Экспедиция на Алтай: дневник повреждений
Как только кузова «заиграли» на участках с грунтовками и камнями, от «звездочек» начали расползаться трещины. Самые серьезные - у Тойоты, Джипа и Фольксвагена, этим автомобилям потребовалась замена лобовых стекол.
Царапины на бамперах и бортах, сколы краски на капотах, порванные брызговики мы тоже фиксировали, но останавливаться на них не будем - у каждой из машин таких «ран» было с десяток.
По-крупному больше всех пострадал Mitsubishi. У него оказалась оторвана пластиковая накладка на левой половинке заднего бампера (4000 рублей с установкой). Еще страшнее - покореженные листы защиты моторного отсека и поперечина рамы. Новые пластины защиты у официальных дилеров стоят 12 тысяч, поперечина - 10 тысяч. Еще 20 тысяч - за работу по замене этих элементов. Но и это цветочки: погнутыми оказались и трубы порогов, а каждая из них стоит 44 тысячи рублей с установкой! Итого - смета ремонта на 134 тысячи.