Анонс Авторевю №22

Версия для планшетов и печатное издание — в продаже с 19 ноября

Красота и жертвыЮрий Ветров

Я бы предпочел любоваться ими в профиль. Вы ведь согласны, что Mercedes-Benz CLS 450, Audi A7 55 TFSI и BMW 630d с их покатыми крышами гораздо изящнее «исходников» — Е-класса, А6 и «пятерки»? Мне же пришлось посмотреть на них анфас, причем с недетским пристрастием! Я изображал ­­зеваку-пешехода, вышедшего перед машиной на проезжую часть: мы проверяли системы автоторможения, которыми оснащены эти немецкие шедевры из стекла, металла и пластика.

Элегантность больших чиселСергей Знаемский

Что такое три миллиарда рублей? Это трехэтажный пентхаус в московском небоскребе Федерация. Или содержание всей кольцевой автодороги Санкт-Петербурга в течение пяти лет. Или годовой доход одного самого богатого министра в правительстве России. Или просто 600 килограммов пятитысячных купюр. А еще три миллиарда — это Ferrari 250 GTO 1962 года, самый дорогой автомобиль в мире, проданный среди прочих на аукционе в Монтерее за 48,4 млн долларов. И ­­кем-то купленный. Кто эти люди? И что это за машины?

Ионная зависимость I Олег Растегаев (скоро на сайте)

Загнав Hyundai Ioniq и Nissan Leaf в наш техцентр на Дмитровском полигоне, мы для начала полностью зарядили тяговые батареи. Да, нам предстоит первый в истории Авторевю полноценный сравнительный тест двух электромобилей-одноклассников! Правда, оба электрохэтча без номеров и пока что не продаются в России официально, а значит, выезд на дороги общего пользования нам закрыт. Но стоит ли об этом жалеть?

Правила пикапаСергей Знаемский

— Как превратить Atlas в пикап? Ну, мы просто разрезали его пополам за центральной стойкой и приделали новую заднюю часть.

Мартин Хубе поворачивается в кресле, чтобы показать, где именно разрезали Atlas. А я стараюсь одновременно и слушать его, и рулить, и не слишком бесить окружающих водителей. Ведь мы едем по обычной американской дороге на концепт-каре Volkswagen Atlas Tanoak, который не может разгоняться свыше 48 км/ч. Возможно, уже в следующем году Tanoak станет серийным пикапом на основе кроссовера Atlas и поступит к дилерам в США. И в России, вероятно, тоже. А ­купе-кроссовер Atlas Cross Sport уж точно станет серийным и появится у нас под именем Teramont Cross Sport. На нем я тоже поездил.

Ладья или крест I Константин Сорокин (скоро на сайте)

Что бы вы выбрали: годовалую Ладу Гранту с подозрением на извозное прошлое или пятилетний Chevrolet Cruze из рук обычных автовладельцев?

БелАЗпилотник и др.Федор Лапшин

«Страна БелАЗия» — так белорусы называют Жодино под Минском, где выпускают знаменитые cамосвалы. В канун 70-летия завода я побывал там дважды: сперва с представителями компании Scania, которая начала поставлять БелАЗу двигатели, а затем посмотрел, как работает самосвал-робот — да-да, беспилотный!

Короли бензоколонокФедор Лапшин

Смотрели советскую комедию «Королева бензоколонки» 1962 года? В ней, помимо прочих автомобилей, снимался опытный экземпляр карьерного БелАЗа — еще с четырьмя фарами! Этот «король бензоколонки» и был прародителем нынешних БелАЗов. Но история завода началась гораздо раньше и совсем с других моделей...

Пара ПортеровПетр Грибачев

Однотонки Hyundai Porter давно стали своими на наших дорогах, вот только официально их нынче не завозят. Поэтому мы взяли на испытания новый Porter, причем с последним рестайлингом, у московского продавца Автокит, а подержанный экземпляр предыдущего поколения нашли в прокате. Сравним?

Краскопульт и подъемникиФедор Лапшин

Под Москвой открылся сервис автобусов Mercedes и Setra

Сон про Allison I Максим Чернявский (скоро на сайте)

Полноценные автоматические коробки передач на грузовиках встречаются нечасто — тем интереснее было побывать в венгерском подразделении компании Allison. Туда я попал по приглашению СП IVECO-AMT из Миасса, ведь оно с недавних пор устанавливает «автоматы» Allison на свои самосвалы!

Версия для планшетов и печатное издание — в продаже с 19 ноября