Седаны в мажоре: GAC Empow и Changan Lamore на полигоне

Фото: Дмитрий Питерский | Олег Растегаев
Экспертная группа: Андрей Мохов

В компании GAC весеннее обострение! В хорошем смысле: друг за другом на российском рынке появились сразу три новинки. С флагманом GS8 Traveller и среднеразмерным кроссовером GS4 мы недавно познакомились, а теперь в моих руках — спортседан GAC Empow. Уже стали забывать о таком классе автомобилей? Что ж, эту опустевшую нишу тоже начинают заполнять китайские компании. Правда, пока без фанатизма: Empow имеет турбополторашку мощностью 170 л.c. Зато внешне это почти Lancer Evolution — с развитым обвесом и антикрылом на крышке багажника! А его оппонентом выступит Changan Lamore — не столь эффектный, зато с более мощным мотором (181 л.с.).

Играя педалью акселератора в Empow, смотрю не вперед на прямую, как стрела, динамометрическую дорогу Дмитровского полигона, а на центральный дисплей. В режиме Sport+ на рисованных циферблатах виртуальные стрелки показывают давление наддува (в пике 1,7 бара), давление масла, температуру двигателя и роботизированной коробки передач. Сразу хочется на гоночный трек, чтобы взбодрить эти стрелки! Но для начала — замеры динамики разгона.

В режиме Sport+ на центральный дисплей Гака выводится эффектная телеметрия: давление наддува и масла в двигателе, температура воздуха на впуске и температура коробки передач. А перед глазами — спортивный тахометр над крупными цифрами скорости

Две педали в пол, на тахометре 2000 об/мин, а над ним появляется плашка с надписью: «Активирован режим выброса». Пока я вчитывался в мелкий шрифт и переваривал это сообщение, оно сменилось на другое: «Launch-сontrol охлаждается». Ну вот — ничего ж еще не сделал, только вошел в «режим выброса» — и уже перегрел коробку… Немного прокатившись, повторяю процедуру, но не держу машину на двух педалях, а трогаюсь практически сразу.

При этом ударного старта, который с двух педалей выдает даже переднеприводный 150-сильный кроссовер Skoda Kodiaq, не ощущается. С места GAC Empow трогается вяло, и лишь через секунду, спохватившись, начинает интенсивный разгон, попискивая передними колесами. Передачи переключаются с легкими толчками, но без нервов. И на выходе лучший разгон до «сотни» — всего лишь 8,4 с вместо заявленных производителем 6,95 с.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи