Обновленный пикап GWM Poer для России: дизель и бензин

Фото: компания GWM

В прошлом году GWM Poer стал самым продаваемым пикапом на российском рынке, опередив даже УАЗ: реализовано 4724 экземпляра. А до конца первого квартала в продаже появится масштабно обновленный Poer. В Китае он дебютировал еще весной 2023 года. Комплектаций и цен пока нет, зато сейчас опубликованы основные характеристики машин для нашего рынка.

Рестайлинг принес пикапу измененное выражение лица: установлены новые фары, бампер и решетка радиатора. Также изменены расширители колесных арок, появились колеса с новым дизайном. Салон полностью переделан: приборы теперь виртуальные (на экране без козырька), дисплей медиасистемы увеличен с 9,0 до 12,3 дюйма, а физических кнопок стало меньше. В перечне оснащения появится комплекс электронных ассистентов водителя.

Дореформенный Poer предлагается у нас только с турбодизелем 2.0 (150 л.с., 400 Нм), в пару которому полагаются шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». Однако обновленный пикап будет иметь совсем другую технику, унифицированную с внедорожником Haval H9. Новый турбодизель 2.4 (184 л.с., 480 Нм) сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а вдобавок предложен бензиновый турбомотор 2.0 (218 л.с., 380 Нм) с восьмиступенчатым «автоматом». Механической коробки передач больше не будет, она останется прерогативой «рабочего» грузовичка GWM Poer KingKong.

Полноприводная трансмиссия прежняя: муфта на передней оси, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала. Заявленный дорожный просвет — прежние 232 мм, а грузоподъемность — до 975 кг. Продажами пикапов GWM занимается дилерская сеть Haval City, цены будут объявлены позже. Дореформенный GWM Poer сейчас стоит 3,55—3,85 млн рублей, но обновленные пикапы будут дороже.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • GWM наконец дизайнеров приличных наняли? Симпатичный пикап получился, салон по фото так вообще супер на мой вкус.

  • Убрали с морды эту хромированную цыганщину. Это хорошо.
    Надо локализовать производство, чтобы сделать 2,4 дизели доступнее

  • До сих пор не могу понять, как они объединили "кроссоверы и пикапы" в city, учитывая грузоподъемность и сертификацию как "грузовой" с г/п под тонну, после которой в Москве надо по грузовому каркасу ездить...

  • Видел такой в жизни, для Российской провинции норм в принципе

  • Ждём 10-ти ступенчатый автомат

  • Продажами пикапов GWM занимается дилерская сеть Haval City

    В соседней новости ругают Ауди за путаницу, но то, что за пикапом GWM надо идти в салон Haval, и не в Pro, а в City, потому что это разные салоны - задача со звёздочкой. А ведь при запуске этого разделения их директор вещал буквально следующее:

    Для выбора городского кроссовера на каждый день можно обратиться в существующую сеть Haval, которая получает название Haval City. Если же речь идет о выборе автомобиля, более ориентированного на внедорожное использование и поездки на природу, можно посетить новый дилерский центр Haval Pro

    Ох уж этот городской пикап на пять с половиной метров с понижайками и блокировками.

    • Ох уж этот городской пикап на пять с половиной метров

      это не пикап большой, а улицы маленькие! да и как без понижайки с блокировкой зимой на газоне парковаться? )

    • Такой маркетинг по-китайски. В Чите и Улан-Уде не дают открыть Танк и Про, типа Иркутска хватит, а в том же Иркутске отозвали дилерство у второго салона Сити и Про, чтобы не создавать конкуренцию, хотя тот салон торговал Грейт Волами со времен компании Ирито.

    • Интересно было бы почитать виляния жопой от маркетологов Чери со всем их букетом "брендов". Вот там-то уж, чувствую, хорошее стенд-ап выступление должно быть.

Рекомендованные статьи