Палатка-бигфут: в США построили жилой прицеп для бездорожья

Фото: фирма-производитель

В мире караванинга наметился поворот в сторону от дорог с твердым покрытием. Внедорожные жилые прицепы строят по всей планете — от Австралии до России. А недавно подобная разработка появилась и в США.

Прицеп Pika построила небольшая компания Timberleaf из штата Колорадо. И создан он по всем канонам. Приземистый каплеобразный алюминиевый кузов с жестким металлическим каркасом внутри установлен на мощную раму с усиленным дышлом. Подвеска — независимая, на рычагах толщиной с кулак.

Даже стандартная комплектация прицепа способна на серьезные внедорожные вылазки

Стандартная версия прицепа довольствуется дорожным просветом 25 см. Но для прицепа существует несколько заводских «лифт-комплектов». Самый серьезный из них поднимает прицеп еще на 10 см, что позволяет установить громадные покрышки BFGoodrich KO2.

На потолке - вентилятор системы обдува

В пассажирский отсек ведут расположенные по бокам створки. Внутри — спальное место, рассчитанное на двоих, с матрасом толщиной 10 см. Пространство очень уютное и функциональное. Освещение светодиодное, к услугам жильцов — 12-вольтовые розетки и USB-порты для зарядки гаджетов. Питание — от тягача или расположенных в ящике на дышле дополнительных аккумуляторов.

На крыше - прозрачный люк, а на стенах - светильники и сетки для мелочей

За откидной панелью в задней части — вместительный отсек. Места много: здесь можно не только разместить скарб, но и установить опционную походную кухню с газовой плиткой, раковиной и холодильником. На крыше прицепа можно смонтировать дополнительный багажник с креплениями для велосипедов.

Что же до цен, то самый простой прицеп Pika без кухни и «лифт-комплектов» обойдется его владельцу чуть дешевле 12 тысяч долларов. А за полностью укомплектованный караван на огромных колесах отдать придется уже больше 20 тысяч. 

Рекомендованные статьи