Новости Тесты Грузовики Подшивка ARCAP Подписка Магазин
s s
Главная — Подшивка — Подшивка 1992 — Авторевю №13-14 (34)
Аксессуары
Вкус спортивной «баранки»: «примеряем» на «Самару» и Москвич-2141 спортивный руль от фирмы «Дедал»
АР №13-14 (1992) p
Выставки
Репортаж с выставки «Малая сельхозмеханизация-92»
АР №13-14 (1992) p
Автомобиль и общество
Обзор модельного ряда фирмы Pontiac 1992 модельного года
АР №13-14 (1992) p
Ликбез
Как уберечься от серьёзных поломок: продолжаем разговор об эксплуатации автоматической коробки передач
АР №13-14 (1992) p
Проверка на дорогах
Самый большой Peugeot: тестируем седан 605 SL
АР №13-14 (1992) p
Выставки
Ещё одна серебряная стрела: Audi Avus Quattro Concept
АР №13-14 (1992) p
Выезд
Закарпатский дневник: передвигаемся автостопом по Закарпатью
АР №13-14 (1992) p
По дорогам и без них
Отправляемся на бездорожье за рулём Mercedes-Benz 230GE
АР №13-14 (1992) p
Выставки
Главные новинки Женевского автосалона 1992 года
АР №13-14 (1992) p
Автоспорт
Подробный портрет команды Marlboro McLaren Honda
АР №13-14 (1992) p
Автоспорт
Гран-При Канады, Франции и Великобритании 1992 года
АР №13-14 (1992) p
Автоспорт
Рукопожатие через границы: история марафона «Париж–Пекин» и текущее положение в марафоне «Париж–Москва–Пекин» 1992 года
АР №13-14 (1992) p
Автоспорт
Ралли «Кром» 1992 года
АР №13-14 (1992) p
Автоспорт
Отрывки из книги Олега Богданова «Москва–Лиссабон. Обыкновенный мировой рекорд (из записок автогонщика)». Часть первая
АР №13-14 (1992) p
Автоспорт
Триумф Peugeot: результаты 24-часового марафона в Ле-Мане 1992 года
АР №13-14 (1992) p
Горячие темы
802
Кроссовер Лада Азимут: первый показ
465
Кроссовер Лада Азимут: знакомство и перспективы
560
Сто лет форы в автопроме: китайский бум на фоне мировой депрессии
420
Лифтбек Лада Гранта Active Cross: цены и старт продаж
355
Кроссовер Xiaomi YU7: старт продаж и ажиотаж
Сейчас обсуждают
Алексей Волков
Какая конкуренция? Монжаро в Китае стоит 1.85 за 2.0 в 240 сил на полном приводе. В Москве это цена Весты с древними атмосферниками и байками от АвтоВаза, как им тяжело жить.
Дмитрий
У Весты передач и то больше в коробке. Конечно Веста спорт
Quattroruote
в Европе китайцы давно продаются и этого не произошло.
Alexey Dmitriev
Мне кажется АвтоВАЗ рассуждал примерно так: Кроссоверы являются драйвером продаж у всех марок почти на всех рынках мира и Россия не исключение. Формально (!!!) у Лады есть два кроссовера и это Нивы, но, …
Hostage
В нюансах и тонких моментах традиционно будет всё плохо Плавность хода средняя, изолента и тяжелые колеса будут неприятны на острых неровностях Шумность так себе, как у любой дешевой машины Цены будут высокие

Наша экспертиза
подержанных автомобилей

Рассылка

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Парковка Авторевю

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Кто где?

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Авторевю №12
Авторевю №12
  • Zeekr 7X и Голованов
  • Haval H7 или Jetour T2?
  • Honda Vezel: первая встреча
  • Stutz 1929 года в Кунсткамере
  • Мировой автопром: бум и депрессия
Весь анонс
купить
Новости Тесты Грузовики Автоспорт
Подшивка Парковка Кто где? Клуб
Авторы ARCAP Контакты Реклама
подписка
18+
Copyright © OOO «Авторевю» 1990-2025. Все права защищены. Перепечатка материалов – только с письменного разрешения редакции.
Пользовательское соглашение | Правила комментирования
<