Анонс Авторевю №21

Выпуск Авторевю №21 — в продаже с 3 ноября

Сектор обзора | Алексей Бырков

Самые важные премьеры и события автомобильного мира.

Два двенадцать | Константин Сорокин

BAW 212 — китайская знаменитость. Национальный герой, с которого началось развитие полноприводных технологий в стране. Китайцы верят, что каждая трансмиссия 4×4, когда-либо созданная в Поднебесной, несет в себе гены этого армейского транспортера шестидесятилетней давности. Сегодняшний BAW 212 — это перелицованный отставник. Он переоделся в штатское, вышел на гражданский рынок и окружными путями приехал в Россию. Я познакомился с двумя современными машинами BAW 212, которые будут продавать у нас.

Садись в «пять» | Владимир Мельников

На полигон на заднем сиденье? Со мной такое впервые. Но как иначе в полной мере оценить седан Hongqi H5, который активно замещает в тарифе Бизнес послужившие «пятерки» BMW и Мерседесы Е-класса. Сразу сравнивать его с немецким премиумом, пускай даже видавшим виды, мы не стали: наверняка ему будет комфортнее с новой Camry. Тем более что Toyota тоже китайская.

Jetour T1 | Редакция Авторевю

Ну что, скучали по нашим «примеркам»? Это в одну воду нельзя войти дважды, а в рубрику «Примеряем на себя» — легко!

Возвращаем наш калейдоскоп мнений, придуманный Михаилом Подорожанским, страшно подумать, более четверти века тому назад. Тогда объектом «примерки» стал однообъемничек Mercedes A160, а теперь эстафету принимает полноприводный кроссовер Jetour T1. В Китае он прописался на конвейере летом 2024 года, но в Россию приехал в этом сентябре, причем пока только в топ-версии с двухлитровым турбомотором мощностью 245 л.с. и восьмиступенчатым «автоматом». Цены на версию Comfort на момент подготовки материала начинались c 3,8 млн рублей, а в наших руках Т1 Luxury с продвинутым управлением муфтой заднего привода, радарным круиз-контролем и люком в панорамной крыше — без малого 4 млн.

Серверная петля | Леонид Голованов (скоро на сайте)

Поворот сплющенного руля под сброс газа во влажном вираже — и Cam… Ой, не Toyota, а Geely Galaxy A7. Однако сперва подсознание настырно пытается определить без малого пятиметровый седан именно как Camry. Курильщика? Представьте себе, нет. Здорового человека, причем почти во всех аспектах.

Огненный рейс | Федор Лапшин

— Паша, горим.

— Как, опять?

Такого рейса у меня еще не было! Перегнать легендарную Татру 148, выпущенную еще в 1982 году, из Питера в карельскую Сортавалу и по пути дважды тушить груз из ее кузова — поверьте, еще то приключение...

Дорога Унимога | Федор Лапшин

Знаменитым немецким внедорожным грузовикам Unimog — 80 лет! Правда, сами мерседесовцы ведут отсчет с 1949 года (тогда первые автомобили были переданы покупателям), но история началась еще в сорок пятом, после войны. Или раньше?.. Следы времени я искал в музее Унимога, немецких книгах и документах.

Газопанк | Федор Лапшин

Стимпанк — так называется направление фантастики, вдохновленное в том числе паровыми машинами. А на ежегодном газовом форуме, который прошел в Санкт-Петербурге, — «газопанк»! Ведь автотранспорт, показанный здесь, либо создан по заказу Газпрома и его подразделений, либо заправляется метаном. Как вариант — даже водородом...