В Германии построили автодом на трехосном полноприводном шасси MAN
Чуть больше года назад мы писали о построенном немецкой компанией Unicat автодоме модели MD57, который сделали на базе двухосного полноприводного шасси MAN. И вот спустя год та же фирма представила аналогичную, но уже более тяжелую машину — с тремя ведущими осями.
Кабину защищает прочный металлический каркас
Получивший индекс MD56c аппарат базируется на шасси MAN TGS с колесной формулой 6х6. Под кабиной разместился двигатель мощностью 540 л.с., который работает в паре с 12-ступенчатым «роботом». Здесь есть и понижающая передача в раздатке, и принудительные блокировки всех мостов. Задняя ось выполнена подруливающей, что обеспечивает монстру длиной больше восьми метров неплохую маневренность. Суммарный объем топлива в двух баках составляет 980 литров — этого должно хватить более чем на три тысячи километров пробега.
Руль обшит кожей, а перед глазами водителя — дополнительные экраны
В кабине многое переделано для комфортного длительного путешествия в любую погоду. Она получила дополнительную шумо- и теплоизоляцию, дополнительную климатическую установку и обшитые кожей и алькантарой сиденья водителя и пассажира с подогревом. За ориентирование в пространстве отвечает продвинутый навигационный комплекс Garmin, а на экран на панели, можно вывести изображение с многочисленных камер снаружи. Венчают все это две светодиодные «люстры», расположенные на силовом каркасе.
Кабина и жилой модуль соединены проходом с мягкими теплоизолированными стенками
Ну а главное в такой машине — это, разумеется, жилой модуль длиной 5,6 м и шириной 2,48 м. Внутренняя высота составляет 1,95 м. Выполнен отсек из многослойного стеклопластика с утеплителем внутренней толщиной в шесть сантиметров.
При помощи электропривода столик превращается в составную часть спального места
Крутая раскладная лестница ведет к входной дверце. Сразу за ней расположена зона гостиной с двумя продольными диванчиками и столиком, который в ночное время опускается с помощью электропривода, объединяя сидячие места в спальное место габаритами 140х200 см.
Налево от входа размещается кухня с индукционной плитой, холодильником, раковиной и даже посудомоечной машиной. Напротив расположен раздельный санузел с туалетной комнатой и отдельной душевой кабиной. В задней части — стационарное спальное место габаритами 160х200 см.
Крыши жилого модуля и кабины буквально покрыты панелями солнечных батарей
Каркас мебели выполнен из бамбука, напольное покрытие — из корабельного тика. Ну а все сиденья по аналогии с кабиной обшиты кожей и алькантарой. За электроснабжение жилого модуля отвечают солнечные панели на крыше, а также дополнительный генератор Honda. За водоснабжение — морозостойкие резервуары с пресной водой общим объемом 600 литров, а также 285-литровый бак для грязной воды и отходов. С таким оборудованием автодом может существовать полностью автономно как минимум пару недель.
В одном из отсеков нашлось место для генератора
Снаряженная масса гиганта составляет 19,8 тонны, что позволяет загрузить поклажи еще на 3,2 тонны. В этом качестве могут выступать, к примеру, несколько мотоциклов, багги или небольшой автомобиль — все это можно разместить на подъемной платформе длиной 1,9 метра в заднем свесе.
Подъемная площадка сзади выдерживает чуть больше тонны
Построен MD56c пока в единственном экземпляре для конкретного заказчика. Что же до стоимости, то ее в компании Unicat не разглашают, скромно упоминая, что она представляет собой семизначное число в евро.