Зачем грузовикам в Южной Америке дополнительные отсеки за кабиной?
Когда мы слышим выражение «грузовик со спальником», сразу представляем гигантский американский трак с немереных размеров жилым отсеком за кабиной. Или в крайнем случае современный европейский тягач с небольшим, но эргономичным пространством для отдыха в кабине. Однако владельцы грузовиков из далекой Аргентины и Бразилии устанавливают на кабины своих машин особые, ни на что не похожие дополнительные отсеки.
Смотрятся доморощенные кабины иногда чужеродно, а иногда — вполне привычно
Получившие название «cabine suplementar» («дополнительная кабина») отсеки за кабинами аргентинских грузовиков — решение вынужденное. Местные перевозчики часто могут позволить себе лишь старый городской грузовичок небольшого размера, но ездят на нем они на «дальняк».
Закабинный отсек на такой технике обычно представляет собой небольшой «шкафчик», изготовленный из другой кабины. Иногда он используется как багажник, но чаще служит спальным отсеком в дальних рейсах.
Volvo FM с такой «пристройкой» выглядит кустарно
А как к подобным переделкам относится местная полиция? В связи с общим невысоким экономическим уровнем технический контроль в той же Аргентине также находится в плачевном состоянии. А потому и на подобные переделки власти смотрят сквозь пальцы — лишь бы грузы перевозились!