Skoda Kodiaq против Peugeot 5008: дуэль переднеприводных версий
Наконец-то кроссоверы Skoda Kodiaq начали собирать в Нижнем Новгороде! Что благотворно отразилось на ценах: например, переднеприводный 150-сильный Kodiaq с шестиступенчатым «роботом» DSG можно купить за 1,54 млн рублей. А в качестве альтернативы — Peugeot 5008, тоже переднеприводный и с мотором мощностью 150 л.с., только с «автоматом». Они такие разные!
Начальная цена на Kodiaq нижегородской сборки всего 1 млн 389 тысяч рублей! Но это за машину со 125-сильным мотором и механической коробкой передач. А такие никто покупать не спешит, всем DSG подавай. С «роботом» 150-сильный Kodiaq стоит минимум 1,54 млн рублей, а за полный привод — еще 114 тысяч сверху. Ну а если брать не базовую версию Active, а среднюю Ambition, то это уже 1,7 млн рублей за переднеприводную машину с тем же мотором 1.4 TSI. Да еще пройтись по списку привлекательных опций, который занимает две страницы убористым почерком. Вот вам и реальная цена Кодиака — около 1,8 млн рублей.
Peugeot 5008
Наш моноприводный Kodiaq с хорошим оснащением стоит чуть дороже двух миллионов рублей. Но цены на Peugeot 5008 только стартуют с двухмиллионной отметки! А тестовый экземпляр в исполнении GT со светодиодными фарами, камерами переднего и заднего обзора, массажными сиденьями, обшитыми кожей наппа, оценивается и вовсе в 2 млн 656 тысяч рублей. Неужели так хорош?
Внешне сдержан — разве что апострофы задних габаритных огней придают некий шарм. Зато внутри — французская революция! Эффектная, но... Такая неудобная.
Маленький руль пришлось дополнительно приплюснуть сверху, чтобы он не перекрывал приборы. Но низкорослым водителям это не помогает