Новости Тесты Грузовики Подшивка ARCAP Подписка Магазин
s s
Главная — Подшивка — Подшивка 1992 — Авторевю №13-14 (34)
Аксессуары
Вкус спортивной «баранки»: «примеряем» на «Самару» и Москвич-2141 спортивный руль от фирмы «Дедал»
АР №13-14 (1992) p
Выставки
Репортаж с выставки «Малая сельхозмеханизация-92»
АР №13-14 (1992) p
Автомобиль и общество
Обзор модельного ряда фирмы Pontiac 1992 модельного года
АР №13-14 (1992) p
Ликбез
Как уберечься от серьёзных поломок: продолжаем разговор об эксплуатации автоматической коробки передач
АР №13-14 (1992) p
Проверка на дорогах
Самый большой Peugeot: тестируем седан 605 SL
АР №13-14 (1992) p
Выставки
Ещё одна серебряная стрела: Audi Avus Quattro Concept
АР №13-14 (1992) p
Выезд
Закарпатский дневник: передвигаемся автостопом по Закарпатью
АР №13-14 (1992) p
По дорогам и без них
Отправляемся на бездорожье за рулём Mercedes-Benz 230GE
АР №13-14 (1992) p
Выставки
Главные новинки Женевского автосалона 1992 года
АР №13-14 (1992) p
Автоспорт
Подробный портрет команды Marlboro McLaren Honda
АР №13-14 (1992) p
Автоспорт
Гран-При Канады, Франции и Великобритании 1992 года
АР №13-14 (1992) p
Автоспорт
Рукопожатие через границы: история марафона «Париж–Пекин» и текущее положение в марафоне «Париж–Москва–Пекин» 1992 года
АР №13-14 (1992) p
Автоспорт
Ралли «Кром» 1992 года
АР №13-14 (1992) p
Автоспорт
Отрывки из книги Олега Богданова «Москва–Лиссабон. Обыкновенный мировой рекорд (из записок автогонщика)». Часть первая
АР №13-14 (1992) p
Автоспорт
Триумф Peugeot: результаты 24-часового марафона в Ле-Мане 1992 года
АР №13-14 (1992) p
Горячие темы
1057
Вазовская триада: Искра, Веста и Гранта на полигоне
548
АВТОВАЗ начал готовить кроссовер Лада Азимут к сертификации
277
Jetour T1 на полигоне: лучше, чем T2?
249
Знаемский, устричный ликер и морская ферма: открываем Геленджик на Hongqi HS3
263
Сравнительный тест 17-дюймовых зимних шин 2025: пять комплектов и шипы разной высоты
Сейчас обсуждают
Tagir Zagirov
Цена показывает, что в машине заморачивались только над экранами и массажем, остальное слепили из того, что было. Впрочем, современным покупателям от машины больше ничего и не нужно, кроме списка опций.
Григорий
Огромная комфортная тачка стоит 2,5 миллиона, у на за 2,5 вы не купите не то что Coolray в базе, только Белджи. При такой цене говорить что авто «какой-то вторичный» это лицемерие. …
Кирыч
Самые опоздавшие склепать огромное чудище по типа Ли который изначально ГЛС, как всегда Чери и как обычно с новым набором буковок на клоно-боте. После ухода с нашего рынка зачем вообще нам новости от …
John Doe
Наверное у Хавала сейчас лучшие мультимедиа среди массовых китайцев на нашем рынке. Молодцы, что ещё и интегрируют российские сервисы. В отличие от тех же Geely, у которых даже Android Auto нет (мои …
Alexey_S
Опять к gls приделали дурацкую морду. Сколько можно?!

Наша экспертиза
подержанных автомобилей

Рассылка

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Парковка Авторевю

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Кто где?

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Авторевю №19
Авторевю №19
  • Jetour T1: первая встреча
  • Ретро: Suzuki Samurai и Сорокин
  • Искра, Веста и Гранта на полигоне
  • Hongqi HS3, Знаемский и Геленджик
  • КАМАЗ К5 на СПГ: запас хода и расход
Весь анонс
купить
Новости Тесты Грузовики Автоспорт
Подшивка Парковка Кто где? Клуб
Авторы ARCAP Контакты Реклама
подписка
18+
Copyright © OOO «Авторевю» 1990-2025. Все права защищены. Перепечатка материалов – только с письменного разрешения редакции.
Пользовательское соглашение | Правила комментирования
<