на сайте)
Chery Tiggo 9? Для нашей очередной кулинарно-краеведческой экспедиции выходного дня он подходит отлично! Убрав в подполье сиденья третьего ряда и чуть сдвинув вперед второй ряд, мы плотненько забили багажник большого кроссовера кофрами с фото- и видеоаппаратурой, штативами-стойками, кемпинговым снаряжением, личными вещами и продуктами, чтобы поехать в Нижегородскую область. А там нас ждал не только пикник на берегу Оки, но и местная культурная достопримечательность — артели, где делают ножи ручной работы.
Подножка | Леонид Голованов (скоро на сайте)
Флагманский гибрид Lynk & Co 900 я запомню надолго, ведь он меня чуть не убил. Подножкой. На Чунцинском международном автосалоне. После худшего в моей жизни тест-драйва в Синьцзян-Уйгурском автономном округе.
Конвой для Утёнка | Федор Лапшин (скоро на сайте)
В этом году исполняется 40 лет с тех пор, как на советские экраны вышел культовый американский фильм о дальнобойщиках «Конвой». Мы вспоминаем о нем, о машинах, показанных там, и о главном герое по прозвищу Резиновый Утенок: Крис Кристофферсон, который играл его, недавно покинул этот мир...
Танцы и «китайцы» | Федор Лапшин
В китайском деловом центре, что на севере Москвы, — танцы перед автобусами! Здесь прошла презентация модели Higer V, о которой мы подробно рассказывали, причем показанные экземпляры для российского рынка — те же самые, что я видел в Китае.
Золотой автобус V12 Pro — «турист», красный V12 — «межгород», но тоже богато оснащенный, с уклоном в туризм. Их cертификация завершится осенью, тогда же Higer прекратит производство предыдущей серии. Дистрибьютор Русбизнесавто обещает увеличенные сервисные интервалы (30 тысяч километров вместо 20 тысяч у прежней серии) и гарантию (три года или 200 тысяч километров вместо двух лет), причем все машины, предназначенные для нас, будут оснащаться двигателями Cummins.
Роддом для Валдаев | Федор Лапшин (скоро на сайте)
Когда на рынке начали появляться тяжелые грузовики Валдай, сделанные в Нижнем Новгороде (русифицированные модели Foton), мы заинтересовались: что представляет собой их производство? Может быть, они вообще приходят из Китая полностью готовые, как когда-то Икарусы, которым в Москве на Тушинском заводе лишь монтировали сиденья? И я отправился на завод НГА, «Нижегородские грузовые автомобили».
«Электрички» из Сучжоу | Федор Лапшин (скоро на сайте)
В АР №9, 2025 рассказывалось про автобусный завод Higer в китайском городе Сучжоу. Но Higer, помимо автобусов, выпускает еще и грузовики! Только не простые, а электрические: я с ними познакомился и даже чуть-чуть проехал за рулем.
Mercedes, который исчез | Федор Лапшин
История, которую мы поведаем, началась двадцать лет назад, когда наше издание пыталось помочь компании Mercedes-Benz отыскать знаменитый автобус, построенный к чемпионату мира по футболу 1974 года. Сегодня эта машина стоит в мерседесовском музее — вот только она уже ненастоящая. А где оригинал?