Носатый хром: представлен капотный Hino XL для американского рынка
В России принадлежащая Тойоте марка Hino продает типично азиатские грузовички — бескапотные, с маленькими тесными кабинами. А вот на американском рынке у Hino есть и настоящие капотники, гамма которых недавно расширилась тяжелыми грузовиками серии XL.
Новый Hino может быть как двухосным тягачом, так и трехосным шасси для установки различных надстроек. Максимальная масса обоих вариантов — 30 тонн. Выглядят и тягач, и шасси пафосно — эдакие дальнобойные «классики» в миниатюре. Тут и длинный капот, и покрытые хромом огромная решетка радиатора, корпуса зеркал заднего вида и топливные баки. Кстати, слегка раскосые фары по заказу могут быть полностью светодиодными.
Режимы трансмиссии переключаются кнопками на приливе центральной консоли
А вот в кабине атмосферу настоящего американского трака навевают лишь желтая и красная кнопки ручника и «парашюта» (тормоза прицепа). В остальном интерьер, пусть и двухцветный, вполне обычен для грузовика азиатской марки.
Под капотом — шестицилиндровый дизель, который в зависимости от версии может выдавать от 300 до 360 л.с. Коробки передач — автоматические марки Allison (с кнопочным управлением режимами) либо «механика» Eaton.
Помимо представленных тяжелых капотников, в гамме Hino в Америке есть и такие более легкие носатые грузовики модели Conventional
Не обделены капотники и различными электронными помощниками водителя, такими как продвинутая система стабилизации, ассистент экстренного торможения, а также система контроля за дорожной разметкой.
Производиться Hino серии XL будут на новом заводе в Техасе. Заказы на них начнут принимать в третьем квартале нынешнего года, а полноценные продажи стартуют в 2019 году.